Компрессия: 9.4:1Kovboj писал(а):Братья!!савсем забыл!!встал спор какая компрессия должна быть на С90Т.....Тут один утверждал что 12-15 Чо за бред!!??
http://www.bikez.ru/moto/suzuki_boulevard_c50_2011.html
Компрессия: 9.4:1Kovboj писал(а):Братья!!савсем забыл!!встал спор какая компрессия должна быть на С90Т.....Тут один утверждал что 12-15 Чо за бред!!??
о, блин... точно а я С50 смотрел : ))aberrant писал(а):8.5 у с90
хмм.. а так разве должно быть? может что со сцеплением?..aberrant писал(а):а нет ли какого тюнинга, штоб сцепление схватывало не в самом конце?
дико раздражает. особенно, когда трогаешься с вывернутым рулём.
Аналогично, но грешу на пробег и износ сцепления, поеду в мае на диагностику, погляжу как там шайба выжимная м дисками поживает...Accumulator писал(а):у мну тож в конце
это типа их "косяк". Конструктивная особенность. Привод гидравлический, ничего не регулируется, схватывает всегда в самом конце, независимо от износа.DRon_kr писал(а):о, блин... точно а я С50 смотрел : ))aberrant писал(а):8.5 у с90хмм.. а так разве должно быть? может что со сцеплением?..aberrant писал(а):а нет ли какого тюнинга, штоб сцепление схватывало не в самом конце?
дико раздражает. особенно, когда трогаешься с вывернутым рулём.
бля..точно.BRAVO писал(а):Вы компрессию со степенью сжатия не путайте.
так ты ж вроде и так сцепление собирался менять..Accumulator писал(а):У меня чото 1 скорость сцуко херово стала втыкаться когда с понижением подъезжаю к светофору. До второй спускаюсь норм, а на первую прям жопа какая то переключиться. Мож сцепление конечно я хз
ну со второй трогаться не тру. топаю пока не воткнеца 1-яBRAVO писал(а):А до второй не достаточно? С места нормально втыкается?
Давай с этого момента по-подробнее - ссылки на лоты, подробности доставкиaberrant писал(а):брал все на ебай. Стекло на аукционе за 270 с доставкой обошлось, дуги за 200 баксов вообще без проблем, багажник полтос
По мануалу 80W90 написано, его и лью..aberrant писал(а):да куча вариантов. вот за 130 с доставкой например:
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-C90-LC-V ... 77&vxp=mtr
Народ!
а кто что льёт в трансмиссию?
Таким способом как раз и втыкается...TVikS писал(а): Со сцеплением рекомендую по-аккуратнее. На своих Сузуках уже давно практикую так: сбросил на передачу ниже, чуточку приотпустил сцепление до появления характерной реакции коробки, сбросил, опять приотпустил... В особенности это касаемо именно 3, 2 - 1 передач. Я думаю, это особенности коробки Сузуки. Accumulator - попробуй не через силу, а таким способом.
:
Kovboj писал(а):про сцепление скажу вочо!!-- мы общались с сервисами на премую, в амереке.....была возможность!! они прорабатывали разные способы по устронению этого греха!!!Ставили другие диски от разных моделей!!-но безуспешно ..Меняли целиндры тоже непомагло...Вот а про компрессию некчему спросить не довелось!!а зря
А про каробку тоже спрашивали..они сказали,что типа с 2005 г. на БУЛЕВАРД пародия хондовской стали устанавливать..меня это заинтересовало! я стал копать сайты и нашол!!где разсказывали про особенности..При понижении передач..
Я тут от кавото слышал о мануале на русском!!!!Буду очень презнателен..
кидани мне на мыло пожалста infoЦОБАКАsilver2silver.ruaberrant писал(а):у меня коробка нормально работает, сцепление в саааамом конце схватывает, как и у всех, мануал на русском есть - кому надо кидайте мыло, а вообще, мот гавно полное. Не едет, все болты срываются на раз или сами откручиваются, тяжелый, вибрации задалбливают, бак маленький и т.д. Короче - не мой вариант. надеюсь продать с минимальной потерей (не более 50 000 руб). Хочу Райдер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость