Как усилить подвеску на XVS400?
- ромыч
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:29
- Мотоцикл: десперадо 400
- Имя: роман
- Номер телефона: 89192667664
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
ежин,у меня драгстар 400,езжу с пассажиром почти всегда.первый сезон были те же проблемы-пробивало на каждой кочке(с пассажиром).затянул амортизатор до конца-проблема практически ушла,пробивает очень редко и на больших колдобинах- опять же,с пассажиром.так что,все же,менять надо амортизатор.
раненый в жопу- всегда непоседа!
- LA
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Самый простой вариант - поставить более жесткую пружину. В Progressive даже указывают нагрузку на пружины, и для одного мотоцикла часто есть 2-3 варианта 8=)
жизнь прекрасна
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
И вобщем то, это самый правильный ответ.alexander416 писал(а): Интересно что практически на любой вопрос про косяк на 400-ке есть один ответ типа "купи 1100 и не парься! И гордись братан ибо между ног у тебя теперь столько кубиков! Теперь ты настоящий мужик! А на чесотках идни тёлки да лошары юзают!
Всеж внутрияпонские мотоциклы, не рассчитаны под вес среднестатистического, российского байкера. Который редко весит менее центнера, да еще желает и подругу посадить, набить кофры и рвануть к теплым морям.
1100-я не многим дороже, но сразу решает несколько проблем, как то грузоподъемность и энерговооруженность.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
немногим это в два раза? 130 тыров примерно, причем кайфа от вождения если и прибавляется, то никак не в 2 раза (хотя кайф, дело субъективное, катался на варрике 2003 года, понял что разница в кайфе не пропорциональна разнице в цене аппаратов).
Пружинка прогрессивная, в америке, на v-star 650, стоит 80$, даже если ее одну сюда тащить за 40$ (shipito.com) будет значительно дешевле покупки литрасто уже со своими косяками.
Кста, мне на этой недельке изготовят пластины для съемника пружины с амортизатора xvs400-650, так что если кто-то задумает менять их своими силами - обращайтесь!
Пружинка прогрессивная, в америке, на v-star 650, стоит 80$, даже если ее одну сюда тащить за 40$ (shipito.com) будет значительно дешевле покупки литрасто уже со своими косяками.
Кста, мне на этой недельке изготовят пластины для съемника пружины с амортизатора xvs400-650, так что если кто-то задумает менять их своими силами - обращайтесь!

- LA
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Кайф, удобство и т.д. растет прпорционально. Другое дело, что каждый решает сам, где ему остановиться в апгрейде..._mike_ писал(а):немногим это в два раза? 130 тыров примерно, причем кайфа от вождения если и прибавляется, то никак не в 2 раза (хотя кайф, дело субъективное, катался на варрике 2003 года, понял что разница в кайфе не пропорциональна разнице в цене аппаратов).
Пружинка прогрессивная, в америке, на v-star 650, стоит 80$, даже если ее одну сюда тащить за 40$ (shipito.com) будет значительно дешевле покупки литрасто уже со своими косяками.
Кста, мне на этой недельке изготовят пластины для съемника пружины с амортизатора xvs400-650, так что если кто-то задумает менять их своими силами - обращайтесь!
У меня был V-Road 650cc, устраивал абсолютно всем... подвернулся Road Star 1600сс за те же деньги... взял и ни разу не пожалел... подвернулся Royal Star за те же деньги... взял и не жалею... При каждом апгрейде получал дополнительный кайф и удобство в езде, и сейчас с трудом представляю как ездил на V-Road... А если бы не было таких сладких вариантов. то так и ездил бы на 650сс, радуясь жизни 8=) Не пробуй высший по классу мотоцикл и будет тебе счастье 8=)
жизнь состоит не только из поездок на мотоцикле и его починке 8=)
жизнь прекрасна
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Если бы мне подвернулся бы например варрик по цене чесотки я бы ни секунды не сомневался
но согласитесь, что вариантов усилить подвеску на младших модельках несколько больше чем чем просто переход к более старшим.

- LA
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
- Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
- Имя: Alexey
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Я же и сказал, что до сих пор мог радостно рассекать на 650сс 8=)_mike_ писал(а):Если бы мне подвернулся бы например варрик по цене чесотки я бы ни секунды не сомневалсяно согласитесь, что вариантов усилить подвеску на младших модельках несколько больше чем чем просто переход к более старшим.
Конечно стоит попробовать более жесткие пружины.
жизнь прекрасна
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Продолжаю по теме. Приехала ко мне прогрессивная пружина от xvs650 с pacificcoaststar.com (взял с ебея, там цена таже, оплатил пайпалом).
Пружина имеет чуть большие размеры чем штатная от xvs400, а именно:
xvs400 - высота 170, Д.наруж. 80, Д.внут. 55, Д.витка 12
xvs650 - высота 180, Д.наруж. 86, Д.внут. 60, Д. витка 13.5
==========================

==========================
Но в принципе встает нормально вместо штатной, хотя наверное имеет смысл выточить для нее опорные шайбы, диаметр штатных - 70, т.е. 5 мм на зацеп есть, я пока оставил так.
==========================


=========================
Далее после начала сезона
Пружина имеет чуть большие размеры чем штатная от xvs400, а именно:
xvs400 - высота 170, Д.наруж. 80, Д.внут. 55, Д.витка 12
xvs650 - высота 180, Д.наруж. 86, Д.внут. 60, Д. витка 13.5
==========================
==========================
Но в принципе встает нормально вместо штатной, хотя наверное имеет смысл выточить для нее опорные шайбы, диаметр штатных - 70, т.е. 5 мм на зацеп есть, я пока оставил так.
==========================
=========================
Далее после начала сезона

- alexander416
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:04
- Мотоцикл: не ХардЛей
- Имя: александр
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Ну как с новой пружиной. Разница большая.
кто не курит и не пьёт - тот скорей всего пиздит!
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
пока в процессе сборки,
======================================

======================================
решил не рисковать и поставить с опорными шайбами, в том месте где раньше заказывал, за месяц так и не нашли время сделать, но перед праздниками Павел ака Brodnik открыл тему Лазер и детали сим методом. и буквально за пол дня все сделал, за что ему огромное СПАСИБО!
Вот чертежи шайб в dxf
верхняя
нижняя
Вот что получилось:
-сами шайбы после обливки грунтовкой
============================================

============================================

============================================
- аморт в сборе
=============================================

============================================
- на моцике
============================================

============================================
Пока могу только сказать что несмотря что новая пружина немного больше, она не за что не задевает, нигде не трется.
После Победы выкачусь, поделюсь впечатлениями.
======================================
======================================
решил не рисковать и поставить с опорными шайбами, в том месте где раньше заказывал, за месяц так и не нашли время сделать, но перед праздниками Павел ака Brodnik открыл тему Лазер и детали сим методом. и буквально за пол дня все сделал, за что ему огромное СПАСИБО!
Вот чертежи шайб в dxf
верхняя
нижняя
Вот что получилось:
-сами шайбы после обливки грунтовкой
============================================
============================================
============================================
- аморт в сборе
=============================================
============================================
- на моцике
============================================
============================================
Пока могу только сказать что несмотря что новая пружина немного больше, она не за что не задевает, нигде не трется.
После Победы выкачусь, поделюсь впечатлениями.
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Сборка прошла быстрее чем я ожидал, поэтому вчера вечером (при помощи своего старшего) завелся, поменял масло и выкатился! Со вторым номером конечно же, общий вес у нас в районе 150 кг., поджатие пружины - 2. (на штатной было 3 ). По работе подвески скажу - на отлично! на стыках на мостах не бьет в зад, не подскакивает как раньше. На полицейских, при приземлении, мягко ловит внизу и плавно возвращает, раньше колесом в подрамник пробивало.
Вобщем владельцам XVS400 рекомендую! Цена материалов, (пружина и шайбы) получилась в районе 3 тыс. рублей.
Вобщем владельцам XVS400 рекомендую! Цена материалов, (пружина и шайбы) получилась в районе 3 тыс. рублей.
- _mike_
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:54
- Мотоцикл: Yamaha XVS 400 Drag Star Custom
- Имя: Михаил
- Номер телефона: +7(916)5522028
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Разменял вторую тысячу по мск и области - ни одного пробития. По ощущениям словно в резиновые подушки упирается.
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:34
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
- Имя: 601
- Контактная информация:
Re: Как усилить подвеску на XVS400?
Поставил Бароновскую красную пружину, высвободилась родная, вродь каму че помереть надо было? у меня 1100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей