Расслоение масла - забитые каналы
Ну посмотрим... спец-ниспец, а Забр очень помог при осмотре. Лампачга ваще нигарит ниразу. Датчик стотит 20 уё... надеюсь что она тупо перегорела или провод где-то накрылся. Я думаю ещё успею проверить. Мот работал при нас несколько минут и никаких странностей не выдавал.WSCOM писал(а):Как я тебе уже говорил, ЭТОТ моц точно стоит брать только после ПОЛНОЙ диагностики специалистом! Поверь, это дешевле обойдется чем последующий гемор.
По теме: при забитых каналах лампочка на заглушенном моторе все равно будет гореть.
2 Тоник: датчик давления стоит в самом начале магистрали, сразу после фильтра.
[b]Honda Steed 400[/b]
Выбор большой? Ну если найдёшь Интрудер за 80-85 т.р. С хотя бы 1 нормальной резиной, вилкой без ржавчины... ну и хватит этого и так денежка приличная получается - то респект и уважуха. Сам ежедневно просматриваю ауто.ру в надежде что что-то появится. Опять же - неработающая лампочка давления - уже встречалось на другом интрудере. Проверили датчик и лампочку - всё в поряде - проблема могла быть только в проводе. Видимо оно часто такое бывает. Кстати тот мот тоже катался только в путь... правда на 1 котле.Soldier писал(а):Panteras, не экономь на таком.
попробуй логически подумать - ежели датчик (или что угодно) стоит капейки, и с его заменой отпала необходимость покупателю длите льно вкручивать что типа это фигня, тока поменять и все - продавец бы взял, поменял его и вообще ничегго б не говорил.
есть недостатки на которые при покупке можно забить (скорректировав конешно цену) - а есть бяки, экспериментировать с которыми не стоит. Дороже выйдет.
тем паче, что 400-к выбор достаточно большой. Пока во всяком случае.
[b]Honda Steed 400[/b]
94 - не волосатый? Хочу и парюсь.. было б время - разобрал бы нафик - чиста из интереса посмотреть... КАК ОНО там Но вот люди отговаривают даже крышку картера снимать.wanderer писал(а):да че ты докопался до этих каналов.накой это тебе надо.мотик же у тебя не волосатого года.не парься.забей и забудь.меняй во время масло и все будет хорошоPanteras писал(а):Так это... как его. Никто так и не ответил... Если каналы всё ж забились - то это как то исправить можно?
Просто хочется перед первый выездом всё прочистить и промыть. А то эвакуаторы - безумно дорогая штука.
[b]Honda Steed 400[/b]
Ладна-ладна... я спокоен. Всё... осталось только найти масло для промывки... ток чото всё никак не найду.badchop писал(а):какие каналы-маналы????!!!! Ну расслоилось ну и чо???? Неужели ты думаешь, что внутри каналов налипли какието термоядерные сопли???? Ну продрищется мотор и все будет хорошо. Один хрен вся бурда еще у сетки остановится. сменишь масло и все.
[b]Honda Steed 400[/b]
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Если каналы забились - то говно дело. Прочистить их только с разборкой мотора. А самое главное, что пока каналы забиты, мотор работает насухую! Прочишал несколько автомобильных моторов после такой штуки, только один до сих пор ездит...
Промывку использовать категорически не рекомендую! Никакую! Если хочешь, поменяй масло, желательно ситнетику, через 500 км поменяй еще раз, вот и будет тебе промывка.
И про датчик: протестируй его как я говорил. Если при замыкании лампа не горит, тогда бери этот моц, если горил, ищи манометр и меряй давление масла!
Промывку использовать категорически не рекомендую! Никакую! Если хочешь, поменяй масло, желательно ситнетику, через 500 км поменяй еще раз, вот и будет тебе промывка.
И про датчик: протестируй его как я говорил. Если при замыкании лампа не горит, тогда бери этот моц, если горил, ищи манометр и меряй давление масла!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
-100.wanderer писал(а):не лезь если все работает.нех те там делать.
Волосатый аппарат по любому ковырнуть не мешает. Есть перечень узлов, которые просто необходимо проверить, чтобы потом проезжающие мимо уралисты на трассе не давились со смеху и не тыкали пальцем
Но это при условии что руки не из ж:shock:пы растут.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- CID
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
- Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
- Контактная информация:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44933.html вот тебе интредер 94года и за 80 тысяч,там и дешевли есть.А вообще у меня 92 года мот,правда Honda и мошнее и почти за теже деньги,вот
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.
http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk
О да... Смоленск... так я туда и ломанулся. Не актуально. Нужна МоскваCID писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44933.html вот тебе интредер 94года и за 80 тысяч,там и дешевли есть.А вообще у меня 92 года мот,правда Honda и мошнее и почти за теже деньги,вот
[b]Honda Steed 400[/b]
- веталь
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 14:17
- Мотоцикл: рисовый
- Имя: Веталь
- Контактная информация:
ну на самом деле если масло и разложится на фракции то осадок будет плавать в картере,а никак не в канале,ну и потом при долгом нахождении масла в моторе из него выпадают смолы,которые образовались в процессе эксплуатации движка.смолы обычно покрывают налетом стенки картера.Я разбирал движку от к-750,который стоял лет 10 без движения,так масло там не превратилось в жуткую ужасную субстанцию.
По поводу датчика давления.В первую очередь давление пропадает при черезмерном износе шатунных вкладышей-шеек каленвала.ну или если неисправен насос .на самом деле если лампочка не горит(давления)кинь с датчика провод на корпус,если загорелась песец датчику,если нет смотри дальше.Без лампочки ездить не советую,я себе таким образом по молодости-неопытности провернул вкладыши на днепрею
По поводу промывочного масла однозначных рекомендаций нет.ктото считает это большим злом,ктото наоборот великим благом.Я считаю что промывать целесообразно при переходе с одного сорта масла на другое,допустим с минералки на синтетику.вобщем не забивай себе мозги херней про забитые каналы,а при покупке матацыкла поменяй масло.в Интруду люется 10w-40примерно влазит 2.5 литра.фильтр не забудь махнуть,и проверь обязательно масло в редукторе.Не спеши хватать первый попавшыйся мот.В миссис-мото я видел интруду 400 в районе 85 косарей.посмотри у них на сайте.При покупке тормозуху можно махнуть,наверняка она будет мерзкого темного цвета.
По поводу датчика давления.В первую очередь давление пропадает при черезмерном износе шатунных вкладышей-шеек каленвала.ну или если неисправен насос .на самом деле если лампочка не горит(давления)кинь с датчика провод на корпус,если загорелась песец датчику,если нет смотри дальше.Без лампочки ездить не советую,я себе таким образом по молодости-неопытности провернул вкладыши на днепрею
По поводу промывочного масла однозначных рекомендаций нет.ктото считает это большим злом,ктото наоборот великим благом.Я считаю что промывать целесообразно при переходе с одного сорта масла на другое,допустим с минералки на синтетику.вобщем не забивай себе мозги херней про забитые каналы,а при покупке матацыкла поменяй масло.в Интруду люется 10w-40примерно влазит 2.5 литра.фильтр не забудь махнуть,и проверь обязательно масло в редукторе.Не спеши хватать первый попавшыйся мот.В миссис-мото я видел интруду 400 в районе 85 косарей.посмотри у них на сайте.При покупке тормозуху можно махнуть,наверняка она будет мерзкого темного цвета.
А вот мну кажется что я тут на резину попадаюCID писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/53337.html
А это +10000 И ещё неизвестно чо там ещё может вылезти.
[b]Honda Steed 400[/b]
дай плиз ссылку на миссис фото. а то чото не нашёл.веталь писал(а):ну на самом деле если масло и разложится на фракции то осадок будет плавать в картере,а никак не в канале,ну и потом при долгом нахождении масла в моторе из него выпадают смолы,которые образовались в процессе эксплуатации движка.смолы обычно покрывают налетом стенки картера.Я разбирал движку от к-750,который стоял лет 10 без движения,так масло там не превратилось в жуткую ужасную субстанцию.
По поводу датчика давления.В первую очередь давление пропадает при черезмерном износе шатунных вкладышей-шеек каленвала.ну или если неисправен насос .на самом деле если лампочка не горит(давления)кинь с датчика провод на корпус,если загорелась песец датчику,если нет смотри дальше.Без лампочки ездить не советую,я себе таким образом по молодости-неопытности провернул вкладыши на днепрею
По поводу промывочного масла однозначных рекомендаций нет.ктото считает это большим злом,ктото наоборот великим благом.Я считаю что промывать целесообразно при переходе с одного сорта масла на другое,допустим с минералки на синтетику.вобщем не забивай себе мозги херней про забитые каналы,а при покупке матацыкла поменяй масло.в Интруду люется 10w-40примерно влазит 2.5 литра.фильтр не забудь махнуть,и проверь обязательно масло в редукторе.Не спеши хватать первый попавшыйся мот.В миссис-мото я видел интруду 400 в районе 85 косарей.посмотри у них на сайте.При покупке тормозуху можно махнуть,наверняка она будет мерзкого темного цвета.
[b]Honda Steed 400[/b]
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Во-во, верно дядька говориш.WSCOM писал(а):Если каналы забились - то говно дело. Прочистить их только с разборкой мотора. А самое главное, что пока каналы забиты, мотор работает насухую! Прочишал несколько автомобильных моторов после такой штуки, только один до сих пор ездит...
Промывку использовать категорически не рекомендую! Никакую! Если хочешь, поменяй масло, желательно ситнетику, через 500 км поменяй еще раз, вот и будет тебе промывка.
И про датчик: протестируй его как я говорил. Если при замыкании лампа не горит, тогда бери этот моц, если горил, ищи манометр и меряй давление масла!
смех и грех
- Still
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
- Мотоцикл: VZ 400
- Имя: Still
- Контактная информация:
А мну кажется, что в первом случае ты можешь попасть на ремонт двигателя. Тока это будет не 10000Panteras писал(а):А вот мну кажется что я тут на резину попадаюCID писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/53337.html
А это +10000 И ещё неизвестно чо там ещё может вылезти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость