Любите катаццо? покупайте ВАЗ!

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 29 дек 2007, 13:09

ANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
не согласен. в инномарках все ломается гораздо реже и ездить куда приятнее и безопаснее, если китайозу не рассматривать.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 29 дек 2007, 14:05

ANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
+1. Ломается все. Вопрос в том, как часто и на какие суммы... И на одной машине чисто обслуживание может стоить столько, сколько на другой капремонт раз в полгода.
Четвертый вариант только в разумных пределах.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 29 дек 2007, 18:57

ANTON писал(а):Господа, Если у вас ничего не ломается, то одно из трёх, а что сами выбирайте, а именно:
1)Вы на них почти не ездиете
2)вы их ушатываете и совсем не заботитесь о их состоянии
3) то что вы говорите не соответствует действительности.
Простой пример: у нормальной иномарки даже крепёж по ходовой одноразовый, не говоря о резиновых пыльниках, сальниках и прочих деталях которые раз в два года менять положено, независимо от пробега!
1) Мимо кассы
2) Мимо кассы
3)Замену расходников я в категорию поломок почему то не включил :shock:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
sashdm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 14:06
Мотоцикл: DragStar
Имя: Сэш
Контактная информация:

Сообщение sashdm » 30 дек 2007, 14:36

У меня две хонды. езжу на них регулярно, одна 86-год, другая 2001, если проводить плановые замены деталей и расходников не так дорого получается... и ломается там не по принципу "а вот взял и отказал" как на наших, а по вполне просматриваемому графику, я имеюю ввиду, что детали выходят из строя практически предсказуемо, просто надо взять мануал и посмотреть какое время работы(пробег) каким запчастям предписан ИМХО

ЗЫ а на какой иномарке одноразовый крепеж ходовой?

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 30 дек 2007, 17:50

sashdm писал(а): ЗЫ а на какой иномарке одноразовый крепеж ходовой?
Практически весь крепеж в подвесках современных автомобилей - самоконтрящийся, с пластиковой частью, а он одноразовый.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 30 дек 2007, 18:12

ANTON писал(а):
Soldier писал(а):Ничего плохого в автокитайцах не вижу.
пара человек юзает в течение года их продукцию - нормальные (для своих цен) драндулетики.
во всяком случае , ежелиб выбирал между вазовской продукцией и китайской - выбрал бы китайца.
У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...
У него Шевроле Лацети или Авео? :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 30 дек 2007, 18:37

WSCOM писал(а):
sashdm писал(а): ЗЫ а на какой иномарке одноразовый крепеж ходовой?
Практически весь крепеж в подвесках современных автомобилей - самоконтрящийся, с пластиковой частью, а он одноразовый.
В таком случае любая гайка,даже простая - одноразовая!
89067961022

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 30 дек 2007, 21:22

Ломается всё. Но в эксплуатации авто-мото всё зависит от "прокладки".
И всё же русский человек и металлический шарик сломает. :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Ivn
Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение Ivn » 09 янв 2008, 08:36

fas писал(а):
ANTON писал(а):
Soldier писал(а):Ничего плохого в автокитайцах не вижу.
пара человек юзает в течение года их продукцию - нормальные (для своих цен) драндулетики.
во всяком случае , ежелиб выбирал между вазовской продукцией и китайской - выбрал бы китайца.
У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...
У него Шевроле Лацети или Авео? :lol:
Ланос :? и причем там явно конструкторский косяк..
RAIDHO

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 09 янв 2008, 09:03

Ivn писал(а):
fas писал(а):
ANTON писал(а): У меня тут друг уже с корейским шевроле после 10000км пробега серьёзные вопросы появились, а вы про китайцев...
У него Шевроле Лацети или Авео? :lol:
Ланос :? и причем там явно конструкторский косяк..
Дык це ж Таврия!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 10 янв 2008, 10:32

fas писал(а):Ломается всё. Но в эксплуатации авто-мото всё зависит от "прокладки".
И всё же русский человек и металлический шарик сломает. :lol:
Лично видел шарик шруса лопнувший настолько ровно, что разница в весе составила всего ~40мг :lol:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 10 янв 2008, 10:35

Дык це ж Таврия!
точняк, этж уже не корея а украина

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 11 янв 2008, 21:09

Knopka писал(а):Таз (ВАЗ) лучше чем иномарка тока по одной причине - дешевый и быстрый ремонт.
Семь иномарок у меня было и ни одна не ломалась вообще. Так что это не аргумент!

Аватара пользователя
black
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 00:15
Мотоцикл: Honda Valkyrie Rune white, Honda Valkyrie Rune Cherry
Имя: Black
Номер телефона: 8(985)199-6666
Контактная информация:

Сообщение black » 11 янв 2008, 21:11

WSCOM писал(а):
Knopka писал(а): А так, метро рулит, меня хрен заставишь по московским пробкам на 4 колесах тыркаться
Ну, это на любителя, меня на бульдозере в метро не втащишь!

Аватара пользователя
Rex
Чопперюга Москвы
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
Имя: Стас
Номер телефона: 8(926)379-78-29
Контактная информация:

Сообщение Rex » 12 янв 2008, 12:39

Ну, это на любителя, меня на бульдозере в метро не втащишь!
а я вот порой предпочитаю метро ибо по москве самый быстрый способ прередвижения

Аватара пользователя
Omela
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 00:17
Контактная информация:

ñèëüíî ïîòååò ñàëîí

Сообщение Omela » 12 янв 2008, 12:58

Ñìåþñü óòî÷íèòü,ß ÂÛÏÈË 2 ßãóàðà è Ñòîïàðü Âîäêè!ÿ íå áûë ïüÿíûé(Çàòî çàìóòèë Íîâûé ÎÒÑÒÎÉÍÅØÈÉ êîêòåëü : ßãóàð + Ìàðòèíè ) Ó ìåíÿ ñëó÷èëñÿ.êîðî÷å..Àààààcanabis - Çëî!Âñ
Ñìåþñü óòî÷íèòü,ß ÂÛÏÈË 2 ßãóàðà è Ñòîïàðü Âîäêè!ÿ íå áûë ïüÿíûé(Çàòî çàìóòèë Íîâûé ÎÒÑÒÎÉÍÅØÈÉ êîêòåëü : ßãóàð + Ìàðòèíè ) Ó ìåíÿ ñëó÷èëñÿ.êîðî÷å..Àààààcanabis - Çëî!Âñ
Последний раз редактировалось Omela 22 дек 2009, 00:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Krueger
Чопперюга Москвы
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
Мотоцикл: Dyna Wide Glide
Имя: Max
Контактная информация:

Сообщение Krueger » 12 янв 2008, 14:00

Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант :wink:
Don't worry,be happy/

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 12 янв 2008, 14:37

Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант :wink:
Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так. :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 12 янв 2008, 15:19

Panteras писал(а):
Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант :wink:
Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так. :)
Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. :-). И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.
Не в европе живем блин :evil:
Последний раз редактировалось BlackGod 12 янв 2008, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 12 янв 2008, 15:23

BlackGod писал(а):
Panteras писал(а):
Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант :wink:
Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так. :)
Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. :-). И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.
А зачем машину? Даёшь мотоциклы с шипами :)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 12 янв 2008, 16:04

BlackGod писал(а):
Panteras писал(а):
Krueger писал(а):Если периодически душить в себе синдром "Избранного" то от метро тошнить не будет,особенно если воспринять его как данность и рационально выгодный вариант :wink:
Причом тут избранность. В метро тухло... бомжы, толпы, ночью не работет, перила едут быстрей эскалатора. Зимой там там ваще теплынь такая что хоть раздевайся... стоишь как в помещении в одежде... особенно весело когда зимой ну улице -30 а там как всегда всё в +. Так что вот так. :)
Машину зимой нужно прогревать = расход бензина и времени. В машине теплынь такая, хоть раздевайся. :-). И дикие пробки. В метро уехал на другой конец города за 40 минут, а в машине только до первого светофора. Я ЗА !!! Метро зимой. Летом еще куда ни шло, хоть прогревать не нужно, постоянно заливать омывательщину и протирать от вечной грязи фары, номера и окна.
Не в европе живем блин :evil:
Это любители тазов греть машины привыкли, нормальная машина заводится дистанционно, ещё пока ботинки одеваешь, а в инструкции по эксплуатации у неё написано: прогрев, прилюбой температуре воздуха, более 2х минут не целесообразен. 15-45сек достижение маслом дальней точки смазывания, 2-4минуты в хождение в режим лямбда зонда. Дальше то чего греть??? Карбюраторный архаизм??? Или коробку??? Расход топлива на холостых менее литра в час, ну и где мы бензин то жжём? Пробки другой момент, с ним не поспоришь.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 12 янв 2008, 18:52

ANTON писал(а): Это любители тазов греть машины привыкли, нормальная машина заводится дистанционно, ещё пока ботинки одеваешь, а в инструкции по эксплуатации у неё написано: прогрев, прилюбой температуре воздуха, более 2х минут не целесообразен. 15-45сек достижение маслом дальней точки смазывания, 2-4минуты в хождение в режим лямбда зонда. Дальше то чего греть??? Карбюраторный архаизм??? Или коробку??? Расход топлива на холостых менее литра в час, ну и где мы бензин то жжём? Пробки другой момент, с ним не поспоришь.
Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 12 янв 2008, 18:57

да уж.
Пробки - это.......(вырезано цензурой)

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 13 янв 2008, 18:56

WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 13 янв 2008, 19:29

ANTON писал(а):
WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
На механике сцепление в момент запуска выжал - и никакой нагрузки, а в автомате как минимум масляный насос и в трансформаторе масло гоняется постоянно! Из-за этого в сильный мороз, когда АТФ как холодец, автомат запускается гораздо хуже механики. А заливать синтетическую АТФку далеко не во все коробки можно - пежошная, например, умрет сразу от такого счастья... Да и прогреваться АКПП начинает как минимум, после того, как термостат откроется, а до этого нагрузки в автомате жуткие.
Про прогрев и ресурс: ЦПГ смазывается масляным туманов, так что на холодную, когда масло кусками ломать можно, поршневая на сухую работает! Масляный клин тоже неустойчив. Перестал ездить на холодном моторе после того, как перебрал один газелевский мотор. Молодой мудлан-водила на конторской машине заводил и тут же по газам. При пробеге в несколько тыщ провернуло два шатунных вкладыша, на зеркало цилиндра смотреть страшно было!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ответить

Вернуться в «Разное, интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей