Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
- Лёха
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052
Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?
Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
Альтернативный блок зажигания , снимает ограничитель оборотов , убирает евронормы , за счёт этого даёт пару процентов прироста мощности.Лёха писал(а):http://www.ebay.com/itm/Dyna-3000-CDI-I ... 340wt_1052
Кто-нить знает, что это за приблуда на Драгу?
из официального описания
Improved Timing Curves
(8 Way Adjustable) 8 настроек
Higher Rev Limits (Fully Adjustable) убирает лимит оборотов
Increased Horsepower увеличивает лошади
Increased Spark Energy увеличивает силу искры на свиче
Improved Throttle Response лучше прёт
Easier Starting
Plug-In Module Replacement (Easy Mounting) легко установить
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Лёха
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
врятли они перекрашиваются , и врятли получится лучше чем у японцев.Лёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
есть большой риск лишиться мозгов в процессе прошивкиЛёха писал(а):т.е. получается можно просто мозги перепрошить и получить тоже самое, но только дешевле и с большим эффектом?!
и кстати - мозги дороже стоят, чем этот блок
- Лёха
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
раздушить ее целиком на рэйдер или роудлайнер.Лёха писал(а):что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
- Мотоцикл: Кастом independece
- Имя: Димон
- Номер телефона: 8951311семь-один57
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
раздуши её на нормальный софтэйл, а не японскийЛёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
купи слона.рыжий писал(а):раздуши её на нормальный софтэйл, а не японскийЛёха писал(а):так всё же стоит разоряться на этот"блок" или нет? Увеличенные жиклеры уже стоят, нулевик и прямотоки тоже, что ещё сделать для "расдушивания" Драги?
и 70 лошадей будет не на коленвале, а на заднем колесе
и это безо всяких диноджэтов
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Лёха
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
Купи блок, потом расскажешь, будешь первопроходцем
Poor urban bench seater
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtmlЛёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
ну а какже чарджер , турбонаддув , закись озота , парашут , за деньги умельцы существуют.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- Лёха
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:58
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Dyna 3000 CDI Ignition Yamaha V-Star 1100 99-03 DynaTek
Спасибо, за инфу!Spocker писал(а):Ну раз запал, не хочешь продавать, а мощи хочется. Вот, по максимуму что можно сделать с Драгой http://www.sscustomcycle.com/products/e ... 1100.shtmlЛёха писал(а):Запал я на свою тачку, конечно проще поменять на больший объем, но рука не поднимается продать!
Ну и прямоток конечно. А в конце в Мультипасс, все это дело отстраивать. Думаю кобыл под 70 с колеса снимешь.
З.Ы. Посмотрел твой профиль. Ищи тогда в Сочи диностенд с хорошим специалистом. Мультипасс - это Москва.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей