
А у тебя тс или эво?
Ну, тут два основных подхода - по мануалу (как правило переменная нагрузка на средних оборотах первые 500-1000 миль вне плотного трафика, смена масла на 100, 500 и конце обкатки, масло - простая минералка), либо "КРУТИ!"Pedro писал(а):Кстати а как правильно и проще обкатать?
Твин кам 88. Дайна 2005 года)sobak писал(а):Потому как денег стоит. Жиклер - 5 баксов![]()
А у тебя тс или эво?
пля))) если аккуратно выпить 100гр, потом закусить и въебать поллитру - наутро как голова будет?Pedro писал(а):а если я километров 300 проеду аккуратно, сменю маслицо и буду пробывать начинать жарить - тыщ на 80 поршневой хватит? ))
А шайба под иглу вообще бесплатно )))sobak писал(а):Потому как денег стоит. Жиклер - 5 баксов![]()
А у тебя тс или эво?
сломал?котт писал(а):Дядьки где винт качества найти у нас? Есть может у каво?
Наборы видел, а отдельно нет. Как их на Ебеях искать? И что за шайба?sobak писал(а):Потому как денег стоит. Жиклер - 5 баксов![]()
Например вот:vs-15 писал(а):Наборы видел, а отдельно нет. Как их на Ебеях искать? И что за шайба?sobak писал(а):Потому как денег стоит. Жиклер - 5 баксов![]()
Вот матюкались зря....PlasmaNaut писал(а): Таки завел
Наверно так было нуна авторуsobak писал(а):А почему харлей конец дэвидсона?
end и andRikiTikiTavi писал(а):Наверно так было нуна авторуsobak писал(а):А почему харлей конец дэвидсона?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей