Любите катаццо? покупайте ВАЗ!

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 13 янв 2008, 20:00

WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):
WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
На механике сцепление в момент запуска выжал - и никакой нагрузки, а в автомате как минимум масляный насос и в трансформаторе масло гоняется постоянно! Из-за этого в сильный мороз, когда АТФ как холодец, автомат запускается гораздо хуже механики. А заливать синтетическую АТФку далеко не во все коробки можно - пежошная, например, умрет сразу от такого счастья... Да и прогреваться АКПП начинает как минимум, после того, как термостат откроется, а до этого нагрузки в автомате жуткие.
Про прогрев и ресурс: ЦПГ смазывается масляным туманов, так что на холодную, когда масло кусками ломать можно, поршневая на сухую работает! Масляный клин тоже неустойчив. Перестал ездить на холодном моторе после того, как перебрал один газелевский мотор. Молодой мудлан-водила на конторской машине заводил и тут же по газам. При пробеге в несколько тыщ провернуло два шатунных вкладыша, на зеркало цилиндра смотреть страшно было!
Что ж это за масло такое,что его кусками ломать можно?
Сейчас же столько разных - ну залей в зиму 5W-50 (Rally Formula)
или 0W-40...
Какой должен быть мороз,чтоб оно не то что замерзло, а загустело?
В МСК последние годы вообще зима странная,средняя температура в + уходит.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 13 янв 2008, 20:19

Elwood писал(а):Что ж это за масло такое,что его кусками ломать можно?
Сейчас же столько разных - ну залей в зиму 5W-50 (Rally Formula)
или 0W-40...
Какой должен быть мороз,чтоб оно не то что замерзло, а загустело?
В МСК последние годы вообще зима странная,средняя температура в + уходит.
Стандартная синтетика 5W40 в -25 с трудом из банки вытекает. 10W40 вообще как густой кисель. 0W30 конечно в морозы получше, но я бы поостерегся это в мотор лить - после прогрева как веретенка по вязкости, удивляюсь как масляный клин создается. Кстати, в некоторые моторы производители ЗАПРЕЩАЮТ энегросберегающую гадость лить...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 13 янв 2008, 21:38

Дык не минералка ж, а современная синтетика шагнула вперед :wink:
Так что даже при кажущейся жидкости смазывает как надо.
Уважающие себя произволители в мануалах прописывают,чтоб лили нормальные продукты нормальных производителей - тогда и нужда в "энергосберегающих" присадках отпадет :D

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 14 янв 2008, 09:42

это правда.
не рекомендуют греть из-за экологических требований.(а где то и вообще под штраф попасть можно).
типа экология важнее железки. иной разговор, что не все авто можно прогреть на холостых до рабочей температуры.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 14 янв 2008, 09:50

Soldier писал(а):это правда.
не рекомендуют греть из-за экологических требований.(а где то и вообще под штраф попасть можно).
типа экология важнее железки. иной разговор, что не все авто можно прогреть на холостых до рабочей температуры.
Про дизеля я не говорил.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 14 янв 2008, 10:27

WSCOM писал(а):
Soldier писал(а):это правда.
не рекомендуют греть из-за экологических требований.(а где то и вообще под штраф попасть можно).
типа экология важнее железки. иной разговор, что не все авто можно прогреть на холостых до рабочей температуры.
Про дизеля я не говорил.
ага.
притом еще конкретно не рекомендуют лить масло 0-40.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 14 янв 2008, 19:00

WSCOM писал(а):На механике сцепление в момент запуска выжал - и никакой нагрузки, а в автомате как минимум масляный насос и в трансформаторе масло гоняется постоянно! Из-за этого в сильный мороз, когда АТФ как холодец, автомат запускается гораздо хуже механики. А заливать синтетическую АТФку далеко не во все коробки можно - пежошная, например, умрет сразу от такого счастья... Да и прогреваться АКПП начинает как минимум, после того, как термостат откроется, а до этого нагрузки в автомате жуткие.
Про прогрев и ресурс: ЦПГ смазывается масляным туманов, так что на холодную, когда масло кусками ломать можно, поршневая на сухую работает! Масляный клин тоже неустойчив. Перестал ездить на холодном моторе после того, как перебрал один газелевский мотор. Молодой мудлан-водила на конторской машине заводил и тут же по газам. При пробеге в несколько тыщ провернуло два шатунных вкладыша, на зеркало цилиндра смотреть страшно было!
У меня капот имеет только электро привод(батарейку в дом не заберёшь), после простоя примерно 17часов в -35 завелась с первого раза, но пару оборотов мотор успел сделать, масло5W50 было.
Стоимость IIE обусловлена именно сохранением характеристик IID с сильным расширением температурного диапазона, а вот если третий залить, тогда там всё в разнос идти начинает из-за фрикционной несовместимости. А про ЦПГ не совсем правильно, в серьёзных моторах туда масло не только туманом идёт, помнится на моём бывшем урале даже спецом 3 дырдовки в левом цилиндое были. Кстати ЦПГ в данном случае и есть та самая дальняя точка смазывания, которой масло и должно достичь менее чем за минуту после запуска. Тут в том вопрос и стоит что современные конструкции серьёзных двигателей это более чем учитывают, а тазики, газики и прочая ня к ним отношения пока не имеют!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 14 янв 2008, 20:28

ANTON писал(а):А про ЦПГ не совсем правильно, в серьёзных моторах туда масло не только туманом идёт, помнится на моём бывшем урале даже спецом 3 дырдовки в левом цилиндое были. Кстати ЦПГ в данном случае и есть та самая дальняя точка смазывания, которой масло и должно достичь менее чем за минуту после запуска. Тут в том вопрос и стоит что современные конструкции серьёзных двигателей это более чем учитывают, а тазики, газики и прочая ня к ним отношения пока не имеют!
Про тюнинговый АТФ говорить не буду, так как с ним не сталкивался, да и езжу на механике. Кстати, что у тебя за машина такая страшная, что капот только с электроприводом?
А форсунки, бьющие на днище поршня, предназначены не для смазки, а для охлаждения. Хотя частично они проблему работы на сухую решают... И далеко не на всех моторах они есть, только при немалой степени форсировки. Ну или при серьезной модернизации устаревшего мотора, чтобы облегчить тепловую нагрузку...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 15 янв 2008, 18:22

Машина не страшная, просто один из заморочков защиты от угона, там ещё на сигналку какието клапана Акпп заведены :oops:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 16 янв 2008, 10:00

А вот и первые ласточки :
http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/15_a_2557582.shtml


При этом и планы продаж в 2008 году на Priora уже менее амбициозные, чем были у «десяток» несколько лет назад – 180 тыс. машин (данные «АвтоВАЗа»). Среди выпущенных машин 111,4 тыс. седанов: из них на «люкс» – 9 тыс. и 14 тыс. – «люкс+». Еще 71 тыс. Priora планируют продать в кузове хэтчбек: «люкс» – 1,5 тыс., «люкс+» – 17 тыс.


То что стоит за бугром 4-5 тыс с полной начинкой, у нас новое худшего качества 15 - 17. Ай ржу нимагу. :lol: :lol: :lol: :shock: :evil:
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 янв 2008, 10:25

BlackGod писал(а):А вот и первые ласточки :
http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/15_a_2557582.shtml


При этом и планы продаж в 2008 году на Priora уже менее амбициозные, чем были у «десяток» несколько лет назад – 180 тыс. машин (данные «АвтоВАЗа»). Среди выпущенных машин 111,4 тыс. седанов: из них на «люкс» – 9 тыс. и 14 тыс. – «люкс+». Еще 71 тыс. Priora планируют продать в кузове хэтчбек: «люкс» – 1,5 тыс., «люкс+» – 17 тыс.


То что стоит за бугром 4-5 тыс с полной начинкой, у нас новое худшего качества 15 - 17. Ай ржу нимагу. :lol: :lol: :lol: :shock: :evil:
чего ты хочешь - в стране денег до е..ни матери.
тока, традиционно по- расейски, их с толком никуда не применят.
ЗЫ. а бензинчик к лету рубликов 25 будет стоить......ежели не 30
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 янв 2008, 11:14

black писал(а):
Knopka писал(а):Таз (ВАЗ) лучше чем иномарка тока по одной причине - дешевый и быстрый ремонт.
Семь иномарок у меня было и ни одна не ломалась вообще. Так что это не аргумент!
Ну если не забить руководство по эксплуатации прочитать и выполнить предписания :wink: У тебя не те иномарки были чтобы ломаться, ониж тут корейцев с китайцами поди поминают, а серьёзные иномарки старше 10 лет, при нормальном обслуживании не менее надёжны чем новые, вот только денег жрут столькоже :(.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 16 янв 2008, 11:19

у меня все иномарки были примерно 10 лет от роду.Попадос был только один раз - на переборку мотора,в остальном - обычные ТО (масла-фильтра-ремни-колодки),ну иногда по мелочи кой-что.Выбирал всегда сам.

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 янв 2008, 11:28

Elwood писал(а):у меня все иномарки были примерно 10 лет от роду.Попадос был только один раз - на переборку мотора,в остальном - обычные ТО (масла-фильтра-ремни-колодки),ну иногда по мелочи кой-что.Выбирал всегда сам.
Переборка мотора поди больше с предыдущим хозяином больше связвна? :wink:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 янв 2008, 11:30

ANTON писал(а):
black писал(а):
Knopka писал(а):Таз (ВАЗ) лучше чем иномарка тока по одной причине - дешевый и быстрый ремонт.
Семь иномарок у меня было и ни одна не ломалась вообще. Так что это не аргумент!
Ну если не забить руководство по эксплуатации прочитать и выполнить предписания :wink: У тебя не те иномарки были чтобы ломаться, ониж тут корейцев с китайцами поди поминают, а серьёзные иномарки старше 10 лет, при нормальном обслуживании не менее надёжны чем новые, вот только денег жрут столькоже :(.
это раньше было. т.е. те самые хонды аккорды/цивики, тойоты короллы да мерины 124-е и бумеры "переходные". А! Во! Гольфа 2-го забыл.
Щас они тоже не дураки и "вечных" авто не делают. И к сервису привязывают. Надож деньги зарабатывать. Все объяснимо.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 янв 2008, 11:38

Да, к родному сервису сейчас всё привязывают, задолбался уже инженеров отправлять учиться. А почасти вечного, то всё идёт к тому, что на изделие с заявленным сроком службы в 10лет гарантия будет на все 10, а дальше оно за год рассыпется. Уже сейчас на изделия с заявленным сроком службы в 5 лет даётся гарантия на 3 года(оргтехника).
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 16 янв 2008, 11:56

ANTON писал(а):Да, к родному сервису сейчас всё привязывают, задолбался уже инженеров отправлять учиться. А почасти вечного, то всё идёт к тому, что на изделие с заявленным сроком службы в 10лет гарантия будет на все 10, а дальше оно за год рассыпется. Уже сейчас на изделия с заявленным сроком службы в 5 лет даётся гарантия на 3 года(оргтехника).
угу.
даже стали в мануалах на , к примеру, музыкальных центрах или автомагнитолах писать интересные штуки.
типа: "Срок службы настоящего изделия, когда оно типа работает и безопасно для окружающих составляет 7 лет"
может сформулировал неточно - но как то так.
раньше я такого не видел
такая фигня написана у мя в мануале на JVC
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 16 янв 2008, 14:28

ANTON писал(а):Машина не страшная, просто один из заморочков защиты от угона, там ещё на сигналку какието клапана Акпп заведены :oops:
А..уеть! Самое сташное, что если надо все равно угонят! На крайняк еще и череп проломят!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 16 янв 2008, 15:38

WSCOM писал(а):
ANTON писал(а):Машина не страшная, просто один из заморочков защиты от угона, там ещё на сигналку какието клапана Акпп заведены :oops:
А..уеть! Самое сташное, что если надо все равно угонят! На крайняк еще и череп проломят!
Ну пока новая была она может того и стояла... :wink:
Think. Feel. Drive.(С)

Ответить

Вернуться в «Разное, интересные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей