
Продай мне, твоему моту сии девайсы всё равно не к лицу

Ну вот так получилось, что было на немБари бабтист писал(а):У меня фотка твоего мота (еще авторушная) на компе на рабочем столе стоит дааавным-давно. И чтот багажника на нем нет.
Продай мне, твоему моту сии девайсы всё равно не к лицу
с почином. не ссы, главное выводы делай.Gnomes писал(а):хых. Ну вот я и приложил свой новый мотоцикл
И вводы!Dragon писал(а):с почином. не ссы, главное выводы делай.Gnomes писал(а):хых. Ну вот я и приложил свой новый мотоцикл
Офис в жилом доме. Сталинский колодец... стараюсь потише по-утрам закатываться...Mrak писал(а):на ХХ не надо ездить) будет дергаться
BRAVO писал(а):мало того, что он самый настоящий матацикл и прочее, так он еще и седативным эффектом обладает)Sanchess писал(а):такое наблюдение-не болит спина, ноги, задница,вообще.ехал бы и ехал))
видно не только лучшие маркетологи в канторе работают, но и врачи-психиаторы
это где ты умудрился картер пробить?Sanchess писал(а): зы. пробивает амморты, нужно ставить другие. пробил картер непонятно чем, нужна защита. расход 5л/100 км-60миль/ч
SiberiaMrak писал(а):это где ты умудрился картер пробить?Sanchess писал(а): зы. пробивает амморты, нужно ставить другие. пробил картер непонятно чем, нужна защита. расход 5л/100 км-60миль/ч
как вы так ездите то со скоростью 60 миль в час? скучно же и спать хочетсяSanchess писал(а):недавно сьездил на дайне в прогулку. прибавилось 2000 миль...маловато за раз,конечно. такое наблюдение-не болит спина, ноги, задница,вообще.ехал бы и ехал)). странно после японцев-там ныло все. отсутствие кофров,как и ветровика не мешало вообще
зы. пробивает амморты, нужно ставить другие. пробил картер непонятно чем, нужна защита. расход 5л/100 км-60миль/ч
CKOTUHA писал(а):как вы так ездите то со скоростью 60 миль в час? скучно же и спать хочетсяSanchess писал(а):недавно сьездил на дайне в прогулку. прибавилось 2000 миль...маловато за раз,конечно. такое наблюдение-не болит спина, ноги, задница,вообще.ехал бы и ехал)). странно после японцев-там ныло все. отсутствие кофров,как и ветровика не мешало вообще
зы. пробивает амморты, нужно ставить другие. пробил картер непонятно чем, нужна защита. расход 5л/100 км-60миль/ч![]()
тут в выходные прокатился 550 км в один конец. крейсерская скорость 80-90 миль/ч. порой прострелы до 110
с одной остановкой на заправиться-покурить-поесть на полчаса
когда затекала спина-ставил ноги на задние подножки (один в этот раз ехал) и в позе спорт-туриста отдыхал.
У меня в гостях была пара немцев в этом году, и на мой вопрос про такие же здоровенные номера они мне ответили, что можно взять маленький номер, но он дороже, и что на гусе это смысла не имеет - большой номер лучше работает как брызговикGnomes писал(а):Ну и, думаю, надо еще у немцев подсмотреть, у них вроде такие же лопаты как у нас - наверняка с такой проблемой сталкивались.
Я на шпроте крепил номер под фонарь через переходную пластину и сверлил крыло. Так вот крыло 2 раза трескалось от низа почти до фонаря. 2 раза варил. На второй раз приколхозил изнутри пластину, закрепив на электрозаклепках, рассверлил огромные дырки под резиновые втулки через них прикрутил номер. Мотик продан после этого, поэтому за конечный результат ничего не знаю, а вот так же делать никому не советуюPedro писал(а):лазером из нержи вырежь пластину с дырками под крепеж номера в нижней части, и парой дырок в верхней части, пластина верхней частью уйдет под крыло и на два болта будет за него держаться (я сичтаю ниче страшного нет в том чтоб сделать пару лишних дырок на конце крыла). Короче там где закончится крыло через 5-10 мм начнется номер, между ними виднеется блестючая нержа шириной 10 см, вполне кошерно, ну или под багажник наискосок сунуть, но это аутло ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя