Что хорошего в Vтвине???

Что хорошего в Vтвине???

внешний вид
42
78%
легенда
6
11%
Ничего
6
11%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 11:53

elcasador писал(а):
Roadshadow писал(а):V а ещё он вызывает у девчонок совершенно непреодолимую тягу любым способом оказаться на заднем сиденье этого волшебного мотоцикла с чарующим звуком, и уехать в пляменеющий закатом горизонт прячась за широкой спиной мотоциклиста, под мерный рокот этого удивителього чуда
инженерной мысли под названием V-твин!!
ООООООО

аргумент, так аргумент....

тока неправда это

из личного опыта:

при возможности выбирать, девки предпочитают забраться на жопу спортбайкера. Это жись. Проверено экспериментом, из 10 девок - 9 предпочитают спорт. если же места на спортах не зватает - содятся на чоп, и зависливо смотрят в след более расторопным девченкам...

вы спросите, а что-же та одна из 10? А она просто в первый раз, и ссыт на спорте кататься, но очень хочет (тоже проверено)
Даже не знаю, Elcasador, почему то ко мне очень даже садяться! И даже когда спорты рядом. Может просто тогда день был плохой, или девки тебе неправильные попались... а может, им конкретно твой матацыкл не понравился? :lol: :lol: :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 дек 2007, 15:07

Да валька полюбому всех умоет по части девок, мы не девок тут обсуждаем!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 15:35

ANTON писал(а):Да валька полюбому всех умоет по части девок, мы не девок тут обсуждаем!
Предлагаю летом устроить состязание: кто за ограниченное время прокатит больше девок! Тут мы и выясним, какой мотоцикл с каким мотором круче всех!
смех и грех

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 дек 2007, 15:49

Roadshadow писал(а):
ANTON писал(а):Да валька полюбому всех умоет по части девок, мы не девок тут обсуждаем!
Предлагаю летом устроить состязание: кто за ограниченное время прокатит больше девок! Тут мы и выясним, какой мотоцикл с каким мотором круче всех!
Без вариантов, я на югах сразу по 2 катал, это будет нечестно с моей стороны. Давай лучше мотор моей кубатуры из Vтвинов в нашем классе и посмотрим кто быстрее. Или на полчасика трэк лидеровский в аренду и на минимальное время круга. Это будет честно, со всех сторон.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 16:00

ANTON писал(а):
Roadshadow писал(а):
ANTON писал(а):Да валька полюбому всех умоет по части девок, мы не девок тут обсуждаем!
Предлагаю летом устроить состязание: кто за ограниченное время прокатит больше девок! Тут мы и выясним, какой мотоцикл с каким мотором круче всех!
Без вариантов, я на югах сразу по 2 катал, это будет нечестно с моей стороны. Давай лучше мотор моей кубатуры из Vтвинов в нашем классе и посмотрим кто быстрее. Или на полчасика трэк лидеровский в аренду и на минимальное время круга. Это будет честно, со всех сторон.
При всём желании не смогу поучаствовать, потому как разница у нас около 400 грамм. :cry: Так что я тока по девкам могу соревновацца.
смех и грех

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 дек 2007, 16:03

Так что я тока по девкам могу
По девкам говоришь? Я вот всё твоей расскажу, она тя посоревнует :wink:
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 16:08

ANTON писал(а):
Так что я тока по девкам могу
По девкам говоришь? Я вот всё твоей расскажу, она тя посоревнует :wink:
Ага, боишься что проиграешь!!! :lol: :lol: :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 01 дек 2007, 16:16

Roadshadow писал(а):
ANTON писал(а):
Так что я тока по девкам могу
По девкам говоришь? Я вот всё твоей расскажу, она тя посоревнует :wink:
Ага, боишься что проиграешь!!! :lol: :lol: :lol:
За тебя беспокоюсь, профилактика не так болезненна как наказание. И вообще, приедет голда и ппц...! Оба отдыхать буддем.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 01 дек 2007, 18:28

ANTON писал(а):
Roadshadow писал(а):
ANTON писал(а): По девкам говоришь? Я вот всё твоей расскажу, она тя посоревнует :wink:
Ага, боишься что проиграешь!!! :lol: :lol: :lol:
За тебя беспокоюсь, профилактика не так болезненна как наказание. И вообще, приедет голда и ппц...! Оба отдыхать буддем.
А если Triumph Rocket 3 приедет, вешатся будем сразу? :lol: :lol: :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 03 дек 2007, 10:09

Roadshadow писал(а):Звук V-твина подобен грому небесному, он потрясает воображение, заставляет сердце биться чаще, изгоняет усталость из членов и прибавляет сил настоящему байкеру, и радует его душу, он же, этот звук, заставляет трепетать презренных дачников, обсираться от страха пешеходов, переходящих дорогу не глядя, уступать дорогу толстых автолюбителей в пробках, а ещё он вызывает у девчонок совершенно непреодолимую тягу любым способом оказаться на заднем сиденье этого волшебного мотоцикла с чарующим звуком, и уехать в пляменеющий закатом горизонт прячась за широкой спиной мотоциклиста, под мерный рокот этого удивителього чуда
инженерной мысли под названием V-твин!

Сомневаюсь, уважаемые братья-мотоциклисты, ездящие на оппозитных, рядных или одноцилиндровых моторах, что ваши двигатели способны на такое.

Слава V-твину!!!!
Поэт!!! +1

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 дек 2007, 10:25

Roadshadow писал(а):
ANTON писал(а):
Roadshadow писал(а): Ага, боишься что проиграешь!!! :lol: :lol: :lol:
За тебя беспокоюсь, профилактика не так болезненна как наказание. И вообще, приедет голда и ппц...! Оба отдыхать буддем.
А если Triumph Rocket 3 приедет, вешатся будем сразу? :lol: :lol: :lol:
Только если без глушаков. :lol: , а в остальном это такой же неправильный мотор как Vтвин, хотя он гораздо ближе него к рядной шестёрке, даже ближе чем рядная четвёрка. И вообще, в правильных моторах балансирных валов нету!!!
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 03 дек 2007, 11:01

ANTON, ты задал вопрос. Раз ты задал вопрос, значит, ты не сечешь в этой теме. Так не спорь там, где не сечешь. :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 03 дек 2007, 11:18

Doom писал(а):ANTON, ты задал вопрос. Раз ты задал вопрос, значит, ты не сечешь в этой теме. Так не спорь там, где не сечешь. :wink:
Вот так да? :evil: Ведь и не поспоришть с ним, сразу скажет что 5.2 нарушаю :lol: :lol: :lol:
Think. Feel. Drive.(С)

БРУНХИЛЬДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 10:31
Контактная информация:

v-вин

Сообщение БРУНХИЛЬДА » 12 янв 2008, 11:46

много всего написали, все интересно, много нового...
Я только добавлю...
твин, за счет своего V, эфективнее работает...это же механика - угол дает возможность меньше напригатся всей системе...
к тому же если учесть силу земного притяжения, при котором все притягивается к земле, то сразу видно, что опозит уступает...потому что ресурс опозитного движка уменьшается за счет большего трения в нижней части цилиндра......
ну, я за твин...присоединяюсь ко всем вышесказаным плюсовым коментариям в пользу твина.... :wink:

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

òâèí

Сообщение GANGSTER » 12 янв 2008, 16:10

âñå ïðîñòî .êàæäîå â ýòîì ìèðå èìååò ñâîé ñòèëü è àññîöèàöèþ.òîæå êàñàåòñÿ è ðîìàíòè÷íîãî ñòèëÿ áàéêåðà.à ñïîðèòü ñäåñü áåñïîëåçíî .ïåðâîå ÷òî ïðèõîäèò â ãîëîâó ïðè ñëîâå-"áàéêåð"ýòî-÷îïåð! õî÷åò ýòîãî äàíàÿ àóäèòîðèÿ èëè íåò.òàê ñëîæèëîñü èñòîðè÷åñêè.êòî âèäåë ÷îïåð ñ îïîçèòîì???íó êîíå÷íî óðàëû äíåïðû êðàñîòà.íî åñòü â ýòîì ÷òîòî íåïðåîäîëèìî ñîâêîâîå.äà ïðîñòÿò ìåíÿ âëàäåëüöè äàíûõ äåâàéñîâ...
òåïåðü ïî ïîâîäó äåâóøåê è çàäíèõ ñåäóøåê...íåîïûòíûå ñàäÿòñÿ íà -ñïîðòû...îïûòíûå íà ÷îïû....ýòî áûëà áîíóñíàÿ ïîäñêàçêà!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: v-вин

Сообщение ANTON » 12 янв 2008, 16:17

БРУНХИЛЬДА писал(а):много всего написали, все интересно, много нового...
Я только добавлю...
твин, за счет своего V, эфективнее работает...это же механика - угол дает возможность меньше напригатся всей системе...
к тому же если учесть силу земного притяжения, при котором все притягивается к земле, то сразу видно, что опозит уступает...потому что ресурс опозитного движка уменьшается за счет большего трения в нижней части цилиндра......
ну, я за твин...присоединяюсь ко всем вышесказаным плюсовым коментариям в пользу твина.... :wink:
1) если угол даёт возможность меняше напрягаться всей системе, то оппозит идеален!
2)если учесть коэффициен воздействия земного притяжения, то он ниже всяких погрешностей даже на оппозите, Vтвин тоже не вертикальный кстати, а если взять двигатели с L-образным расположением цилиндров так ето вообщедитя мертворожденное недоразумение.... вот только гонки они почемуто выигрывают переодически и народ на них неплохо ездит.
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

òâèíò

Сообщение GANGSTER » 12 янв 2008, 16:20

íó è êîíòðîëüíûé..ïåðåôðàçèðîâàâ îäíîãî óìíîãî áàéêåð ÿ áû òàê ñêàçàë"ÎÏÎÇÈÒ-ÂÎÇÈÒ ÒÅËÎ.....ÒÂÈÍ-ÄÓØÓ..." :wink:
Lean freedom is better than fat slavery.....

БРУНХИЛЬДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 10:31
Контактная информация:

Re: v-вин

Сообщение БРУНХИЛЬДА » 12 янв 2008, 16:45

1) если угол даёт возможность меняше напрягаться всей системе, то оппозит идеален!
2)если учесть коэффициен воздействия земного притяжения, то он ниже всяких погрешностей даже на оппозите, Vтвин тоже не вертикальный кстати, а если взять двигатели с L-образным расположением цилиндров так ето вообщедитя мертворожденное недоразумение.... вот только гонки они почемуто выигрывают переодически и народ на них неплохо ездит.[/quote]
Уважаемый Антон, вы наверное никогда не слышали о таком понятии как "нулевая прямая", оно и понятно...у вас, наверное нет 2-х высших образований связаных с машиностроением..
Поясняю: "нулевая прямая" - это линия, которую можно условно провести между точечными центрами пальцев цилиндров, шейками коленвалов и центральной, основной оси коленчатого вала...если вы условно представите даную прямую, вы поймете,что все центральные точки находятся на одной линии, конечно же это не постоянная позиция в работе опозитов, но часто вероятное...сущность даной прямой заключается в том, что в период взрыва топлева в камере згорания поршень, направляясь в противоположную сторону , встречает сильное сопротивление остальных центр.точек кол.вала.шеек шатунов и центра противоположного пальца.
что в свою очередь является одной из негативных сторон принципиальной конструкцией опозитных двигателей, особенно двухцилиндровых...с этой малоизвстной особенностью нужно считаться, особенно в период обкатки даных двигателей...
современные технологии и материалы сделали эти двигатели достаточно эфективными и модными, особенно в спорте так, как они обладают низким центром тяжести, а соответствено не плохой маневренность.
однако в ресурсе они сильно проигрывают твинам и рядникам...
Спасибо, что дочитали!.. :oops:

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Re: v-вин

Сообщение Panteras » 12 янв 2008, 17:08

БРУНХИЛЬДА писал(а): современные технологии и материалы сделали эти двигатели достаточно эфективными и модными, особенно в спорте так, как они обладают низким центром тяжести, а соответствено не плохой маневренность.
однако в ресурсе они сильно проигрывают твинам и рядникам...
Спасибо, что дочитали!.. :oops:
Можно один бальшой дурацкий вопрос? :) Шо ето за спорт такой с оппозитами? Не... я читал про новую бэху спортивную... фотка поворота ничо кроме страха не внушает. Ну так что за вид спорта то? А то я видать чего-то незнаю. :roll:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 13 янв 2008, 19:10

А почему если оппозит то сразу 2х цилиндровый??? А как насчёт 6ти??? Твин возит душу - вот это мне на, понравилось, ай молодца... Только души то у всех разные, и моей нехватало именно ощущения снежной лавины, без пинков, провалов, урчания и вибраций. Двухцилиндровый оппозит, для многих такаяже легенда как и харлей, их звук также завораживает а история не менее интересна. Ну вопрос то не обо мне, а в данный момент я вижу что многим именно вид его нравится, что наверное действительно честно. Каждый ищет что-то своё вид или легенду, ощущения или надёжность. А по поводу вашей прямой и двух образований Вспомните про регулировку угла зажигания, в момент взрыва в цилиндре(любого мотора)оппозита, поршни уже не в вмт на одной прямой? или я снова ошибаюсь?
Think. Feel. Drive.(С)

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 14 янв 2008, 03:59

ANTON писал(а): А по поводу вашей прямой и двух образований Вспомните про регулировку угла зажигания, в момент взрыва в цилиндре(любого мотора)оппозита, поршни уже не в вмт на одной прямой? или я снова ошибаюсь?
Извините что встреваю, но разве "уже"? может "ещё"? :roll:
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Stub
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
Мотоцикл: нет
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Stub » 14 янв 2008, 11:48

Panteras писал(а):Извините что встреваю, но разве "уже"? может "ещё"? :roll:
И "уже" и "еще" одновременно... :D В момент, когда "проходит" искра, проршень еще не в ВМТ, а пиковое (максимальное) давление в цилиндре в момент, когда поршень уже не в ВМТ...

По поводу этой мифической линии... Сам закончил МАМИ по кафедре двигателей, практически вся наша контора - выходцы из МАМИ, шеф так вообще преподавал там... но никто ни про какую линию ничего не слышал... :?

ПыСЫ И в цилиндре ничего не взрывается... точне, не должно взрываться, поскольку взрывное горение (если быть точным) - есть крайне негативное явление, называемое детонацией...

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 14 янв 2008, 11:58

Stub писал(а):
ПыСЫ И в цилиндре ничего не взрывается... точне, не должно взрываться, поскольку взрывное горение (если быть точным) - есть крайне негативное явление, называемое детонацией...
ГЫЫЫ.....Мож я чего не понимаю,но детонация-произвольное воспламенение смеси,не в момент образования искры!Обусловленное перегревом двигателя,в результате неправельной регулировки или (и) эксплуатации! А в цилиндре реально происходит взрыв!!! :D
89067961022

Аватара пользователя
Stub
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 12:56
Мотоцикл: нет
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Stub » 14 янв 2008, 12:05

прометей писал(а):
Stub писал(а):
ПыСЫ И в цилиндре ничего не взрывается... точне, не должно взрываться, поскольку взрывное горение (если быть точным) - есть крайне негативное явление, называемое детонацией...
ГЫЫЫ.....Мож я чего не понимаю,но детонация-произвольное воспламенение смеси,не в момент образования искры!Обусловленное перегревом двигателя,в результате неправельной регулировки или (и) эксплуатации! А в цилиндре реально происходит взрыв!!! :D
На счет произвольного воспламенения - совершенно верно, но беда этого процесса в том, что скорость распространения фронта пламени оставляет приблизительно 2000 м/с супротив 20 м/с положенных при нормальном горении. Детонация - взрыв, в нормально работающем моторе никаких взрывов сроде не было... это подтверлдит любой, даже самый бестолковый, студент кафедры двигателей любого вуза...

прометей
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Мотоцикл: ---
Имя: ---
Контактная информация:

Сообщение прометей » 14 янв 2008, 12:18

Stub писал(а):
прометей писал(а):
Stub писал(а):
ПыСЫ И в цилиндре ничего не взрывается... точне, не должно взрываться, поскольку взрывное горение (если быть точным) - есть крайне негативное явление, называемое детонацией...
ГЫЫЫ.....Мож я чего не понимаю,но детонация-произвольное воспламенение смеси,не в момент образования искры!Обусловленное перегревом двигателя,в результате неправельной регулировки или (и) эксплуатации! А в цилиндре реально происходит взрыв!!! :D
На счет произвольного воспламенения - совершенно верно, но беда этого процесса в том, что скорость распространения фронта пламени оставляет приблизительно 2000 м/с супротив 20 м/с положенных при нормальном горении. Детонация - взрыв, в нормально работающем моторе никаких взрывов сроде не было... это подтверлдит любой, даже самый бестолковый, студент кафедры двигателей любого вуза...
Нормальное горение-это года в лужу бензина спичку бросишь,а в двигателе,всё происходит в замкнутом пространстве,и под давлением! Это взрыв батенька!!!В противном случае двигатель работать не будет!!! :D
89067961022

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей