

не могу, у меня нога сломана, меня тута в протвинятнике подбили))))plexa писал(а):Ок, спасибо. Коль заскучаешь, заехивай в гости на рюмку чая или чашку пива
какие пару недель?!!! в гараже покопайся или автозапчасти иди, и подбирай времянку....на крайняк из похожей согни, я какую то от жигулёв гнул и ставил, слабенькая была и при переключении приходилось чуток лапку придерживать, чтоб зацепилась, приноровился и катался, пока опять не сломалась))))plexa писал(а):Ух, плохо дело. Давай поправляйся. Снял пружинку, всё верно - сломалась сучка. теперь на пару недель пешеход мля..
Беру на заметку, пару раз было ошушение что первую включил, а лапка не отыграла сразуBum писал(а):пружина лопнула.....ща найду, у меня уже было, походу болезнь заразная
вот здесь http://www.chopperforum.ru/topic6834.html
пружину подберёшь или сваяешь, но родную закажи, я так и не смог нормально подобрать за два года, родную поставил и было счастье.
а это пружина растянулась, потом остальные передачи с придерживанием лапки переключать придетсяRatnik писал(а):Беру на заметку, пару раз было ошушение что первую включил, а лапка не отыграла сразу
А партномера есть ?Bum писал(а):ремкомплект на помпу ещё не забудьте, и датчик включения вентилятора - это из наблюдений за 96-97 годами
для подключения газоанализатора с трубами 4 в 2 .Bum писал(а):
а вот зачем на стоковых глушителях с низу есть отверстия заглушенные винтами, мне никто так и не признался....
Да, тоже чуть ненаступил на эти грабли при первом дальняке в Крым, увидел запотевшее место, подумал пипец, чет открутилось..., вовремя одумался, к слову протер и больше непотело...Bum писал(а):Теперь про отверстие под помпой. Это дренаж расположенный между сальником №7 и уплотнителем крыльчатки №8. Когда пробивает уплотнитель антифриз, дабы не пробить своим давлением сальник и не потечь в картер, стекает по этому отверстию наружу, Та же история если износился сальник, то через отвертие стравливается масло. И никаких заглушек там не должно быть, а то некоторые пытались заделать зачем то.
...
этот болт меня уже наманал ,даже красный фиксатор не помогает.Ratnik писал(а):Да, тоже чуть ненаступил на эти грабли при первом дальняке в Крым, увидел запотевшее место, подумал пипец, чет открутилось..., вовремя одумался, к слову протер и больше непотело...Bum писал(а):Теперь про отверстие под помпой. Это дренаж расположенный между сальником №7 и уплотнителем крыльчатки №8. Когда пробивает уплотнитель антифриз, дабы не пробить своим давлением сальник и не потечь в картер, стекает по этому отверстию наружу, Та же история если износился сальник, то через отвертие стравливается масло. И никаких заглушек там не должно быть, а то некоторые пытались заделать зачем то.
...![]()
Кстати, систематически откручивается лапка переключения передач, болт потерял, подобрал подходящий и закрутил на фиксатор, так что тож обращайте внимание при длительных прохватах
ну, неизвестно, что хуже... у меня настолько прикипел, шестигранник весь сорван. что только срезать, а подтянуть было бы не плохо...Gost писал(а):этот болт меня уже наманал ,даже красный фиксатор не помогает.
а не выдержал и приварил легонькоBum писал(а):ну, неизвестно, что хуже... у меня настолько прикипел, шестигранник весь сорван. что только срезать, а подтянуть было бы не плохо...Gost писал(а):этот болт меня уже наманал ,даже красный фиксатор не помогает.
вот ты демонGost писал(а): а не выдержал и приварил легонько
да она заемучила каждые 1500 км откручиваться в дороге. туда ещё хрен подлезешь из за трубыGil писал(а):вот ты демонGost писал(а): а не выдержал и приварил легонько
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость