









Хочу обратить внимание на принципиальные отличия нашенского девайса от аналогичного амерского. (тонкостей дизайна не касаюсь)


1. При разработке я специально не всматривался в линиии и конструкцию амерского прототипа, это абсолютно новый и уникальный (пока еще не украли : ) дизайн.
2. Основная проблема этих девайсов, чем ближе к колесу тем больше на них отражается пескоструйное влияние от колеса, если ездить то через год потребуется перекраска.... (могу показать фотки моей штатной накладки после 6000 км., покоцана полоска сантиметров 10 за колесом, однозначно перекраска всей накладки ...).
Так вот в нашем случае тонкая полированая нержа сымает эту проблему, на этой съемной накладке так же можно нанести любые ваши дизайнерстие прорези, надписи и т.п.
3. Плуг не такой глубокий и не целиком одевается на раму как у амера, (что кстати визуально сильно утяжеляет силуэт мота, это на мой взгляд), что так же позволяет не выпиливать отверстия для крепления дуг, дудок и других полезных девайсов.
Крепеж осуществляеться не через радиатор а прям к раме (снизу 2 места, сверху одно)
PS еще есть возможность установить дефлекторы, чтоб в ноги сухие были, но это надо проверять после установки....
ну и дешевле само собой будет...
_________________