Suzuki С 90 Bolevard (Intruder 1500)
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Это ппц! Наверно комплект бракованный и достался именно тебе) Ставил себе точно такой же, ничего не болтается.
Ровно работает. Только на не прогретом поначалу глохнет иногда. После установки ПК началось. Но если пару секунд газ подержать открытым, то держит нормально.
Ну а после прогрева все зае.сь.
Ровно работает. Только на не прогретом поначалу глохнет иногда. После установки ПК началось. Но если пару секунд газ подержать открытым, то держит нормально.
Ну а после прогрева все зае.сь.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
ну это как зеро два раза подряд... у меня эти шпильки отдельно куплены, плюс точно такие же пришли в наборе со стойками. И те и те - 13 мм.
Странный косяк - что обороты плавают, когда просто газ на всю открыт...Где то я уже такое слышал. Что же это за херня такая..
Странный косяк - что обороты плавают, когда просто газ на всю открыт...Где то я уже такое слышал. Что же это за херня такая..
Самый лучший мотоцикл - мой.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
С фазами зажиганием наверно связано.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
похоже на то... надо к дилеру на компьютерную диагностику доползти..Странно, что ошибку не выдаёт. а вообще, звук у движка хороший, без лишнего скрежета. даже поприятнее, чем у М50 был.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
накуй дилер!
не надо дрочить мопед в гараже. завелся, прогрелся, поехал - всё нормально работает!
впечатление после первой сотки. сравнивать буду с М50.
Подвеска понравилась, все в меру. Динамика не впечатлила, до 170 нормально разгоняется, больше не смог, т.к. нереально больно от песка в половинке без стекла. По ощущению, 200 если пойдёт, то это будет чудо. Звука нет, вибрации ощутимо больше, сцепление легкое, но схватывает в саааааааамом конце - очень трудно привыкнуть, не регулируется. Коробка - песня! Идеальная, я считаю. Четкость включения, звук, нейтралка - все великолепно. Руль, х.з. чего его ругают, нормальный. Вполне удобный, шириной не поражает. Поближе бы.. Сиденье, спасибо Эду, супер! (Саделмент). Подножки больше вперёд, чем у М50, платформы, явно, более удобны для дальнобоя. Тормоза - вроде нормальные. Надо ещё с ними поиграться, т.к. в основном газовал, а не тормозил. Короче, главный косяк пока - познее сцепление и средненькая динамика. Плюсы - коробка и подвеска.
не надо дрочить мопед в гараже. завелся, прогрелся, поехал - всё нормально работает!
впечатление после первой сотки. сравнивать буду с М50.
Подвеска понравилась, все в меру. Динамика не впечатлила, до 170 нормально разгоняется, больше не смог, т.к. нереально больно от песка в половинке без стекла. По ощущению, 200 если пойдёт, то это будет чудо. Звука нет, вибрации ощутимо больше, сцепление легкое, но схватывает в саааааааамом конце - очень трудно привыкнуть, не регулируется. Коробка - песня! Идеальная, я считаю. Четкость включения, звук, нейтралка - все великолепно. Руль, х.з. чего его ругают, нормальный. Вполне удобный, шириной не поражает. Поближе бы.. Сиденье, спасибо Эду, супер! (Саделмент). Подножки больше вперёд, чем у М50, платформы, явно, более удобны для дальнобоя. Тормоза - вроде нормальные. Надо ещё с ними поиграться, т.к. в основном газовал, а не тормозил. Короче, главный косяк пока - познее сцепление и средненькая динамика. Плюсы - коробка и подвеска.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Не повезло тебе с мотом, не повезло) Если динамика после 800_ки не впечатлила, то даже и сказать больше нечего)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
М50 это не какая-нибудь 800-ка, а ух!BRAVO писал(а):Не повезло тебе с мотом, не повезло) Если динамика после 800_ки не впечатлила, то даже и сказать больше нечего)
А с мотом мне всегда везёт, читай подпись
Самый лучший мотоцикл - мой.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Ты поезди еще, он у тебя не до конца просрался видать)
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Просрал сегодня окончательно. На трассе прикольно, что на порывы ветра почти не реагирует, в отличии от М50. Прёт как танк. Динамика если и лучше, то только с секундомером можно понять. Максимальная скорость 180 по спидометру. Живенько разгоняется до 170, а потом еле-еле добирает до 180. Но в таком режиме расход больше 10л получился.. Сейчас замеряю средний расход по городу-трассе, без фанатизма.
Ещё получил лишнее подтверждение, что японцы не ипанутые. Все эти замуты с фальшбаком позволили добиться потрясающей управляемости на маленьких скоростях. Заваливать в поворот можно чуть ли не на 20 км/час до подножек. И переползать в пробке из междурядья в междурядье на нём легче, чем на М50, который легче на 60 кг. Но руль, конечно, не для пробок, хотя на трассе офигенно удобно. Хотя, я ещё не чувствую габариты и перестраховываюсь, ИМХО (читай: ссу).
Ещё получил лишнее подтверждение, что японцы не ипанутые. Все эти замуты с фальшбаком позволили добиться потрясающей управляемости на маленьких скоростях. Заваливать в поворот можно чуть ли не на 20 км/час до подножек. И переползать в пробке из междурядья в междурядье на нём легче, чем на М50, который легче на 60 кг. Но руль, конечно, не для пробок, хотя на трассе офигенно удобно. Хотя, я ещё не чувствую габариты и перестраховываюсь, ИМХО (читай: ссу).
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Accumulator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
- Мотоцикл: Ninja Z1000
- Имя: Ололоша
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
посоветуйте сцепление какое заказать на вл1500лц 99гв... какое луче, кто где менял... хотелось бы чтоб подольше ходило
вроде как при замене хитрожопистый нюанс с рисками имеется
спасибо
вроде как при замене хитрожопистый нюанс с рисками имеется
спасибо
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:33
- Мотоцикл: Suzuki C90
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Доброго времени суток всем!
Хочу поспорить с комрадами по поводу вязкости масла. Даже не поспорить, а высказать то, что мне сказали механики.
Вопрос актуальный, так как взял аппарат с нуля и приближается время первой смены масла. По поводу производителя - вообще неопределенность полная. У нас в Одессе, что Мотуль, что Ипон, что Лукви Моле, мешают скорее всего на Малой Арнаутской.
До С90 был С50. В него сначала лил Мотуль, потом попробовал Лукви Моле - разницу не почувствовал. Только в цене.
По поводу вязкости - по паспорту 10W40. Пообщался с механиком проверенным, он говорит - приходят мотоциклы с аукционов штатовских, там лейбы масляные. На большинстве В-Твинов, особенно большекубатурных, плотность масла или 15W50 (что для Мотуль, Что для Ипон - это полусинтетика), или 20W60 (Мотуль - синтетика, в Ипоне аналога не нашел).
Так вот по плотности. На том же сайте Ипона: http://www.ipone.com.ua/content/52.html для В-Твинов идет 15W50. Но почему-то не хочется полусинтетику. По большому счету, полусинтетика - это минеральное масло с добавлением присадок. По-этому наверное остановлюсь на Мотуль 20W60.
Отвлеченный вопрос. Кто сталкивался или слышал по поводу прошивки "мозгов" на этот аппарат? Чтобы пробег в километрах или модернизированные прошивки?
Хочу поспорить с комрадами по поводу вязкости масла. Даже не поспорить, а высказать то, что мне сказали механики.
Вопрос актуальный, так как взял аппарат с нуля и приближается время первой смены масла. По поводу производителя - вообще неопределенность полная. У нас в Одессе, что Мотуль, что Ипон, что Лукви Моле, мешают скорее всего на Малой Арнаутской.
До С90 был С50. В него сначала лил Мотуль, потом попробовал Лукви Моле - разницу не почувствовал. Только в цене.
По поводу вязкости - по паспорту 10W40. Пообщался с механиком проверенным, он говорит - приходят мотоциклы с аукционов штатовских, там лейбы масляные. На большинстве В-Твинов, особенно большекубатурных, плотность масла или 15W50 (что для Мотуль, Что для Ипон - это полусинтетика), или 20W60 (Мотуль - синтетика, в Ипоне аналога не нашел).
Так вот по плотности. На том же сайте Ипона: http://www.ipone.com.ua/content/52.html для В-Твинов идет 15W50. Но почему-то не хочется полусинтетику. По большому счету, полусинтетика - это минеральное масло с добавлением присадок. По-этому наверное остановлюсь на Мотуль 20W60.
Отвлеченный вопрос. Кто сталкивался или слышал по поводу прошивки "мозгов" на этот аппарат? Чтобы пробег в километрах или модернизированные прошивки?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
прежде, чем такие решения принимать, стоит все же попробовать разобраться, хотя бы приблизительно, что же означают цифры в этом обозначении..TVikS писал(а):По-этому наверное остановлюсь на Мотуль 20W60.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:33
- Мотоцикл: Suzuki C90
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Нет ничего проще: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpPlasmaNaut писал(а):прежде, чем такие решения принимать, стоит все же попробовать разобраться, хотя бы приблизительно, что же означают цифры в этом обозначении..TVikS писал(а):По-этому наверное остановлюсь на Мотуль 20W60.
Еще раз пообщался с механиком, полазил в сети. Считается, что охлаждение большекубатурных В-Твинов недостаточно. На нашем моторе водяного охлаждения нет вообще, принудительно охлаждается только масло (дополнительный радиатор). Соответственно важно, чтобы масло не теряло вязкости при повышении температуры. Отсюда и повышение индекса вязкости с 40 до 50 (полусинтетика) и даже 60 (синтетика).
И я не сам принимаю решение, я руководствуюсь рекомендациями механика, которому за дальнейшую работу мотора и отвечать.
Да и мнение гуру тоже важно
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
так чо, с 50-й вязкостью синтетики не бывает штоле? И что это за синтетический мотюль 20В-60?TVikS писал(а):50 (полусинтетика) и даже 60 (синтетика).
Кстати, мотюль 5100 15в-50 - это не полусинтетика, а гидрокрекинг, который во многих странах можно маркировать как полностью синтетическое масло
По твоей ссылочке, как раз для таких торопливых, написано, чтоTVikS писал(а):Нет ничего проще: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
так что прежде, чем заливать полтинник или даже шестидесятку в мотор, производитель которого рекомендует заливать сороковку, нужно реально понять, надо ли оно (хотя бы рабочую температуру масла измерить) вообще. Но так-то дело твое, конечно, чо...Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:33
- Мотоцикл: Suzuki C90
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
[/quote]PlasmaNaut писал(а): Но так-то дело твое, конечно, чо...
Так я и не пытаюсь кого-то в чем-то переубедить или переспорить... Хочется разобраться, поэтому и упомянул масляные лейбы на аукционных мотоциклах.
И даже производители масла Ипоне для В-Твинов рекомендуют 15W50. К чему так явно идти вразрез с требованиями производителей мотоциклов?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Как бы тебе сказать, чтобы не задеть... В западном мотомире, очень часто слово "в-твин" является синонимом слова "харлей"...TVikS писал(а):И даже производители масла Ипоне для В-Твинов
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Рыжий 823
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:10
- Мотоцикл: HD xl1200c
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
заливаю синтетическое масло 15W50 Motul 300W. по совету механиков,в соответствии с каталогом масел Motul и руководствуясь личным опытом.никаких нареканий.да,подороже,но считаю что стоит того
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Народ, просьба.
Попробуйте катясь на первой, без газа, еле-еле, резко газ открыть. Чо будет?
Попробуйте катясь на первой, без газа, еле-еле, резко газ открыть. Чо будет?
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Accumulator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
- Мотоцикл: Ninja Z1000
- Имя: Ололоша
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
а чо буит? я чото сцу проверятьaberrant писал(а):Народ, просьба.
Попробуйте катясь на первой, без газа, еле-еле, резко газ открыть. Чо будет?
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
да пытаюсь понять - есть косяк или нет на моём экземпляре. у меня при резком открытии с наката - сначала чих-пых пару тактов, а потом подхватывает.
ЗЫ. Accumulator, да ты не сцы! Я сто раз так делал!
ЗЫЫ Accumulator, и вообще, к тебе эта просьба не относится. мопедки с допотопными карбюраторами мало интересны..
ЗЫ. Accumulator, да ты не сцы! Я сто раз так делал!
ЗЫЫ Accumulator, и вообще, к тебе эта просьба не относится. мопедки с допотопными карбюраторами мало интересны..
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Accumulator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
- Мотоцикл: Ninja Z1000
- Имя: Ололоша
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
У Фина на iocr спроси.
PS инжектор фтопку - карбюратор труъ!
PS инжектор фтопку - карбюратор труъ!
- aberrant
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4113
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 22:56
- Мотоцикл: HD Street Bob
- Имя: Дима
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
хороший сайт. Спасибо, Алексей.Accumulator писал(а):У Фина на iocr спроси.
Может кому пригодится. При поднятии руля на 4 дюйма не хватает длинны шлангов переднего тормоза и сцепления. Шланг сцепления под накладкой соединяется с металлической магистралью. В мистер мото, например, нет такой херовинки, чтоб новый шланг армированный прихерачить к этой стальной трубке. Пришлось её вырезать и прокладывать шланг целиком до цилиндра сцепления. С передним тормозом - тройника у них тоже нет - прокладывают параллельно два шланга от машинки.
Самый лучший мотоцикл - мой.
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
приветствую Вас мотобратья!!недавно сталкнулись с проблеммой одометра..мигает и предохранитель горит!!ковыряли не долго!!оказался замок зажигания!!ктонить сталкивался с такой фиговиной!!????.........
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
И при возможности подскажите как тут чё делаетца!??в личных данных!!!??
- Kovboj
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:37
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 89637723078
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bolevard C90 (Intruder 1500)
Братья!!савсем забыл!!встал спор какая компрессия должна быть на С90Т.....Тут один утверждал что 12-15 Чо за бред!!??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость