Гуру, подскажите пожалуйста,
слышал/видел на VTX'ах чаще всего часто кончаются втулки задних амортиков (те самые круглые резиночки) и меняют их чуть ли не чаще чем масло...
мой тоже скончались на шадовке.
есть у нас контора, которая заливает полиуретан вместо резины.
кто нибудь пользовал? как оно под большой загрузкой да на хреновых дорогах? стоит немалых потраченных денег?
ЗЫ Поиск пользовал, не помогло.
Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
- Pyher
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:14
- Мотоцикл: "Крокодил" потому что зелёный :)
- Имя: Жека
- Контактная информация:
Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
- amojnoya
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
- Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
пользую на ведре
они жестче, чем резина, тем не менее все еще способны демпфировать
на вальку планирую поставить
брать, наверное, буду тут
http://www.rattlebars.com/cart/bushings.html
на втыкс тут тоже есть)))
они жестче, чем резина, тем не менее все еще способны демпфировать
на вальку планирую поставить
брать, наверное, буду тут
http://www.rattlebars.com/cart/bushings.html
на втыкс тут тоже есть)))
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
1. Вапче странно. Я втулки менял 1 раз в сезон. Но по состоянию мог бы менять 1 раз в 2 года если не реже. Если ты меняешь эти резинки чаще чем масло, то скорее всего разбита проушина и есть люфт. Я думаю, что Полиуретан скорее всего тоже разлетится в клочья.
2. На Шадоу-1100 я в свое время тоже задавался вопросом перехода на полиуретановые втулки, наглядевшись на Гринго и попробовав раз) Пришел к выводу, что выгоды нет никакой, улучшений не видно, а резинка - она и есть дешевая резинка провереная временем) Да расходник. Но поменять его надо полчаса под пиво все 4 штуки.
3. Более того: мопеды меняются щас часто. Это еще хорошо, что он пробыл у владельца хотя бы 3 года. Тем более ипошка. Ну купил запасной комплект и пусть валяется. На весь мопед 3х4=12$ - несерьезно)
4. Под нагрузкой? - говорят лучше. На ВТХ и Вальке можт и лучше .... там вес другой и ходовая чуть другая, но для шадоу я разницы не увидел.
5. Если есть халявные - ставь. Потом расскажешь. За деньги я щетаю ну его нах)
2. На Шадоу-1100 я в свое время тоже задавался вопросом перехода на полиуретановые втулки, наглядевшись на Гринго и попробовав раз) Пришел к выводу, что выгоды нет никакой, улучшений не видно, а резинка - она и есть дешевая резинка провереная временем) Да расходник. Но поменять его надо полчаса под пиво все 4 штуки.
3. Более того: мопеды меняются щас часто. Это еще хорошо, что он пробыл у владельца хотя бы 3 года. Тем более ипошка. Ну купил запасной комплект и пусть валяется. На весь мопед 3х4=12$ - несерьезно)
4. Под нагрузкой? - говорят лучше. На ВТХ и Вальке можт и лучше .... там вес другой и ходовая чуть другая, но для шадоу я разницы не увидел.
5. Если есть халявные - ставь. Потом расскажешь. За деньги я щетаю ну его нах)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- jonnik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 14:15
- Мотоцикл: Honda VT1100 Spirit
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89151524361
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
amojnoya, полиуретан полиуретану рознь. Он бывает разный. Есть жесткий, есть мягкий.
На работе у меня есть полиуретановые башмаки траков, в которые обувают гусеничные зенитки, когда те выходят на красную площадь. Вот там он очень жесткий, соответственно износостойкость высокая, а эластичности нет.
Есть сейчас в продаже порошковый полиуретан, знакомый аспирант опыты ставил, бодяжится в нужных пропорциях, заливается в форму и застывает. Его можно сделать разной жесткости, но нужно экспериментировать:)
На работе у меня есть полиуретановые башмаки траков, в которые обувают гусеничные зенитки, когда те выходят на красную площадь. Вот там он очень жесткий, соответственно износостойкость высокая, а эластичности нет.
Есть сейчас в продаже порошковый полиуретан, знакомый аспирант опыты ставил, бодяжится в нужных пропорциях, заливается в форму и застывает. Его можно сделать разной жесткости, но нужно экспериментировать:)
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
Про частоту замены... Кхе... Купил эти втулки в начале позапрошлого сезона для своего VTX.
Смотрю, вроде старые немножко помялись, думаю, как промнутся еще больше, сразу поменяю.
Так до сих пор новые в коробочке лежат, ждут своего часа.
Смотрю, вроде старые немножко помялись, думаю, как промнутся еще больше, сразу поменяю.
Так до сих пор новые в коробочке лежат, ждут своего часа.
- Pyher
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 09:14
- Мотоцикл: "Крокодил" потому что зелёный :)
- Имя: Жека
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые втулки амортизаторов - вопрос
Спасибо, что ответили на прошлогодний вопрос. Идея ясна.
Купил два комплекта стоковых - один поставил, второй на будущее.
А и ... с ними
Купил два комплекта стоковых - один поставил, второй на будущее.
А и ... с ними

"...время, когда самый большой риск - не рисковать..." (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей