
http://moto.mail.ru/articles/test_drive ... y_special/
ага. понра.elcasador писал(а):годный тест.
Да чувак тестит стоковый Спешл на 96 моторе, наверняка взятый в "Харли Девидсон Москва" для написания пиар статьи. Как ты думаешь, какой звук у этого мота он мог слышать на холостых? Правильно, стрекот швейной машинки, который "ласкает его слух".Николя писал(а):У меня на инжекторе 600 оборотов холостые. Правда у меня марелли.
дык. по такой цене... В питере у дилера такой же мот примерно на 100к дешевле по прайсу...(но даже у них ценник нифига не гуманный) По крайней мере был. На новом сайте хд-москва прайс в экселе выложили O.o мне лень эксель ставить, чтобы сравнить цену...BRAVO писал(а):Пиар. Похоже, что Ло продаются не так, как бы хотелось.
Визука те)))))))) и наверно не КАртошка-Картошка. Перевод Потато-Потато))))))Николя писал(а):У меня на инжекторе 600 оборотов холостые. Правда у меня марелли.
Motohelp писал(а):Визука те)))))))) и наверно не КАртошка-Картошка. Перевод Потато-Потато))))))Николя писал(а):У меня на инжекторе 600 оборотов холостые. Правда у меня марелли.
Вот чего ты тут, панимаишь, пишешь неправильно? Вверху-жеж написано про то какой это заипательский, правдивый тест.den7819 писал(а):Тестом это можно назвать с большой натяжкой, так впечатления от приобщения к легенде.
Просто жуть....согласен с,Андрюхой.....при всех равных при покупке РГ,выбрал ТС88,в те же деньги мог взять и 96-ой и годом свежее.....а,что это за секвентальная система?Слово нехорошее какое....Docent писал(а):типичный пиар.
полуторалитровый V-Twin Cam 96B (1584 куб. см.) с секвентальной системой впрыска топлива (ESPFI). Эта модификация начала ставиться на линейку мотоциклов Softail, начиная с 2007 года, придя на замену схожему V-Twin Cam 88, который уже отжил к тому моменту свой век.
С чего они взяли, что он отжил? Из-за того, что надо что-то типа новое впихнуть на рынок?
раздельный впрыск, так технологичнее, чем одинокий карбюраторSokos писал(а):а,что это за секвентальная система?Слово нехорошее какое....
Раздельный впрыск.....доходчиво и понятноMrak писал(а): раздельный впрыск, так технологичнее, чем одинокий карбюратор
Да уж ...Sokos писал(а):Раздельный впрыск.....доходчиво и понятноMrak писал(а): раздельный впрыск, так технологичнее, чем одинокий карбюратор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя