По пунктам. Кое-что субъективно, кое-что объективно.
1. Ощущение веса при езде - не чувствуется. Напротив, очень уверенно стоит на дороге, отлично рулится. До него ездил на сузуки м800. и вот позавчера прокатился на xv1300... легкие моты, такое чувство - меньше, легче и сносит боковым ветром с дороги..
2. Умея управлять - маневры на маленькой скорости не проблема. Небольшая проблема - выталкивать задом в горку, тут масса всего обвеса ощущается. Для пробок - широковат руль.
3. Динамика для такого вполне большого агрегата - хороша. Конечно, хуже, чем там у сузуки взр1800, но ременный привод довольно хорош.
4. Реальный расход: смотря как крутить ручку газа. У меня с ВиХ в городе в среднем 7,5-8л/100км. Загородом: 6,5-7. Когда ездил по цивилизованной Европе, то, например, в Швейцарии расход их бензина был 5-5,5... не знаю почему. мжт у них колонки по-другому откалиброваны... хз.
5. Для дальнобоя мне не хватает спинки водителя. Куплю зимой обязательно. После 16 дней езды ломило спину шопипец. Не хватает для спины упора.
6. Второй номер тож со мной пробовал xv1300, теперь говорит, что у 1900 - "не сравнить насколько лучше".
7. Тормоза тормозят. Успешно.
8. Боковой ветер немного меня теребил в горах. Но у меня ветровик, как парус... Но ничего смертельного.
9. По щебёнке и лесной дороге уверенно. В говны не сувался. Мокрая дорога - тут в от качества и старости покрышки много зависит. Ямы на дорогах подвеска проглатывает на ура.
Движок воздушного охлаждения. Ну как охлаждения... это если ехать. В Берлине меня заперли в пробку прошлым летом, между рядами даже велосипедист бы не проехал. В тот момент яйцы жарило, да... Но такое случилось только один раз.
Как писали выше - бак мог бы быть объёмнее.
Короче, нравица мне сильно.
Рекомендовать не буду, а то уж много на 1900-х народу ездит... не хочу как все быть