МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - владею с зимы VT750 ACE, поставил люстру, которая за 40 минут высасывает аккумулятор в ноль. Дедовским способом проверял генератор - отсоединил на заведенном байке аккумулятор, фара сразу погасла и байк начало колбасить, но он не заглох, подсоединил обратно холостой ход сразу выровнялся - все стало нормально. Вроде бы генератор выдает 400 Вт, а люстра 120 Вт, но этого почему то не хватает. Владел VT 1100 C2 люстра тоже была, но бед таких не ведал. МотоБратья у кого VT750 ACE с люстрой или кто знает тему, подскажите где собака зарыта...
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
1. Пробуй замерить сколько даёт на самом деле гена. Т.к. может погорела одна из обмоток и он не даёт уже столько, сколько заявлено. 2. проверить нет ли короткого в люстре. 3. проверить, какие лампы в люстре.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
А как люстру подключил?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
В люстре две галогенки по 50 Вт. Подключил люстру сразу на аккумулятор через реле, управление реле кинул на зажигание. Обе лампы запитал параллельно.
А как проверить мощность выдаваемой генератором?
А как проверить мощность выдаваемой генератором?
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Замерит на разрыве силу тока и умножить на 12 вольт (P = I*U). Получишь ватты.
Проще говоря, завёл мот, снял клемму с аккума, вставил между клеммой и проводом с неё, амперметр. Смотришь показания на холостом и на оборотах 1500-2500.
Проще говоря, завёл мот, снял клемму с аккума, вставил между клеммой и проводом с неё, амперметр. Смотришь показания на холостом и на оборотах 1500-2500.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Не, это ты ток вместе с аккумулятором замеришь. Надо искать именно провод от генератора.
Лучше купить или у кого-нибудь попросить клещи или мультимер с датчиком Холла (постоянный ток мерит) - чтоб ничего не рвать.
Лучше купить или у кого-нибудь попросить клещи или мультимер с датчиком Холла (постоянный ток мерит) - чтоб ничего не рвать.
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Если обе клеммы скинуть и между ними замерить?! С генератора идёт зарядка напрямую на аккум.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Будет КЗ. Амперметр же внутри имеет низкоомный шунт.
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Хмм.. как же мерить? Раньше всегда на разрыве мерил.
Может вычесть мощность аккума из показаний.
Может вычесть мощность аккума из показаний.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Там переменный U примерно 50В. Проверяется не на выходах на АКБ, а на выводах генератора отсоединив провода генеретора от РР обычным тестером поочередно на всех 3х выводах между собой. Потом он идет в РР и там превращается в постоянный 13-14В. Можно замерять вместе с АКБ (без потребителей напряжение порядка 13-14В). И только потом на АКБ.Водолей писал(а):Если обе клеммы скинуть и между ними замерить?! С генератора идёт зарядка напрямую на аккум.
И еще: на Шадоу-1100 генератор не ломается ... если только в нем не покопались, что наврядли.
Пусть смотрит присоединение своей несчастнй люстры.
И кстати отсоединив АКБ от схемы при работе мог элементарно спалить РР. Т.к. там электроника, а не сраные катушки/контакты, как в совковых мопедах.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11366
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
вызывают сомнения 400 ватт, у голды на зарядку почти столько же выдаёт.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
RIA писал(а):Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - владею с зимы VT750 ACE, поставил люстру, которая за 40 минут высасывает аккумулятор в ноль. Дедовским способом проверял генератор - отсоединил на заведенном байке аккумулятор, фара сразу погасла и байк начало колбасить, но он не заглох, подсоединил обратно холостой ход сразу выровнялся - все стало нормально. Вроде бы генератор выдает 400 Вт, а люстра 120 Вт, но этого почему то не хватает. Владел VT 1100 C2 люстра тоже была, но бед таких не ведал. МотоБратья у кого VT750 ACE с люстрой или кто знает тему, подскажите где собака зарыта...
для начала померяй ток, который потребляет твоя люстра.
2) если это будут положенные 100 Вт (около 8А), то причина не в люстре, а в моце.
3) старый ли аккум?
4) генератор проще всего проверить не заводя мотоцикл. прозвонить каждую по отдельности обмотку и сопротивление каждой обмотки относительно корпуса, отсоединив о реле-регулятора.
5)если все ок, тогда возможно неисправен RegRectifier.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- ansandrej
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 15:57
- Мотоцикл: Yamaha Midnight 1900, Honda GoldWing1800
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 891906388два_два
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Генераторы на современных мотоциклах трехфазные, переменного тока. Вместо обмотки возбуждения, как на автомобилях, постоянный магнит. Три провода одинакового цвета(чаще всего желтые)- это выводы обмоток 3-х фаз. В реле - регулятор встроен трехфазный выпрямитель.
Надо измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном движке, на средних оборотах, при отключенной люстре и при подключенной. Если при подключенной люстре(под нагрузкой) напряжение меньше 13,7 вольт, аккумулятору не хватит зарядного тока и он будет разряжаться даже на ходу.
Если так, то измеряем напряжение непосредственно на фазах генератора(переменное!) оно может быть довольно большим, вольт 40-45. Должно быть одинаковым на всех трех фазах. Если разное- обрыв фазы, снятие, ремонт или замена обмоток гены. Если одинаково- замена реле регулятора. Ну и само собой наружные цепи все должны быть исправны: блок предохранителей, разьемы, контакты выключателя зажигания.
Удачи!
Надо измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном движке, на средних оборотах, при отключенной люстре и при подключенной. Если при подключенной люстре(под нагрузкой) напряжение меньше 13,7 вольт, аккумулятору не хватит зарядного тока и он будет разряжаться даже на ходу.
Если так, то измеряем напряжение непосредственно на фазах генератора(переменное!) оно может быть довольно большим, вольт 40-45. Должно быть одинаковым на всех трех фазах. Если разное- обрыв фазы, снятие, ремонт или замена обмоток гены. Если одинаково- замена реле регулятора. Ну и само собой наружные цепи все должны быть исправны: блок предохранителей, разьемы, контакты выключателя зажигания.
Удачи!
www.dom-konakovo.ru
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
если будет соответствующий потребитель, то на недолгое время 400 Вт он выдаст. токо заглохнет. чтоб не заглох при такой нагрузке, придется добавить ХХ.Gost писал(а):вызывают сомнения 400 ватт, у голды на зарядку почти столько же выдаёт.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
а может всё таки к "доктору"?RIA писал(а):Всем спасибо заранее. Вообщем дело такое - ... подскажите где собака зарыта...
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
К доктору еще рано))))slow писал(а): а может всё таки к "доктору"?
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
RIA писал(а):К доктору еще рано))))slow писал(а): а может всё таки к "доктору"?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Обзавелся я мультивольметром и вот какая картина на аккумуляторе была установлена:
Байк заглушен, аккумулятор заряжен, фары не горят---------------12.3 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет--------------------12.1 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет и люстра--------11.7 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет---------------13.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет---------------13.8 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет и люстра----12.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет и люстра----12.6 вольта.
Потребление тока люстрой-------------------------------------------------7,1 ампер.
Кто понимает в значениях подскажите пожалуйста это нормальная мощность выдаваемая генератором? или надо ковырять элекстросхему байка?
То что лампы надо менять я понимаю, завтра буду искать послабее.
Байк заглушен, аккумулятор заряжен, фары не горят---------------12.3 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет--------------------12.1 вольта.
Байк заведен, холостой ход, горит головной свет и люстра--------11.7 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет---------------13.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет---------------13.8 вольта.
Байк заведен, средние обороты, горит головной свет и люстра----12.4 вольта.
Байк заведен, высокие обороты, горит головной свет и люстра----12.6 вольта.
Потребление тока люстрой-------------------------------------------------7,1 ампер.
Кто понимает в значениях подскажите пожалуйста это нормальная мощность выдаваемая генератором? или надо ковырять элекстросхему байка?
То что лампы надо менять я понимаю, завтра буду искать послабее.
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Т.е. имеешь ввиду, что лампы еще работают не в полную силу, поскольку генератор не справляется с нагрузкой?Водолей писал(а):Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
При этом аккумулятор почти новый. Видимо завтра буду дальше ковырять электропроводку.
Обмотки гены надо будет прозвонить, а кто нибудь знает как проверить реле заряда?
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Точно. Просаживается сильно от люстры, лампы тут не причём.RIA писал(а):Т.е. имеешь ввиду, что лампы еще работают не в полную силу, поскольку генератор не справляется с нагрузкой?Водолей писал(а):Похоже всё-таки что генератор не исправен. 7,1х12,4=88,4 ватт всего.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
A как проверить реле заряда?
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Самый не замороченный способ, это взять на время заведомо рабочий и попробовать заменить.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 17:08
- Мотоцикл: Honda Shadow VT 1100 ACE
- Имя: RIA
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Согласен, что проще, но где его взять, я один Шадовод в округе, да еще спалишь чужой потом два придется покупать. Мультивольтметром можно его прозвонить?
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: МотоБратья, кто рубит в электрике подсобите плиз.
Не разбирая и не выпаивая детали, нельзя.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя