Что ж это за масло такое,что его кусками ломать можно?WSCOM писал(а):На механике сцепление в момент запуска выжал - и никакой нагрузки, а в автомате как минимум масляный насос и в трансформаторе масло гоняется постоянно! Из-за этого в сильный мороз, когда АТФ как холодец, автомат запускается гораздо хуже механики. А заливать синтетическую АТФку далеко не во все коробки можно - пежошная, например, умрет сразу от такого счастья... Да и прогреваться АКПП начинает как минимум, после того, как термостат откроется, а до этого нагрузки в автомате жуткие.ANTON писал(а):Эх зря вы атф тронули, це ж моя болячка, у меня оба пылесоса на автоматах, так вот, при температуре ниже -15, при езде по городу, разница между IID(минеральный200р/литр) и IIE(синтетический, разработан спец для акпп северных регионов 750р/литр) примерно 4литра бензина на сотню.WSCOM писал(а): Э-э-э! А словосочетание "тепловой зазор" тебе ничего не говорит? Двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре! Ты видел масло в -30? Особенно АТФ? Как ты думаешь - свойства масла в почти твердом состоянии такие же, как у нагретого до рабочей температуры в 100-120 градусов? Все рекомендации по прогреву не более 2-х минут обусловлены экологическими требованиями - на холодую самые большие выбросы из-за обогащения смеси, да и под нагрузкой катализатор прогревается намного быстрее. Рекомендации завода нацелены на то, чтобы машина отходила положенный срок 2-3 года, а что будет с ЦПГ после этого при варварском использовании техники их не волнует!
ЗЫ, А пробки - это жопа! Меня добровольно не заставишь по ним ездить!
потому и обходится мне замена масла в коробке почти в червонец, зато в мороз не приходится ждать когда же там четвёртая появится и ГТблокироваться начнёт. А тепловой зазор влияет как правило лишь на кпд, и то не сильно, а ресурс ЦПГ зависит как раз от достижения маслом дальней точки смазывания. Кстати автомат гораздо более нежно грузит непрогретый мотор. Особенно если учесть что на 2.2 литра мотор всего 5.8 литра антифриза, вместе с расширительным бачком чего там греть то? На ходу полный прогрев двигателя менее 5 минут даже при -30.
Про прогрев и ресурс: ЦПГ смазывается масляным туманов, так что на холодную, когда масло кусками ломать можно, поршневая на сухую работает! Масляный клин тоже неустойчив. Перестал ездить на холодном моторе после того, как перебрал один газелевский мотор. Молодой мудлан-водила на конторской машине заводил и тут же по газам. При пробеге в несколько тыщ провернуло два шатунных вкладыша, на зеркало цилиндра смотреть страшно было!
Сейчас же столько разных - ну залей в зиму 5W-50 (Rally Formula)
или 0W-40...
Какой должен быть мороз,чтоб оно не то что замерзло, а загустело?
В МСК последние годы вообще зима странная,средняя температура в + уходит.