Пружинная вилка и свечная подвеска
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
А я вот когда Чиф увидел, сразу понял с чего мою Йомаху рисовали.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Вилка отличается наличием кожухов, не более. Хотя они впринципе у всех похожи. По раме не совсем понятно, возможно наклон передних труб слегка отличается, а возможно немного другой ракурс съёмки. То же про угол наклона.
На мой взгляд, различия у них "в пределах погрешности измерений". Вблизи разглядывал и Софтейл и Чиф 1999г. (см. выше, сижу на нём), но одновременно рядом их не видел. Однако подозреваю, что отличия всё же будут незначительны.
Обвес разный, но речь не про него.
На мой взгляд, различия у них "в пределах погрешности измерений". Вблизи разглядывал и Софтейл и Чиф 1999г. (см. выше, сижу на нём), но одновременно рядом их не видел. Однако подозреваю, что отличия всё же будут незначительны.
Обвес разный, но речь не про него.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Spocker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
- Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Про ракурс съемки согласен. Возможно из-за этого смотрится что у INDIAN наклон больше. Ну про маятник думаю тут говорить не приходится. Они просто разные.Навигатор писал(а):Вилка отличается наличием кожухов, не более. Хотя они впринципе у всех похожи. По раме не совсем понятно, возможно наклон передних труб слегка отличается, а возможно немного другой ракурс съёмки. То же про угол наклона.
На мой взгляд, различия у них "в пределах погрешности измерений". Вблизи разглядывал и Софтейл и Чиф 1999г. (см. выше, сижу на нём), но одновременно рядом их не видел. Однако подозреваю, что отличия всё же будут незначительны.
Обвес разный, но речь не про него.
Да на самом деле поставь Драгу рядом, тоже сильно похож будет на Софти.
А меня чего-то последнее время стало пропирать на ФэтБой, года так 96 на ЭВО. Ну вот хочется для души и все тут. Здесь где-то, недавно в соседней темке проскакивал такой. Чумаааааааа.
Вот что то типа этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1993-Har ... 3679#v4-42
Только сидуху соло. И в сторону заката........
Бляха, когда же лето то.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
- wanderer
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
- Мотоцикл: ROAD STAR 1700
- Имя: wanderer
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Свечная рама просто супер..откатал с такой 6 лет.проблем с обслуживанием некаких)) вовремя шприцуй.Про люфты в ней все фигня..доставались мотики которым по 40 лет только в этом случае кончались втулки.Выточил бронзовые новые и забыл.Лучше и комфортней маятника особенно если седло с пружинкой))и на дороге себя ведет отлично но не предназначенна для больших скоростей.
HVIS LYSET TAR OSS
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
120? или уже много?wanderer писал(а): не предназначенна для больших скоростей.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Пружинная вилка и свечная подвеска
Вот и чудно.wanderer писал(а):120-130 нормально))
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 198 гостей