Не едет Драга 1100
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Вячеслав Лэн
попробуй сначала холостые чуть убавить.
попробуй сначала холостые чуть убавить.
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- Вячеслав Лэн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
- Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
- Имя: Вячеслав
- Номер телефона: +79161220192
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
До скольки убавить?
По звуку - холостые в норме, но когда вслушаешься, то кажется, что где-то внутри сидит "чертенок" и подгазовывает.
При этом такхометр фиксирует изменение холостых +/- 50 оборотов.
P.S. Правильно ли я выставил число искр на оборот коленвала? Как я понимаю: одна искра (на одном цилиндре) возникает каждый оборот. Одна искра - полезная - возникает в момент окончания сжатия, вторая искра - "холостая" - возникает в момент окончания выпуска. Или мозги на Драге научились выдавать только один сигнал за один цикл (2 оборота)?
По звуку - холостые в норме, но когда вслушаешься, то кажется, что где-то внутри сидит "чертенок" и подгазовывает.
При этом такхометр фиксирует изменение холостых +/- 50 оборотов.
P.S. Правильно ли я выставил число искр на оборот коленвала? Как я понимаю: одна искра (на одном цилиндре) возникает каждый оборот. Одна искра - полезная - возникает в момент окончания сжатия, вторая искра - "холостая" - возникает в момент окончания выпуска. Или мозги на Драге научились выдавать только один сигнал за один цикл (2 оборота)?
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Вячеслав Лэн
У меня тахо нет, я просто чуть убавил относительно настройки после чистки карбов. Холостые установили в 1000 - 1050, и появилась похожая проблемка, может быть не так явно. Но если "чертенок" подгазовывает, то наверно подсасывает где-то. У меня работало все ровно и дальше разбираться я не стал
У меня тахо нет, я просто чуть убавил относительно настройки после чистки карбов. Холостые установили в 1000 - 1050, и появилась похожая проблемка, может быть не так явно. Но если "чертенок" подгазовывает, то наверно подсасывает где-то. У меня работало все ровно и дальше разбираться я не стал
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- Вячеслав Лэн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
- Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
- Имя: Вячеслав
- Номер телефона: +79161220192
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Хорошо, сегодня попробую поработать с оборотами ХХ.
Отпишусь о результатах.
Отпишусь о результатах.
- snou
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
- Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8916906670три
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
подкину вам и мою проблемку , возможно самсем не обычная, а может и нет...
Ситуация следующяя , один карб работает как надо, а вот второй ( который обслуживает горжок под седлом) , не работает как надо , стоят прямотоки, из рабочего горшка звук низкий басистый, как и должно, а вот из второго , пык пык , такой как бы верховой , сам мот на ходу стреляет огнём из тойже трубы которая от не работаеющего карба идёт , примерно на 2000 -3000 тысячах , мот ваще перестёт тянуть и просто простреливает , на низах тянет хорошо , холостые ровные, хорошие , проблема начала возникать потихонечку , не спеша , после разбора и чистки рарбов , думал синхрон виноват, отсинхронили карбы, хорошо, каждый по 6.0 , работают на холостых ровно и хорошо, но когда начинаеш ехать, произходит такая Г , при этом сейчас уже и тронуться не получается, либо хлохнет, либо тяга с рывками ,
п.с. Если открутить ручку газа до конца. они оба начинают работать как надо, тяга появляется, прострелы пропадают..
Вапрос в следующим , чего покупать для замены ? варианты карбы или мотоцикл не принемаются )) , рем комплект карба. это прокладки и иглы , всё !! остальные з.ч. карбов, набирай отдельно, смотря что нужно, а вот что нужно ?
Ситуация следующяя , один карб работает как надо, а вот второй ( который обслуживает горжок под седлом) , не работает как надо , стоят прямотоки, из рабочего горшка звук низкий басистый, как и должно, а вот из второго , пык пык , такой как бы верховой , сам мот на ходу стреляет огнём из тойже трубы которая от не работаеющего карба идёт , примерно на 2000 -3000 тысячах , мот ваще перестёт тянуть и просто простреливает , на низах тянет хорошо , холостые ровные, хорошие , проблема начала возникать потихонечку , не спеша , после разбора и чистки рарбов , думал синхрон виноват, отсинхронили карбы, хорошо, каждый по 6.0 , работают на холостых ровно и хорошо, но когда начинаеш ехать, произходит такая Г , при этом сейчас уже и тронуться не получается, либо хлохнет, либо тяга с рывками ,
п.с. Если открутить ручку газа до конца. они оба начинают работать как надо, тяга появляется, прострелы пропадают..
Вапрос в следующим , чего покупать для замены ? варианты карбы или мотоцикл не принемаются )) , рем комплект карба. это прокладки и иглы , всё !! остальные з.ч. карбов, набирай отдельно, смотря что нужно, а вот что нужно ?
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz
- Вячеслав Лэн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
- Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
- Имя: Вячеслав
- Номер телефона: +79161220192
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
По сути у меня такая же проблема была. (начало темы)
Я, чтобы добиться ровных оборотов загнал ХХ почти в два раза.
Стали ровные обороты, но как оказалось работал двигатель на одном горшке.
(если приложишь руку к выхлопу, то почуствуешь, что один хородный, а второй горячий.)
При добавлении газа действительно простреливает из того котла, который до этого молчал.
(заслонка открывается и в него пустапает больше топлива + несгоревшее)
А когда молчащий "просрался", то дальше всё ровно работает.
Выяснил я это очень простым образом. Взял ИКС-1 и посмотрел в каждый "горшок".
В неработающем, на холостых, искра есть, а вспышки нет. Следовательно - нет топлива.
Открываю заслонку - появляются вспышки (и прострелы). Далее всё ровно.
В моём случае надо было хорошенько прочистить каналы и жиклёры холостого хода.
Я, чтобы добиться ровных оборотов загнал ХХ почти в два раза.
Стали ровные обороты, но как оказалось работал двигатель на одном горшке.
(если приложишь руку к выхлопу, то почуствуешь, что один хородный, а второй горячий.)
При добавлении газа действительно простреливает из того котла, который до этого молчал.
(заслонка открывается и в него пустапает больше топлива + несгоревшее)
А когда молчащий "просрался", то дальше всё ровно работает.
Выяснил я это очень простым образом. Взял ИКС-1 и посмотрел в каждый "горшок".
В неработающем, на холостых, искра есть, а вспышки нет. Следовательно - нет топлива.
Открываю заслонку - появляются вспышки (и прострелы). Далее всё ровно.
В моём случае надо было хорошенько прочистить каналы и жиклёры холостого хода.
- snou
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
- Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8916906670три
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
не помогло , сегодня опят ьвсё разобрал, проверил, просмотрел, прочистил , собрал , всё так же как и раньше , из работающего котла свуз мощный и басовитый , и з не работающего . звук хлопает , при сбросе газа хлопает или стреляет , карб точно целый и исправный , грешу либо на систему зажигания, либо на сбившиееся не ведеомо каким образом метки цепи , может клапан какой пережат , короче практикую дальше, задрал это кузов г...на , готов продать уже, что то не складывается у нас дружба..
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Свечи рабочие? Или ВВ провод может мандит.
У меня подобное было пару раз, но один раз из-за карбов (настройка-чистка решила), второй раз из-за бензина - просрался - поехал.
У меня подобное было пару раз, но один раз из-за карбов (настройка-чистка решила), второй раз из-за бензина - просрался - поехал.
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- snou
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
- Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8916906670три
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
свечи сменил уже второй комплект , бенз пробывал и 2 ой и 5 тый , карб оказался хороший, явных повреженений не выявил . грешу либо на метки либо на клапана, мистика какято, у старого владельца работал как швейцаркские часы , у меня не хочет и ронял я его уже раз десять , просто ронял когда в гараж закатывал, он на дугу ложился , что то савсем мы с ним не подружились , с норовом товарищ..
уже даже и побаиваюсь к нему подходить , как к карпизной девушке , до меня были владельци девушки и парень добрый ) , а я жестковат , вот мы с ним и боримся , сука мозги мне делать начал.
уже даже и побаиваюсь к нему подходить , как к карпизной девушке , до меня были владельци девушки и парень добрый ) , а я жестковат , вот мы с ним и боримся , сука мозги мне делать начал.
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
А вообще на нормально работающем одном цилиндре с места тронуться не проблема, ну газу чуть больше дать. И если проблема возникла после разборки карбов, то вероятно...
Ну и зазоры клапанов проверить можно, это недолго, в общем-то. Вот Plasmanaut говорит, что лучше проволочными щупами настраивать.
Ну и зазоры клапанов проверить можно, это недолго, в общем-то. Вот Plasmanaut говорит, что лучше проволочными щупами настраивать.
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- Вячеслав Лэн
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:55
- Мотоцикл: Yamaha XV400-2 -> XVS1100
- Имя: Вячеслав
- Номер телефона: +79161220192
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Как говорят, специалисты "в котле, либо нечему гореть, либо нечем поджигать".
Ты утверждаешь, что гореть есть чему. Значит проверяй систему зажигания.
Но я бы всё равно бы рекомендовал с помощью ИКС-а подсмотреть, что в камерах сгорания происходит на холостых и при открытии заслонки.
Либо ты увидишь искру и не увидишь вспышки, либо не увидишь даже искры.
Ты утверждаешь, что гореть есть чему. Значит проверяй систему зажигания.
Но я бы всё равно бы рекомендовал с помощью ИКС-а подсмотреть, что в камерах сгорания происходит на холостых и при открытии заслонки.
Либо ты увидишь искру и не увидишь вспышки, либо не увидишь даже искры.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
проверить метки на драге - на 20 минут делов...snou писал(а):грешу либо на метки либо на клапана
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- snou
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
- Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8916906670три
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
всё проверил вчера , метки везде совпадают , клапана все настроины отлично , свечи новые ,карбы хорошие, проверили и поправили угол , датчика дроссильной заслонки , рабочий , проблема не исчезла , остаётся только два подзрения, либо катушки ( провод высоковольтный из катушки не вынемается , походу это единый узел ) , либо камутатор , кто знает , примерно сколько стоит камутатор и сколько катушки стоят ??
почему то на моём камутаторе , стоит значёк мицубиши !!
почему то на моём камутаторе , стоит значёк мицубиши !!
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz
- Gost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11365
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89263774032
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
и на насосе тоже митсубиши , они делают электронику для ямах.snou писал(а):всё проверил вчера , метки везде совпадают , клапана все настроины отлично , свечи новые ,карбы хорошие, проверили и поправили угол , датчика дроссильной заслонки , рабочий , проблема не исчезла , остаётся только два подзрения, либо катушки ( провод высоковольтный из катушки не вынемается , походу это единый узел ) , либо камутатор , кто знает , примерно сколько стоит камутатор и сколько катушки стоят ??
почему то на моём камутаторе , стоит значёк мицубиши !!
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.
- snou
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:01
- Мотоцикл: XVS 1100 A Drag Star Classic
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8916906670три
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
понял..
вот где бы у кого взять рабочий комутатор , чисто попробывать...
вот где бы у кого взять рабочий комутатор , чисто попробывать...
всегда в наличии, зап части, для совко ВАЗов, 8 916 906 67 03 http://foto.mail.ru/mail/snou79/snou http://vk.com/retrovaz
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
У меня было на Драге 1100 что на 2-3 тыщи провалы идут сильные, не знал уже на что грешить. В итоге поменял воздушный фильтр, полетела как подорванная! Сейчас те же симптомы. Уж очень воздух они любят чистый как оказывается. Попробуй без фильтра прокатиться не долго.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Непойму, при чем тут коммутатор и зажигание вапче?snou писал(а):всё проверил вчера , метки везде совпадают , клапана все настроины отлично , свечи новые ,карбы хорошие, проверили и поправили угол , датчика дроссильной заслонки , рабочий , проблема не исчезла , остаётся только два подзрения, либо катушки ( провод высоковольтный из катушки не вынемается , походу это единый узел ) , либо камутатор , кто знает , примерно сколько стоит камутатор и сколько катушки стоят ??
почему то на моём камутаторе , стоит значёк мицубиши !!
Срёт один цилиндр ....
ЦВЕТ ТО КАКОЙ У СВЕЧЕЙ? Сухие ли?
Зырь к примеру подсос воздуха или через головку или через патрубок карбюратора.
новые мозги покупать самое последнее дело. Обычно сначала зырят цилиндр, головку с тем, что на нем. Может кольца залипли. Компрессию меряли?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- droozhok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:22
- Мотоцикл: Drag Star Custom 1100
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Ещё в капилку: я когда AIS выкинул, то патрубок на впускном коллекторе заглушил резинкой. В какой-то момент она слетела и началась похожая на твою проблему.
Проверь подсос воздуха.
Проверь подсос воздуха.
- kamil82
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 15:22
- Мотоцикл: XVS 1100
- Имя: Камиль
- Номер телефона: 9034238244
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Вот и у меня похожая проблемка вылезла, передний цилиндр отказался наглухо работать, да еще так неожиданно... а проблема в том, что я как назло посеял свечной ключ. Под первый цилиндр только родной подходит, мешает рама. Я вобще грешу у себя на зажигание, но проверить искру пока не могу, т.к. наглухо цилиндр умер без всяких там прострелов и поднимается вонь от бензина. Из этого меня мучает вопрос, хочу спросить у знатоков своего дела, можно ли ездить временно на одном цилиндре ? И куда девается этот бензин если он вобще не сгорает ?
- Aleksey Solntsev
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 14:51
- Мотоцикл: XVS 1100 Classic 2005
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-926-577-95-25
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Бензин девается в выхлопную трубу. Смотреть свечи, провода, карбы. И первый цилиндр - не передний.И куда девается этот бензин если он вобще не сгорает ?
1981.
Dragstar 1100 Classic.
Dragstar 1100 Classic.
- Reposado
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:32
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Димон
- Номер телефона: 9О9-9О1-16-42
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Забрал мот из сервиса, после чистки и синхронизации карбов, едет отлично, почему то у меня подозрения, что холостые слишком высоки... 1000 об. минимум! Это нормально? Какие должны быть? И как убавить если 1000 это много? (мануала нет), в сервис обратно сгонять то можно, но стоит ли?
D.I.L.L.I.G.A.F.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
дурик )))) слева под баком треугольная хромулька, под ней черная пласмассовая крутилка, заведи и крути своими корявками пока не понравиться, 1 минуту займетReposado писал(а):Забрал мот из сервиса, после чистки и синхронизации карбов, едет отлично, почему то у меня подозрения, что холостые слишком высоки... 1000 об. минимум! Это нормально? Какие должны быть? И как убавить если 1000 это много? (мануала нет), в сервис обратно сгонять то можно, но стоит ли?
Poor urban bench seater
- krabki
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:07
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star custom
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
в мануале же написано, 950-1050
а мануала нет - это лень, чтоли? я за две минуты в инете его нашел и скачал.
а мануала нет - это лень, чтоли? я за две минуты в инете его нашел и скачал.
нет ничего хорошего и плохого, всё есть как оно есть, а остальное лишь наше суждение, которое ничего не стоит...
- Reposado
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 19:32
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Димон
- Номер телефона: 9О9-9О1-16-42
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
Так и думал, что это она и есть эта крутилка!!! Но, зная про корявые руки и последствия этих покруток... Опасно было лезть! Я так понял, 1000 это нормально, значит и лезть никуда не буду! У меня до этого драга 650-тка была,там холостые обороты пониже были, вот я и встрепенулся! Но ужО успокоился! Трогать ничего не буду, так как всё едет путём!Pedro писал(а):дурик )))) слева под баком треугольная хромулька, под ней черная пласмассовая крутилка, заведи и крути своими корявками пока не понравиться, 1 минуту займетReposado писал(а):Забрал мот из сервиса, после чистки и синхронизации карбов, едет отлично, почему то у меня подозрения, что холостые слишком высоки... 1000 об. минимум! Это нормально? Какие должны быть? И как убавить если 1000 это много? (мануала нет), в сервис обратно сгонять то можно, но стоит ли?
ПС и в сервис из за "кривизны рук" совсем не охота тащиться!
Всем спасибо!!!!
D.I.L.L.I.G.A.F.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Не едет Драга 1100
1000 это не тру, сделай 700-800 )) чтоб не молотило и приятно вэтвинило )
Poor urban bench seater
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей