с каждым днем все неграмотней и неграмотнейPedro писал(а):Я 9 лет кураж терял )))


с каждым днем все неграмотней и неграмотнейPedro писал(а):Я 9 лет кураж терял )))
отзыв о том что человек смог проехать площадку, что на мой взгляд не имеет почти никакого отношения к реальной езде по городу. подготовка к экзамену гибдд как мне кажется особой квалификации инструктора не требует, главное чтоб был мопэд для тренировки и пара советов в начале. Мнение субъективное ибо площадку с первого раза проехать не смог, категории пока нетШкет писал(а):Docent, так и хорошего никто не написал. Сразу выводы в негативную сторону, догадки только о плохом...
Про отзывы на этом форуме по-моему не натыкался, но нашем сайте все выкладываем (не сортируя) и вот ссылка на быструю руку http://www.yell.ru/moscow/com/old-school_7775093/. Все это не для оправдания, а только ради людей, которым интересна эта тема.
Как раз площадка это минимально необходимые (!) базовые навыки управления. И к езде по городу они имеют самое непосредственное отношение, как и к любой езде. Это все равно, что учиться рисоватьSerge писал(а):отзыв о том что человек смог проехать площадку, что на мой взгляд не имеет почти никакого отношения к реальной езде по городу. подготовка к экзамену гибдд как мне кажется особой квалификации инструктора не требует, главное чтоб был мопэд для тренировки и пара советов в начале. Мнение субъективное ибо площадку с первого раза проехать не смог, категории пока нетШкет писал(а):Docent, так и хорошего никто не написал. Сразу выводы в негативную сторону, догадки только о плохом...
Про отзывы на этом форуме по-моему не натыкался, но нашем сайте все выкладываем (не сортируя) и вот ссылка на быструю руку http://www.yell.ru/moscow/com/old-school_7775093/. Все это не для оправдания, а только ради людей, которым интересна эта тема.
ЗЫ: никто не занимается обучением вождению чего нить круизерно-чопперного по городу?
согласен, я хотел сказать что человек, который нормально ездит по площадке на холостых и первой передаче еще не готов к езде по городу потому и добавил "почти никакого отношения к реальной езде"Bormann писал(а):Как раз площадка это минимально необходимые (!) базовые навыки управления. И к езде по городу они имеют самое непосредственное отношение, как и к любой езде. Это все равно, что учиться рисоватьSerge писал(а):отзыв о том что человек смог проехать площадку, что на мой взгляд не имеет почти никакого отношения к реальной езде по городу. подготовка к экзамену гибдд как мне кажется особой квалификации инструктора не требует, главное чтоб был мопэд для тренировки и пара советов в начале. Мнение субъективное ибо площадку с первого раза проехать не смог, категории пока нетШкет писал(а):Docent, так и хорошего никто не написал. Сразу выводы в негативную сторону, догадки только о плохом...
Про отзывы на этом форуме по-моему не натыкался, но нашем сайте все выкладываем (не сортируя) и вот ссылка на быструю руку http://www.yell.ru/moscow/com/old-school_7775093/. Все это не для оправдания, а только ради людей, которым интересна эта тема.
ЗЫ: никто не занимается обучением вождению чего нить круизерно-чопперного по городу?
тогда правильно выше написали - надо говорить, что ищете кандидатов на работу инструктора мотошколы, которому после обучения выдадите аттестат и сертификат, как это заявлено на сайте.Шкет писал(а):Пишу инструктор, потому что человек после ввода будет работать инструктором.
Инструктора нашей мотошколы – это аттестованные и имеющие сертификаты профессионалы.
а чем тогда отличается водитель с малым стажем, который тоже не падал, но ездит неграмотно?Шкет писал(а):Большой стаж в чем? В езде - не согласен, человек может ездить долго, без падений, но ездить неграмотно. И он этому же будет учить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя