









Ну чё, чёперюги, ежели подобная хрень случится - вот вам мой пример глупости, героизма и смекалки! А коли на муфту денег жалко будет или долго ждать - пишите - могу и наварить!!!

Вместо того, чтобы так писать длинно, читал бы ты лучше мануалы до того, как полезешь куда-то что-то чинить, да...Димка писал(а): Кстати, мой приятель почти таким же образом на "Вираге" 1100 муфту восстановил, только там кулаки эти - круглые, на заводе новые выточили и закалили до нужного - вот и как новая стала!
Так он жеж ФИлософPlasmaNaut писал(а):Вместо того, чтобы так писать длинно, читал бы ты лучше мануалы до того, как полезешь куда-то что-то чинить, да...Димка писал(а): Кстати, мой приятель почти таким же образом на "Вираге" 1100 муфту восстановил, только там кулаки эти - круглые, на заводе новые выточили и закалили до нужного - вот и как новая стала!
И маховик не садится "на горячую" - обычная конусная посадка со шпонкой. Чтобы его попроще снять, надо при работе со съемником постукивать по его нажимному болту. Три-четыре уверенных удара, и маховик снимается без всяких спецэффектов. И гайку егонную до конца не надо скручивать - только ослабить на пару-тройку оборотов.
ЗЫ. А когда в вираге 1100 проявилась обгонная муфта, подобная драговской? Не спутал ли ты 1100 с 400/535?
А еще в мануале написано, с каким моментом гайку надо затягиватьДимка писал(а):Мануалы читать - это и без твоего "совета" понятно, так что умного ты ни хрена не сказанулЯ показал этот случай другим чёперюгам, у кого вдруг возжа под хвост попадёт и мануал искать - времени не будет, кто ежли вдруг подобные ошибки натворит. Про горячую посадку на заводе - эт я вычитал из журнала "мото", и не сомневаюсь, потому как сошла она трудненько, а потом, сколько раз перебирал - как бы не затягивал - всё одно - легким постукиванием молотка сымается.
![]()
Я разве написал, что на "Вираге" муфта, подобная "Драге"? Смотри на реально написанное и не смотри на то, чего нет, иначе - в нереальное измерение попадёшь!
Дурак ты Дима.....поэтому все Уралы у нас и сыпались. Не представляешь какое было мое удивление когда я собирал двигатель, смотря на моменты затяжки в мануале - смешные , силовые элементы ещё тянуть и тянуть....а перетянешь - типа умнее инженеров-японцев - то всё поведет тупо твою конструкцию, и писец.Димка писал(а):Видел такой ключик.Да под рукой не оказалось... Затянул посильнее - думаю, что посильнее, чем если бы с ключиком этим волшебным
Лишь бы не отвернулося...
колхозный ремонт или цивильный - это не имеет значения, если делаешь с целью ездить, а не тряпочкой в гараже потирать.
Я думаю не стоит. Лучше переведи таблицу моментов. Полезнее будетДимка писал(а): может и философ.... хочешь поговорить об этом?
Так ты пиши реально, а не чопопало, тебя и поймут правильноДимка писал(а): Я разве написал, что на "Вираге" муфта, подобная "Драге"? Смотри на реально написанное и не смотри на то, чего нет, иначе - в нереальное измерение попадёшь!
Вот отсюда я это вычитал. На вираге 1100 бендикс, подобный автомобильному, куда проще снимается, и никак не похож на муфту на маховике, используемую в драгах, средних вирагах, кувалдах и еще некоторых пластиковых йамахах, вот я и спросил, не перепутали ли 400/535 с 1100, ибо там как раз такая система..Кстати, мой приятель почти таким же образом на "Вираге" 1100 муфту восстановил, только там кулаки эти - круглые, на заводе новые выточили и закалили до нужного - вот и как новая стала!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей