в чем разница деталюшек???

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение рыжий » 17 мар 2012, 00:13

у меня мембрана была неправильно поставлена - один край вылез и его обрезало крыхой
мотик перестал ехать посреди сезона - пичалька

помог резиновый клей на основе каучука (60 рублей в хозтоварах) и х\б ткань
пропитал, положил, дах хорошо высохнуть

на этом штопаном гандоне прокатался до конца сезона и только в ноябре выдрал старую мембрану и аккуратно впихуйнул туда новую, т.е в старый дроссель

Макс PlasmaNaut, рекомендую зайти в стоматологию и попросить у стоматолога старые инструменты
они ими не пользуются, но и не выкидывают (как повезёт)
там целый набор очень полезных для механика ковырялок, микрошпателей, иголок ... всё из качественной нержи

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение PlasmaNaut » 17 мар 2012, 16:59

рыжий
Да, понятно, что разобрать кем-то собранное можно практически всегда. Другое дело, что не всегда получится собрать обратно. Да и заменные резинки тоже далеко не на все заслонки продаются отдельно... А чем снять-поставить у меня есть :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение DRon_kr » 17 мар 2012, 17:25

PlasmaNaut писал(а):...Другое дело, что не всегда получится собрать обратно. Да и заменные резинки тоже далеко не на все заслонки продаются отдельно... А чем снять-поставить у меня есть :)
Собрать обратно с селикон-спреем можно любую резинку и пластмасску, если разбирая ты это не сломал (не говори, что этого не возможно, имею 5-и летний стаж и 80-й левел боевого арматурщика кузовной станции официалов и не официалов :D )
Заменные ризинки не обязательно покупать отдельно, можно по цене резинок купить целиком карб б/у и переставить нужное на свой с донорского (Делал так, и не говори, что это не возможно :) ).
Ну а как ты и сам всё прекрасно знаешь))) :whistle:

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение PlasmaNaut » 17 мар 2012, 18:28

DRon_kr писал(а):можно по цене резинок купить целиком карб б/у и переставить нужное на свой с донорского
Не проще в этом случае весь узел в сборе переставить?
DRon_kr писал(а):имею 5-и летний стаж и 80-й левел боевого арматурщика
Щас по ТНТ "Армагеддон" идет - не про тебя снимали?
DRon_kr писал(а):Собрать обратно с селикон-спреем можно любую резинку и пластмасску
Конечно можно. И даже без сЕликона, да. Тут и пятилетний стаж кузовных работ не нужен. Было бы разобрано и было бы чем заменить. Если повезет, то оно даже работать будет... Карбов после такого ремонта мне приносили и на ремонт, и как донорские на продажу. Я к тому, что для себя вы можете делать, что угодно, но если ремонтируешь на коммерческой основе, достойным клиентам, и отвечаешь за работу сам, а не через менеджера по поддержке клиентов или хозяина, то от резьбы по калу лучше воздерживаться до крайней необходимости.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение DRon_kr » 17 мар 2012, 18:58

PlasmaNaut писал(а):Не проще в этом случае весь узел в сборе переставить?
Заслонки то притерлись уже к своим местам, накуа их на другие менять?
Щас по ТНТ "Армагеддон" идет - не про тебя снимали?
там вродь боевые бурильщики последнего левела))) я то каким макаром к ним отношусь?
DRon_kr писал(а):Собрать обратно с селикон-спреем можно любую резинку и пластмасску
Конечно можно. И даже без сЕликона, да. Тут и пятилетний стаж кузовных работ не нужен. Было бы разобрано и было бы чем заменить. Если повезет, то оно даже работать будет... Карбов после такого ремонта мне приносили и на ремонт, и как донорские на продажу. Я к тому, что для себя вы можете делать, что угодно, но если ремонтируешь на коммерческой основе, достойным клиентам, и отвечаешь за работу сам, а не через менеджера по поддержке клиентов или хозяина, то от резьбы по калу лучше воздерживаться до крайней необходимости.[/quote]
Когда для себя делаешь. то можно и по эксперементировать, про коммерческий ремонт тут речь не шла.
з.ы.
Заметь, про резьбу каналов не говорил и ничего не советовал, т.к. этим не занимался и не могу по этому поводу ничего сказать)))

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Bum » 19 мар 2012, 13:26

не нужно мне отдельно мембраны менять, если ставить новое то всё сразу, тем более что на цилиндрах покрытие хитрое уже потихоньку сматывается....просто надо знать взаимозаменяемы детали с разными буквами или нет, вопрос в цене либо по настоящему беру через мегазип, или подобным, за одну цену, либо там где и всё остальное заказываю , но дешевле....
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Димон 46rus
Чопперюга Мира
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 17:36
Мотоцикл: Kawasaki VN800 Vulcan Classic
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 89103176553
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Димон 46rus » 22 мар 2012, 00:50

DRon_kr, имелась в виду "резьба по калу" :lol:
каналы тут ни при чём :)

Аватара пользователя
DRon_kr
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 14:53
Мотоцикл: FXD
Имя: Андрей
Номер телефона: 92б5б92838
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение DRon_kr » 22 мар 2012, 09:29

Димон 46rus писал(а):DRon_kr, имелась в виду "резьба по калу" :lol:
каналы тут ни при чём :)
монопенисуально :wink:

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Bum » 07 июн 2012, 12:47

вобчем пришли найдёныши, если кому нада будет, то дешевле чем деся нет - http://moto25.ru/parts/yamaha/show.php? ... =10&y=1996 (опаньки, наверно с баксом и цена поднялась 3800 брал). связь с манагером тяжеловата, постоянно приходится бомбардировать по почте письмами.
Шло всё 4 недели и пересылка 2500 р. за 300 грамм продукта великовата. На вопрос откуда такая цена ответ: "доставка морем идет по килограммам. кроме того оплачивается вывоз посылки из порта и курьерские по Владивостоку. на посылке из 300 грамм может и остаются свободные деньги, но обычно при среднем весе в 2-3 кило - едва хватает стандартных 2500 рублей на все расходы..." (на посылке 1-го класса отправки цена стоит 172 рубля)
НО, 1000 рублёв вернули обратно (почти месяц прошёл с доставки), типа скидка..приятно.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение рыжий » 07 июн 2012, 23:53

PlasmaNaut писал(а):................так что просто так не махнешь.
запросто, нужны аккуратность и полюбившиеся мне последнее время стоматологические инструменты

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Bum » 03 июл 2012, 15:53

Bum писал(а):
Motohelp писал(а):По поводу игл в вакуумниках...
Иглы с поэтажными насечками (регулировками) не оригинальные. Оригинал обычно (гвозди) игла с шляпой без регулировок.Её можно регулировать чуть, шайбочками,но обычно не более одной ( 0.50мм).
Иглы регулируемые имеют усечённую "талию" , а иглы "гвозди" оригинал обычно как брёвнышки конусные,для более ровной "не спортивной" работы мотора. Напоминаю что иглы "работают" до полручки газа, потом уже впрягается сечение главного жиклёра и уровень поплавковой камеры. Игла висит уже не в рабочем состоянии, тоесть её конус вышел из эмульсионной трубки гл.жиклёра.
спасибки, успокоил...значит, можно поставить)))
билать....тут Македонскай на днях чистил карбы....у него тоже иглы с насечкой, тоже мот внутрияпонский....
Gost, ты там чго то соо своими карбами мутить хотел.....расскажи у тя какие иглы?
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Gost » 03 июл 2012, 18:53

Bum писал(а):
Bum писал(а):
Motohelp писал(а):По поводу игл в вакуумниках...
Иглы с поэтажными насечками (регулировками) не оригинальные. Оригинал обычно (гвозди) игла с шляпой без регулировок.Её можно регулировать чуть, шайбочками,но обычно не более одной ( 0.50мм).
Иглы регулируемые имеют усечённую "талию" , а иглы "гвозди" оригинал обычно как брёвнышки конусные,для более ровной "не спортивной" работы мотора. Напоминаю что иглы "работают" до полручки газа, потом уже впрягается сечение главного жиклёра и уровень поплавковой камеры. Игла висит уже не в рабочем состоянии, тоесть её конус вышел из эмульсионной трубки гл.жиклёра.
спасибки, успокоил...значит, можно поставить)))
билать....тут Македонскай на днях чистил карбы....у него тоже иглы с насечкой, тоже мот внутрияпонский....
Gost, ты там чго то соо своими карбами мутить хотел.....расскажи у тя какие иглы?

dynojet stage 1 ,с насечками для регулировки
могу привезти на свадьбу для наглядности я их ещё не поставил ,время не было.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Bum » 04 июл 2012, 01:06

Gost писал(а):dynojet stage 1 ,с насечками для регулировки
могу привезти на свадьбу для наглядности я их ещё не поставил ,время не было.
ясн, у меня такие же стоят, а в упаковочке лежат без насечек...мне больше интересно какие на моте у тебя стоят
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: в чем разница деталюшек???

Сообщение Gost » 04 июл 2012, 01:29

Bum писал(а):
Gost писал(а):dynojet stage 1 ,с насечками для регулировки
могу привезти на свадьбу для наглядности я их ещё не поставил ,время не было.
ясн, у меня такие же стоят, а в упаковочке лежат без насечек...мне больше интересно какие на моте у тебя стоят
у меня там сток
Буду ставить эти , выну из мота сфоткаю.
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 135 гостей