

PS моц Интрудер1400
В случае использования блока на автомобиле с числом цилиндров не равным четырем, потребуется подбор резисторов R3 и R4. Причем сначала нужно подобрать R3 при замкнутых k1 и k2, а затем R4 при разомкнутых k1 и k2 (подбором этих элементов необходимо добиться соответствия показаний светодиодного индикатора шкале прибора, для чего может понадобиться эталонный тахометр).
Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключатьВопрос, как?
причом тут датчик коленвала и тахометр?ANTON писал(а):Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключатьВопрос, как?
А-а-а-а-а(бьюсь головой о стену) Обороты двигателя и коленвала - ОДНО И ТОЖЕ!!! Так нафига снимать с катушки и мучаться с прогрессиями и настройками когда проще взять сразу с колена и считать 1:1 ??? НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ДВИГАТЕЛЯ, что 1 что 12 горшков показания ОДИНАКОВЫЕ!!!omega25X писал(а):причом тут датчик коленвала и тахометр?ANTON писал(а):Датчик коленвала ищи и непридётся ничего переделывать! Тебе же нужны обороты двигателя-а это и есть обороты коленвала!!! Датчики у всех на колено ставятся! это только на уралах с распреда снимают.Scar писал(а):Эталонный тахометр, заметьте, тоже как то нужно подключатьВопрос, как?
![]()
датчик коленвала если я не ошибаюсь вообще то формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок.
а тахометр сажается на катушку зажигания и соответственно оттуда считывает импульсы.
P.S. может и ошибаюсь но помоему всё именно так обстоит.
Милостивый государь, потрудитесь, прошу вас, объяснить где этот датчик найти на моем конкретном моторе.ANTON писал(а): ..вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Ну, вы батько загнули, я ваш мотор на столько не знаю. Но, думаю, что это под одной из боковых крышек напротив колена(посмотри откель провода идут) или цепляй на входе катушки зажигания, только надо будет прикинуть можноли напрямую или лучше резюком или кондюком разбавить.Scar писал(а):Милостивый государь, потрудитесь, прошу вас, объяснить где этот датчик найти на моем конкретном моторе.ANTON писал(а): ..вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
To All
Споры о том откуда снимать вещь хорошая, но господа, поближе к практике!!! Я человек пока неопытный в этих делах, так что просвятите поконкретнее.
у батько, в дебри тебя понесло:)ANTON писал(а):Прошу пращения, я наверное езжу или на ультрасовременных, или на неправильных моторах
, но вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Ну берёшь и собираешь на простейшей интегралке делитель или множитель импульсов какой надо и усё!omega25X писал(а):у батько, в дебри тебя понесло:)ANTON писал(а):Прошу пращения, я наверное езжу или на ультрасовременных, или на неправильных моторах
, но вешать датчик на колено проще чем на одну из голов/рапредов у меня все датчики вращения на колене стоят.
Scar хочет от жигулей тахометр прилепить, а прикольный круглый тахометр встречается только на карбюраторных заднеприводных жигулях!
к сведению там за один оборот коленвала с катушки сходит 4-е импульса, так что если такой тахометр присоеденить на прямую к "колену" то получешь результат в четыре раза меньше:)
вот вам схема ВАЗовских тахометров, изучайте матчасть![]()
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=610
угу.Сытый писал(а):Вы тут щас насоветуете!!
Потом весь сервис с тесторами будет исправлять!!!
Сьезди лучше в сервис там они тебе не дорого его повесят!
зачем?Scar писал(а):Еще вопрос по приборам. Есть у кого нибудь опыт по разборке спидометра? хочу подложку заменить, чтобы в километрах была скорость.
дядь, при всём уважении... если взять шкалу от япошки, где всё в километрах, то всё будет отлично, ога... приводу пофиг, как размечена шкала, ога...Soldier писал(а): одометр будет один фиг считать в милях - получится путаница.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость