байкеры?
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Но это смотря кого/что называть байкерством. Всех мотоциклистов или только любителей кожи, хромо-чоппов и тяжелого рока?!
А меня всегда бесила в мотоциклах посадка кверху жопой. В Чоппе сижу естественно и все свои самокаты приводил именно к такому виду. Независимо от меня чуть раньше их назвали чопперами. Так вышло что мы единомышленники. Начиналось всё с мопеда Рига 12 бордового цвета, который достался мне по наследству практически новым. . И так пошло и покатилось. Никогда не тусовался с любителями ЯВ. Ни майо гонять по району слушая Ласковый Лай на всю катушку в 12 часов ночи. Сидели, крутили гайки, начищали вилки, баки и колеса и неспешно перемещались до клуба, девочек и обратно. Тихо спокойно, ни кого не трогая.
А меня всегда бесила в мотоциклах посадка кверху жопой. В Чоппе сижу естественно и все свои самокаты приводил именно к такому виду. Независимо от меня чуть раньше их назвали чопперами. Так вышло что мы единомышленники. Начиналось всё с мопеда Рига 12 бордового цвета, который достался мне по наследству практически новым. . И так пошло и покатилось. Никогда не тусовался с любителями ЯВ. Ни майо гонять по району слушая Ласковый Лай на всю катушку в 12 часов ночи. Сидели, крутили гайки, начищали вилки, баки и колеса и неспешно перемещались до клуба, девочек и обратно. Тихо спокойно, ни кого не трогая.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Надо заметить что очень не простой вопрос......
Я сел на мотоцикл по следующим причинам:
1. Что-бы компенсировать все свои многочисленные комплексы.
2. От скуки.
3. Слишком много было свободного времени.
4. Что-бы казатся этаким брутальным мужиком, на самом деле в душе являясь очень ранимым существом.
Я сел на мотоцикл по следующим причинам:
1. Что-бы компенсировать все свои многочисленные комплексы.
2. От скуки.
3. Слишком много было свободного времени.
4. Что-бы казатся этаким брутальным мужиком, на самом деле в душе являясь очень ранимым существом.
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
+1Сытый писал(а):Надо заметить что очень не простой вопрос......
Я сел на мотоцикл по следующим причинам:
1. Что-бы компенсировать все свои многочисленные комплексы.
2. От скуки.
3. Слишком много было свободного времени.
4. Что-бы казатся этаким брутальным мужиком, на самом деле в душе являясь очень ранимым существом.
ещё добавлю, чтобы девкам нравицца, ога
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Сел на моц, потому что люблю технику, а мотоцикл - одно из красивейших (хоть и непрактичных) ее представителей. Нравится видеть природу напрямую, даже в движении, чуствовать запахи, слышать звуки (в том числе выхлопа).
Байкер? Для меня это человек, любящий мотоцикл и движение на нем, а не околомотоциклетную тусню и крутость. Стал байкером, потому что люблю мотоцикл и движение на нем!
Байкер? Для меня это человек, любящий мотоцикл и движение на нем, а не околомотоциклетную тусню и крутость. Стал байкером, потому что люблю мотоцикл и движение на нем!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Это хорошо, если идет на втором месте после мотоцикла, если это первично (пример - большая часть смотровой) - мое отношение к таким людям довольно негативное...Knopka писал(а):Околомотоциклетная тусня - это тоже хорошо! Приятно общаться с себеподобными, к тому же почти все мотоциклисты очень хорошие, интересные люди, коих мало в офисах, во дворах и среди старых знакомых.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Началось с того, что лет семь-восемь назад увидел БАЙКЕРА! Настоящего, толстого, бородатого, покрытого дорожной пылью на атцки переваренном Урале... И у меня появилась мечта. Я захотел иметь моц и возможность в любое время выехать на трассу или в ночной город. Хотел с рёвом и грохотом выхлопа проноситься по ночным улицам городов, чтобы обыватели со своими убогими представлениями о "правильности" жизни просыпались и про себя думали "живут же люди..." Так как "общечеловеческие ценности" типа закончить институт, жениться, пойти на высокооплачиваемую стабильную работу и завести детей уже тогда вызывали у меня рвотные позывы и хотелось уйти от этого варианта развития дальнейшей жизни, хотелось жить свободно, так как хочется мне. А если сильно чего то хотеть, это произойдёт. Я купил перевареную раму с полностью разобраным днепровским мотором в комплекте, докупил недостающее, друзья помогли сварить бак, крылья, сделал седло и собрал моц. И стал кататься. Потом купил 400 сузуку, потом вирагу 750, теперь вот Драга 1100... я доволен своей жизнью, лучше наверно и не могло бы быть, а вот байкером себя не считаю... Мотоциклист я.
Вообще, от кого то, давно, я услышал такую вещь: спортбайкер чочет доехать, мототурист ехать, а байкер уехать. Вот я, несмотря на то что мотоциклист, хочу уехать.
а всю поэзию байкерства в своём понимании я выразил ниже:
RIDE TO LIVE…
Желтый свет фонарей над серым асфальтом. Вокруг нет ничего кроме этого света, и где-то, очень высоко – звёзды. Граница между дорогой и всем стальным – ровный ряд фонарных столбов. По сторонам из темноты выплывают деревья, одноэтажные деревянные домики, то ли недостроенные то ли уже разваливающиеся здания непонятного назначения за одинаковыми бетонными заборами со ржавой колючей проволокой поверху. Заправки видно издалека, иногда с кафешками, работающими круглые сутки. Ночью, как правило, пусто и если заехать, рык выхлопа гулко отдается эхом под высокими навесами. За стойкой тоже никого и чтобы получить чашку кофе приходится долго звать кого-нибудь.
Заправившись, уезжаешь, и через пять минут уже забываешь, что был на какой то заправке, мысль кажется нереальной. Дорога была всегда, ты вечно едешь между двух полос прерывающегося света, и кроме этого в мире нет ничего.
Дорога плавно поднимается вверх, ещё выше. Мотор работает ровно, полутора литрам рабочего объёма без разницы, вниз ты едешь или вверх. Ряд фонарей неожиданно обрывается, звёзд сразу становится больше и, хотя ты едешь, кажется, что ты завис в пространстве, пронизанном тусклым зеленоватым светом, над морем темноты, с редкими островками подсвеченных снизу деревень, промзон и других мест, где любят находиться люди. Но незримый кокон иллюзии рвётся, и полотно дороги плавно устремляется вниз, в темноту, туда где над горизонтом встаёт зарево на полнеба и далеко впереди снова начинается прерванная полоса жёлтого света.
Зарево – это Город. Сотни километров серого дорожного полотна, обвивающего дома, бары, огромные магазины, редкие парки. Мегаватты энергии, рвущие темноту летней ночи светом разных оттенков. Миллионы тонн материи, растущей из под земли, принявшей форму стекла, бетона и стали. Город давно стал живым. Пар из люков подземных коммуникаций – его дыхание, ровный гул оживлённого металла, текущего по улицам – стук его сердца. Проезжая по набережным ты ощущаешь Город, чувствуешь его вокруг как чувствуешь ветер, дождь тепло или холод. Невозможное и непонятное существо, каким то образом связанное с тобой.
А потом Город кончается и ты опять выезжаешь на трассу, и всё, что было до этого момента остаётся за спиной. Прошлое проноситься мимо тебя со скоростью 160 километров в час и ты не успеваешь разглядеть лица и услышать слова. Ты и так знаешь, что они хотят сказать. И никогда не вернёшься. Первые капли дождя резанут лицо и срикошетят от хромированного металла. Рваная линия молнии разорвёт небо, на секунду показав то, что за ним: холодный, мёртвый свет, режущий глаза. И снова темнота, чёрный блестящий асфальт и летящие на тебя в свете фары капли дождя. Ты знаешь, что так будет всегда, и даже если ты захочешь жить по другому – уже не сможешь.
…LIVE TO RIDE.
Вообще, от кого то, давно, я услышал такую вещь: спортбайкер чочет доехать, мототурист ехать, а байкер уехать. Вот я, несмотря на то что мотоциклист, хочу уехать.
а всю поэзию байкерства в своём понимании я выразил ниже:
RIDE TO LIVE…
Желтый свет фонарей над серым асфальтом. Вокруг нет ничего кроме этого света, и где-то, очень высоко – звёзды. Граница между дорогой и всем стальным – ровный ряд фонарных столбов. По сторонам из темноты выплывают деревья, одноэтажные деревянные домики, то ли недостроенные то ли уже разваливающиеся здания непонятного назначения за одинаковыми бетонными заборами со ржавой колючей проволокой поверху. Заправки видно издалека, иногда с кафешками, работающими круглые сутки. Ночью, как правило, пусто и если заехать, рык выхлопа гулко отдается эхом под высокими навесами. За стойкой тоже никого и чтобы получить чашку кофе приходится долго звать кого-нибудь.
Заправившись, уезжаешь, и через пять минут уже забываешь, что был на какой то заправке, мысль кажется нереальной. Дорога была всегда, ты вечно едешь между двух полос прерывающегося света, и кроме этого в мире нет ничего.
Дорога плавно поднимается вверх, ещё выше. Мотор работает ровно, полутора литрам рабочего объёма без разницы, вниз ты едешь или вверх. Ряд фонарей неожиданно обрывается, звёзд сразу становится больше и, хотя ты едешь, кажется, что ты завис в пространстве, пронизанном тусклым зеленоватым светом, над морем темноты, с редкими островками подсвеченных снизу деревень, промзон и других мест, где любят находиться люди. Но незримый кокон иллюзии рвётся, и полотно дороги плавно устремляется вниз, в темноту, туда где над горизонтом встаёт зарево на полнеба и далеко впереди снова начинается прерванная полоса жёлтого света.
Зарево – это Город. Сотни километров серого дорожного полотна, обвивающего дома, бары, огромные магазины, редкие парки. Мегаватты энергии, рвущие темноту летней ночи светом разных оттенков. Миллионы тонн материи, растущей из под земли, принявшей форму стекла, бетона и стали. Город давно стал живым. Пар из люков подземных коммуникаций – его дыхание, ровный гул оживлённого металла, текущего по улицам – стук его сердца. Проезжая по набережным ты ощущаешь Город, чувствуешь его вокруг как чувствуешь ветер, дождь тепло или холод. Невозможное и непонятное существо, каким то образом связанное с тобой.
А потом Город кончается и ты опять выезжаешь на трассу, и всё, что было до этого момента остаётся за спиной. Прошлое проноситься мимо тебя со скоростью 160 километров в час и ты не успеваешь разглядеть лица и услышать слова. Ты и так знаешь, что они хотят сказать. И никогда не вернёшься. Первые капли дождя резанут лицо и срикошетят от хромированного металла. Рваная линия молнии разорвёт небо, на секунду показав то, что за ним: холодный, мёртвый свет, режущий глаза. И снова темнота, чёрный блестящий асфальт и летящие на тебя в свете фары капли дождя. Ты знаешь, что так будет всегда, и даже если ты захочешь жить по другому – уже не сможешь.
…LIVE TO RIDE.
Последний раз редактировалось Roadshadow 16 янв 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
смех и грех
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Я к тому, что находить общие интересы занятно и с людьми совершенно далёкими от мотоциклов. Но если тебе не чего сказать спортсмену, охотнику, бандиту, философу, до пи?*%ды кому, если сложно просто с ними иметь живой диалог, стоит я думаю задуматься...Knopka писал(а):Они начинаются вокруг байков, а потом выясняется, что есть и другие общие интересы. А все потому, что мы все на одной волне.
.. а вот тут наверное и есть разделение на тех кому действительно до лампачки что он и кто он и на тех кто желает сбросить с себя общество, бутовуху, обязанности и хочет быть таким, стремица к этому))))))Roadshadow писал(а):Началось с того, что лет семь-восемь назад увидел БАЙКЕРА! Настоящего, толстого, бородатого, покрытого дорожной пылью на атцки переваренном Урале... И у меня появилась мечта.
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: байкер
На социум я срал! Как впрочем и на тех, кто говорит, что байкер добжен быть таким, таким, таким... Байкер никому не должен, он такой, каким хочет быть и мнения других - маловолнующий фактор!БРУНХИЛЬДА писал(а):..а как же социум...он же не особо воспринимает байкеров...вас это не напрягает не останавливает?...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
На самом деле в любом сообществе есть 3 группы:
1. Так называемые тренд-сеттеры, т.е. "лидеры движения". И они срут на все, делая так, как хотят.
2. Последователи. И вот эти как раз свято блюдут традиции, одежду и друге внешние проявления действий "лидеров", таким образом пытаясь приблизиться к ним или стать таким же.
3. Социум. Эти просто тупо смотрят на проявление первого и второго, и оставаясь не в теме, делают свои определенные выводы, глядя со своей колокольни.
И у каждого из них есть возможность стать лбым из участнегов движения. )))
вот такая маленкая религия.
1. Так называемые тренд-сеттеры, т.е. "лидеры движения". И они срут на все, делая так, как хотят.
2. Последователи. И вот эти как раз свято блюдут традиции, одежду и друге внешние проявления действий "лидеров", таким образом пытаясь приблизиться к ним или стать таким же.
3. Социум. Эти просто тупо смотрят на проявление первого и второго, и оставаясь не в теме, делают свои определенные выводы, глядя со своей колокольни.
И у каждого из них есть возможность стать лбым из участнегов движения. )))
вот такая маленкая религия.
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Тут нас объединяет одно : Чопперы. И все мы байкеры.Still писал(а):2Corvette
Ты описал мотопутешественика.
"любителей кожи, хромо-чоппов и тяжелого рока"
Ключевое слово "любители". Любители это те, кто косит под байкерню.
Тема уже не раз обсуждалась.
Мнится мне, что ошибка в том, что многие считают, что байкер начинается с байка и любви к дороге.
О тех кто делит на своих и чужих, говорю: в сортах говна не разбираюсь.
Какая разница кто что слушает, и на чем ездит. Обыватели называют рокерами, но нихрена это не рокерство. Определений можно дать массу и каждый говорит, что байкер именно он, а все остальные : опозитчики, козлодранцы, рокеры, табуреточники ... и т.п. Ерунда все это. А тот бородатый крендель, что висит в верхнем левом углу сего сайта навреняка не диму билана слушает и не розовые трусишки носит.
ИМЕННО !!!!WSCOM писал(а):На социум я срал! Как впрочем и на тех, кто говорит, что байкер добжен быть таким, таким, таким... Байкер никому не должен, он такой, каким хочет быть и мнения других - маловолнующий фактор!БРУНХИЛЬДА писал(а):..а как же социум...он же не особо воспринимает байкеров...вас это не напрягает не останавливает?...
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А разве нельзя быть вне социума? Мне вот лидерства нахрен не нужно, но и равняться на кого-то тоже нет желания, я живу сам по себе, как нравится (естественно, с поправкой на реалии, голодный особо не повыкаблучиваешься)!N_Terra (Nataly) писал(а):На самом деле в любом сообществе есть 3 группы:
1. Так называемые тренд-сеттеры, т.е. "лидеры движения". И они срут на все, делая так, как хотят.
2. Последователи. И вот эти как раз свято блюдут традиции, одежду и друге внешние проявления действий "лидеров", таким образом пытаясь приблизиться к ним или стать таким же.
3. Социум. Эти просто тупо смотрят на проявление первого и второго, и оставаясь не в теме, делают свои определенные выводы, глядя со своей колокольни.
И у каждого из них есть возможность стать лбым из участнегов движения. )))
вот такая маленкая религия.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей