Сообщение
Йогурт » 21 апр 2012, 17:08
Лично меня от японцев перло примерно с месяц, потом проходило и пох как они едут, хоть задом наперед по встречной полосе, не мог найти причину, думал дело в объеме, даже собрался VZR покупать. Сходил, посидел, неудобно, но вариантов не было, Втыкс не хотел, как то не лег на душу, думал о Триумфе, взял прокатиться не понравилось. К ХД относился как к американским машинам, своеобразные, но в 21 веке бессмысленные, я же не коллекционер антиквариата. И это могло продолжаться бесконечно, погоня за непонятными техническими параметрами, джоулями, ньютонметрами, но причина в другом, если тебя что не устраимвает, то ты начинаешь искать источник разочарования и устранять. Моим источником явилось непонимание того, что мотоцикл это хобби. Это как с телевизором, можно посмотреть ЖК с мегакаественным изображением, но такого ощущения как в кино не получишь, пока едешь в машине винил нет смысла слушать, но когда сидишь в плохом настроении, хочется чего то живого и теплого, с поскрипыванием иглы. Развели ли меня маркетологи дэвидсонов? Возможно, но я обратил внимание на такой момент. Сами дэвидсоны стараются вкладываться в вечные ценности, картины, драгоценности, антиквариат, одним словом хенд мейд, только он. Знаю одного чувака, который уехал жить в Лондон и купил антикварную мебель в дом, на лям баксов, на вопрос накуя, получил гениальный в своей простоте ответ "Вдруг уеду, продам за лям, а то и наживу пару сотен, а хай-тек на 300 тыщ куплю и потом выкину". Японцев кардинально тюнят редко, катаются и выбрасывают, а харлеи ездят так долго именно потому что там хенд мейда много, старички, но свою функцию по доставлению удовольствия выполнят на 200%. И гениальный маркетинг заключается в том, что фирма производитель позволяет это содержать на уровне нового мотоцикла за счет очень медленной смены технологий и просто колосальной взаимозаменяемости узлов. Япам это не надо, им надо чтоб конвейр не останавливался, старое в ведро, новое купил, оно быстро устарело, снова ведро, снова купил, а если не купил, то ты лох отсталый. Так что кто кого сильней разводит это еще вопрос и лично я, на него ответ нашел, а кто то нет, главное, что ему хорошо от осознавания себя на острие прогресса, он спокойно спит, зная, что конвейр не стоит, скоро будут технические новости и ему надо больше зарабатывать, что не проснуться как-нибудь отсталым лохом.
Еще одна эмоциональная составляющая. Возможно самая важная. Поворот на мотоцикле. Он естественен для организма. Так поворачивает человек во время бега, плаванья и полета, если бы он летал. Там есть наклон в сторону поворота, который вытаскивает из подсознания то, что там прячется тысячелетия, все остальное вторично и является дополнительными усилителями этого кайфа, в том числе эстетические усилители, то бишь дизайн. Ну а опять же лично для меня эти две составляющие самые важные, чуство контролируемого падения и эстетика. Поэтому я и езжу на ХД и срать я хотел на то, что у кого то ньютонов больше, двигатель из композитных материалов и т.д., так же как и на то, стоит ли конвейр у японцев или идет. И вообще, я уже 2 года не включал телевизор, но в кино хожу регулярно.
Последний раз редактировалось
Йогурт 21 апр 2012, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...