типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
Весь прошлый сезон мучался с отрывающимися с клемм акк проводками от подсветки, сигнализации, и противотуманок. Происходило это из-за того, что провода были каждый отдельно прикручены к акк, имели "свободный ход" т.е. болтались и отрывались от вибрации...
В итоге в дороге приходилось иногда чиниться....
В этом году решил покончить с этим безобразием, собрать провода в один пучек, сделать клемму и присоеденить к акк...
Так и сделал, пропаял, посадил на термоусадку и сделал цивильные клеммы. Получилось аккуратно, короче порадовало.
Решил проверить работу. Акк снят, потому просто бросил на клеммы проводки и "насапливил" их на провода мотоцикла, в том числе собранные в один "пучек". Все вроде работает, и решил на всякий случай включить поворотники....
Спарвочно. В том году установил LED поворотники, и соответственно к каждой паре сопротивление, иначе релюха моргает часто (она же не расчитана на почти нулевое сопративление LED поворотников).
...итак, вклячаю поворот, и они сука моргают часто. Т.е. одно сопротивление явно на "сопле"....
проверяю контакты. Норма. Разбираю переднюю фару откручиваю сопротивление... ага, оно, что подключено, что нет, поворотники моргают одинаково часто.
На следующий день еду в Мототорг, и к моей радости у них есть сопративленица. Покупаю два (раз уж суки так горят). Приезжаю довольный как слон, подсоединяю.... РАБОТАЕТ...
включаю левый, правый, опять левый, опять правый....о нет! Шайсе! Опять! Не ужто сгорел...
опять левый - нормально, правый - моргает быстро сука! Значит гдето на полочительном контакте "сопля"...
и тут меня начинают терзать смутные сомнения....
включаю левый поворот - моргает нормально, правый - нормально, а потом опять часто...
так...
включаю левый поворот и противотуманки (поворотники у меня вмонтированы в люстру), и чудо!
Теперь оба моргают часто....
т.е. при включении противотуманок повороты моргают часто, при выключении - все нормализуется...
Значит дело не в сопративлении...
Дело было в 12 ночи и я решил утро вечера мудренее....
На утро сосранья повез отца в Муром по некоторым делам.
И по дороге рассказал о своем горе.
Папка сказал следующее "хуйня Сына, все дело в хуевых контактах!, ищи "соплю"
Бляяя ну помог!
В итоге я нашел неисправность, причем нашел не руками, а головой....
и вот теперь, мой диар читатель, предлагаю тебе догадаться о неисправности, и постануть свою версию...
В итоге в дороге приходилось иногда чиниться....
В этом году решил покончить с этим безобразием, собрать провода в один пучек, сделать клемму и присоеденить к акк...
Так и сделал, пропаял, посадил на термоусадку и сделал цивильные клеммы. Получилось аккуратно, короче порадовало.
Решил проверить работу. Акк снят, потому просто бросил на клеммы проводки и "насапливил" их на провода мотоцикла, в том числе собранные в один "пучек". Все вроде работает, и решил на всякий случай включить поворотники....
Спарвочно. В том году установил LED поворотники, и соответственно к каждой паре сопротивление, иначе релюха моргает часто (она же не расчитана на почти нулевое сопративление LED поворотников).
...итак, вклячаю поворот, и они сука моргают часто. Т.е. одно сопротивление явно на "сопле"....
проверяю контакты. Норма. Разбираю переднюю фару откручиваю сопротивление... ага, оно, что подключено, что нет, поворотники моргают одинаково часто.
На следующий день еду в Мототорг, и к моей радости у них есть сопративленица. Покупаю два (раз уж суки так горят). Приезжаю довольный как слон, подсоединяю.... РАБОТАЕТ...
включаю левый, правый, опять левый, опять правый....о нет! Шайсе! Опять! Не ужто сгорел...
опять левый - нормально, правый - моргает быстро сука! Значит гдето на полочительном контакте "сопля"...
и тут меня начинают терзать смутные сомнения....
включаю левый поворот - моргает нормально, правый - нормально, а потом опять часто...
так...
включаю левый поворот и противотуманки (поворотники у меня вмонтированы в люстру), и чудо!
Теперь оба моргают часто....
т.е. при включении противотуманок повороты моргают часто, при выключении - все нормализуется...
Значит дело не в сопративлении...
Дело было в 12 ночи и я решил утро вечера мудренее....
На утро сосранья повез отца в Муром по некоторым делам.
И по дороге рассказал о своем горе.
Папка сказал следующее "хуйня Сына, все дело в хуевых контактах!, ищи "соплю"
Бляяя ну помог!
В итоге я нашел неисправность, причем нашел не руками, а головой....
и вот теперь, мой диар читатель, предлагаю тебе догадаться о неисправности, и постануть свою версию...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А противотуманки - это которые на люстре? Или другие? Так понимаю, что ранее стояли тоже такие же поворотники, люстра, только провода от АКБ были другие и все нормально работало?
И вообще-то диагностика по телефону - неблагодарное дело...
И вообще-то диагностика по телефону - неблагодарное дело...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
может тупо клеммы на АКБ плохо притянуты были?elcasador писал(а): просто бросил на клеммы проводки и "насапливил" их на провода мотоцикла
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!WSCOM писал(а):может тупо клеммы на АКБ плохо притянуты были?elcasador писал(а): просто бросил на клеммы проводки и "насапливил" их на провода мотоцикла
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
Да вы чего? и школьнику известно, что это первым делом проверяется!elcasador писал(а):ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!WSCOM писал(а):может тупо клеммы на АКБ плохо притянуты были?elcasador писал(а): просто бросил на клеммы проводки и "насапливил" их на провода мотоцикла
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
Ты знаешь сколько опытных людей пол машины разбирало, а дело было в закончившемся бензине...Corvette писал(а):Да вы чего? и школьнику известно, что это первым делом проверяется!elcasador писал(а):ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!WSCOM писал(а): может тупо клеммы на АКБ плохо притянуты были?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
сам однажды пол машины перебрал, пока не понял что проблема в дерьме, плавающем в бакеelcasador писал(а):Ты знаешь сколько опытных людей пол машины разбирало, а дело было в закончившемся бензине...Corvette писал(а):Да вы чего? и школьнику известно, что это первым делом проверяется!elcasador писал(а): ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А может все-таки с призом?
Я вне конкурса выступаю - три года диагностом работал, гораздо посложнее задачки встречались...
А по поводу "первым делом" - сам не раз, потратив несколько часов и взорвав полмашины, находил перегоревший предохранитель... Поэтому при диагностике надо выработать четкую схему и начинать с самого наименьшего, пусть даже это покажется абсурдным.
Я вне конкурса выступаю - три года диагностом работал, гораздо посложнее задачки встречались...
А по поводу "первым делом" - сам не раз, потратив несколько часов и взорвав полмашины, находил перегоревший предохранитель... Поэтому при диагностике надо выработать четкую схему и начинать с самого наименьшего, пусть даже это покажется абсурдным.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
ну головой то тоже надо думат! нефиг колеса пинать, если фары не горят!WSCOM писал(а):А может все-таки с призом?
Я вне конкурса выступаю - три года диагностом работал, гораздо посложнее задачки встречались...
А по поводу "первым делом" - сам не раз, потратив несколько часов и взорвав полмашины, находил перегоревший предохранитель... Поэтому при диагностике надо выработать четкую схему и начинать с самого наименьшего, пусть даже это покажется абсурдным.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: типа конкурс для самых умных (губу закатай - без приза)
Мы так с Егором пол моего днепра разобрали под Истрой пытаясь понять, почему не заводится. А дело было сука нах просто в выгоревшем замке зажиганияelcasador писал(а):Ты знаешь сколько опытных людей пол машины разбирало, а дело было в закончившемся бензине...Corvette писал(а):Да вы чего? и школьнику известно, что это первым делом проверяется!elcasador писал(а): ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость