чо брать?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Йогурт » 13 сен 2012, 18:51

Подружки внучек будут визжать, что тоже неплохо.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение PlasmaNaut » 13 сен 2012, 19:38

BlackGod писал(а):ну и рождество круглый год, ключ повернул, елочка зажгись.
не рождество, а Лас-Вегас :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Sokos » 13 сен 2012, 23:09

А я вот куплю себе голду года 82-го.....мне та голда нравится....мот красивый

http://www.youtube.com/watch?v=V4O7pCwG ... re=related
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Gost
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11366
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:56
Мотоцикл: Yamaha Royal Star, FLTR
Имя: Алексей
Номер телефона: 89263774032
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Gost » 13 сен 2012, 23:41

Sokos писал(а):А я вот куплю себе голду года 82-го.....мне та голда нравится....мот красивый

http://www.youtube.com/watch?v=V4O7pCwG ... re=related
вот тянет вас сектантов на пластик :)
что не по плечу то пох*й
TROLL NEED FOOD !!
Доктор лоботомолог.

Мр. Эрикович
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 06:33
Мотоцикл: XV 1700A
Имя: Михаил
Номер телефона: 89035644144
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Мр. Эрикович » 14 сен 2012, 09:06

Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение MacLeods » 14 сен 2012, 10:01

Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
так по ширине что электричка что голда. да и по весу.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Йогурт » 14 сен 2012, 10:41

Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
Род Кинг отличный вариант, самый бюджетный туринг. Я так понимаю, что в 60 гоняться уже лень, поэтому можно посмотреть карбюратор и 88 мотор, они вроде до 04-06 годов шли, поэтому конец 90-х не думаю что сильно по карману ударит. Но тяга внизу и звук - это трындец.
По любому будет какой-нибудь геморой, но тут есть спецы по техническим вопросам.

У Сокоса хороший вариант туринга, но он для продвинутых юзеров.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Йогурт » 14 сен 2012, 11:04

MacLeods писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
так по ширине что электричка что голда. да и по весу.
Да это вообще роли не играет, все что связано с габаритами это самообман. Если есть чувство габаритов, пролезешь везде, если его нет застрянешь тоже везде. Если модель туринговая, габариты по длине и рулю практически одинаковые, разница 1-3 см. Лично для себя понял, что мне важней не ширина, а высота, когда нога стоит на полной стопе, удобней по пробкам продираться, а когда на носок, то возможны неприятные случайности, типа ямок, колейности, проскользнуть носком можно. По моим наблюдениям опять же, основная масса трудностей с рулежкой по пробкам, тупо из за неумения ездить, по прямой то хуля -царь, а стоит начать работать с весом тела, наклонами на медленной скорости, сразу вылезают последствия позднего мотостарта. Организм не в том состоянии, что бы на лету усваивать моторику и биомеханические ньюансы. Ну ты как тренер, как спортсмен, понимаешь о чем я говорю. А чувство габаритов - это по сути чувство дистанции, которое приходит либо в виде бесплатного таланта, либо нарабатывается в спорте и чем жестче контакт, тем лучше чувство дистанции.
Особо мнительным, я бы посоветовал как раз позаниматься кроссом, раз в неделю на трек, аренда мотика, 1500 руб тренеру и можно на Босс Хоссе по пробкам нырять через полгодика.
Лично мне, опять же, сдается что ощущение габаритов на голде и электре, меняется из за того, что невидно колеса, на прозрачном стекле это ощущение гораздо понятнее, но это тоже вопрос привычки и чувства габаритов.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение MacLeods » 14 сен 2012, 11:27

Йогурт писал(а):
MacLeods писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
так по ширине что электричка что голда. да и по весу.
Да это вообще роли не играет, все что связано с габаритами это самообман. Если есть чувство габаритов, пролезешь везде, если его нет застрянешь тоже везде. Если модель туринговая, габариты по длине и рулю практически одинаковые, разница 1-3 см. Лично для себя понял, что мне важней не ширина, а высота, когда нога стоит на полной стопе, удобней по пробкам продираться, а когда на носок, то возможны неприятные случайности, типа ямок, колейности, проскользнуть носком можно. По моим наблюдениям опять же, основная масса трудностей с рулежкой по пробкам, тупо из за неумения ездить, по прямой то хуля -царь, а стоит начать работать с весом тела, наклонами на медленной скорости, сразу вылезают последствия позднего мотостарта. Организм не в том состоянии, что бы на лету усваивать моторику и биомеханические ньюансы. Ну ты как тренер, как спортсмен, понимаешь о чем я говорю. А чувство габаритов - это по сути чувство дистанции, которое приходит либо в виде бесплатного таланта, либо нарабатывается в спорте и чем жестче контакт, тем лучше чувство дистанции.
Особо мнительным, я бы посоветовал как раз позаниматься кроссом, раз в неделю на трек, аренда мотика, 1500 руб тренеру и можно на Босс Хоссе по пробкам нырять через полгодика.
Лично мне, опять же, сдается что ощущение габаритов на голде и электре, меняется из за того, что невидно колеса, на прозрачном стекле это ощущение гораздо понятнее, но это тоже вопрос привычки и чувства габаритов.
по габаритам оно все верно, мона туда сюда наклонять и все такое. но не все могут удержать махину такую.
одно дело между зеркалами мало места - там мона наклонами и поворотами пройти, но я тут еще вот о чем. справа грузовик слева газель и между ними 90см. я на своем пролезу а вот голда у которой ширина по рулю метр уже не пролезет, как не наклоняй. так что полюбасу чаще будет стоять. как правило всех кого видел на широких моцах в пробках - тупо дудками всех разгоняли.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Йогурт » 14 сен 2012, 11:36

MacLeods
Так махину не надо держать, надо работать газом, тормозом и телом.
А про габариты я имея ввиду разницу в классе, драги по любому уже, туринги по любому шире, твой 109 туринг, не помню как называется, совсем другой и габариты больше. Ну и бла бла бла, мы понимаем о чем говорим, не спора ради...
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
MacLeods
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
Имя: Сергей МакЛауд
Номер телефона: +79150220000
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение MacLeods » 14 сен 2012, 11:44

Йогурт писал(а):MacLeods
Так махину не надо держать, надо работать газом, тормозом и телом.
А про габариты я имея ввиду разницу в классе, драги по любому уже, туринги по любому шире, твой 109 туринг, не помню как называется, совсем другой и габариты больше. Ну и бла бла бла, мы понимаем о чем говорим, не спора ради...
ну естессно. тока у меня не 109 )))
а 109 меньше драги по рулю. да и мой тоже.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.

Мр. Эрикович
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 06:33
Мотоцикл: XV 1700A
Имя: Михаил
Номер телефона: 89035644144
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Мр. Эрикович » 14 сен 2012, 12:03

еще раз поковырявшись в характеристиках электричку отмел и сконцентрировался на род кинге. понравился вот такой вариант http://www.cycletrader.com/listing/1997 ... -105661698

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение PlasmaNaut » 14 сен 2012, 15:10

Мр. Эрикович писал(а):. понравился вот такой вариант http://www.cycletrader.com/listing/1997 ... -105661698
такой год лучше карбовый брать - меньше геморроя.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Soldier » 14 сен 2012, 15:31

Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
универсального нет и не будет. чем то придется жертвовать. и это самое главное правило.
вообще во всем, и в мотоцикле тоже.


я не адепт "секты" и не ее противник. примерившись к электричке, я понял, например, что это просто не мой мотоцикл. И это не значит что для меня он плох или что - просто это не мое.
потому что на тех что продаются, мне неудобно, а строить под себя вещь уже купленную за 20 000 долларов (напимер) я не готов и не хочу. Да и не mk.,k. я гайки крутить и радость у меня вызывает только прикрученая блестючка. Потому что что то серьезнее - не для меня.
хотя , наверняка для человека, который радуется о всяких американских терминов и любит что то усовершенствовать - это будет в радость.

пойми что тебе надо. и с этого пляши.

ЗЫ. кстати - айфйон тоже считаю одним из самых дебильных агрегатов. а например в то же время "ранглер" - лучшими джинсами и лучшим внедорожником.)))))))))))
Последний раз редактировалось Soldier 14 сен 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Soldier » 14 сен 2012, 15:32

Йогурт писал(а):
MacLeods писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):Ну вот! Чем начали тем и закончили - Голду не предлагать ))). Конечно, поднатужившись я по деньгам осилю, но на таком корабле только в большое плавание, что бы насладиться в полной мере. Голда, это как минимум второй мотоцикл в гараже, а тут приходиться выбирать компромис на все случаи. Сейчас вроде начал целиться или на электричку или Род кинг.
так по ширине что электричка что голда. да и по весу.
Да это вообще роли не играет, все что связано с габаритами это самообман. Если есть чувство габаритов, пролезешь везде, если его нет застрянешь тоже везде. Если модель туринговая, габариты по длине и рулю практически одинаковые, разница 1-3 см. Лично для себя понял, что мне важней не ширина, а высота, когда нога стоит на полной стопе, удобней по пробкам продираться, а когда на носок, то возможны неприятные случайности, типа ямок, колейности, проскользнуть носком можно. По моим наблюдениям опять же, основная масса трудностей с рулежкой по пробкам, тупо из за неумения ездить, по прямой то хуля -царь, а стоит начать работать с весом тела, наклонами на медленной скорости, сразу вылезают последствия позднего мотостарта. Организм не в том состоянии, что бы на лету усваивать моторику и биомеханические ньюансы. Ну ты как тренер, как спортсмен, понимаешь о чем я говорю. А чувство габаритов - это по сути чувство дистанции, которое приходит либо в виде бесплатного таланта, либо нарабатывается в спорте и чем жестче контакт, тем лучше чувство дистанции.
Особо мнительным, я бы посоветовал как раз позаниматься кроссом, раз в неделю на трек, аренда мотика, 1500 руб тренеру и можно на Босс Хоссе по пробкам нырять через полгодика.
Лично мне, опять же, сдается что ощущение габаритов на голде и электре, меняется из за того, что невидно колеса, на прозрачном стекле это ощущение гораздо понятнее, но это тоже вопрос привычки и чувства габаритов.
выдеоленное - есть ключевая фраза.
кстати - вообще во всем.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение PlasmaNaut » 14 сен 2012, 19:17

Soldier писал(а):"ранглер" - лучшими джинсами
Это да - Cowboy Cut считаю лучшими из немотоджинсов для езды.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Urlaub » 15 сен 2012, 00:32

Sokos писал(а):А я вот куплю себе голду года 82-го.....мне та голда нравится....мот красивый

http://www.youtube.com/watch?v=V4O7pCwG ... re=related
Что-то в ней похожее на shark-nose роад-глайдовский...
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Sokos » 15 сен 2012, 20:25

Urlaub писал(а):
Sokos писал(а):А я вот куплю себе голду года 82-го.....мне та голда нравится....мот красивый

http://www.youtube.com/watch?v=V4O7pCwG ... re=related
Что-то в ней похожее на shark-nose роад-глайдовский...
Так у меня есть уже один шаркнос :lol: а старая голда и кава вояджер это для души.....хотя я уже созрел вот на такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1958-Har ... 043wt_1165

считаю для себя метания завершенными....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение broks » 15 сен 2012, 20:45

O, YES!

Изображение
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Аватара пользователя
Urlaub
Чопперюга Мира
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:32
Мотоцикл: FLTRI 95th anniversary
Имя: Максим
Номер телефона: +7911о384952
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Urlaub » 16 сен 2012, 20:17

Sokos писал(а):
Urlaub писал(а):
Sokos писал(а):А я вот куплю себе голду года 82-го.....мне та голда нравится....мот красивый

http://www.youtube.com/watch?v=V4O7pCwG ... re=related
Что-то в ней похожее на shark-nose роад-глайдовский...
Так у меня есть уже один шаркнос :lol: а старая голда и кава вояджер это для души.....хотя я уже созрел вот на такой
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1958-Har ... 043wt_1165

считаю для себя метания завершенными....
Мне не понять,я не любил. Но вот RG к сезону 2013 будет.
"Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать."

Мр. Эрикович
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 06:33
Мотоцикл: XV 1700A
Имя: Михаил
Номер телефона: 89035644144
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Мр. Эрикович » 17 сен 2012, 08:47

а вот у Харликов весь крепеж дюймовый? или те которые для Ивропы с метрическим крепежом?

Аватара пользователя
Бари бабтист
Чопперюга Мира
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:05
Мотоцикл: FXDB "07
Имя: Стас
Номер телефона: 8906677335два
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Бари бабтист » 17 сен 2012, 08:49

Насколько я знаю у всех дюймовый. У кореша шпрот европеец, так там дюймовый.
Жизнь - это вам не радость в сердце
И не алый закат перед глазами
Жизнь - это ебана вонь из берцев
И грязь за неделю под моими ногтями

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Йогурт » 17 сен 2012, 10:12

На моем вперемешку.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Sokos » 17 сен 2012, 10:42

Мр. Эрикович писал(а):а вот у Харликов весь крепеж дюймовый? или те которые для Ивропы с метрическим крепежом?
Крепеж дюймовый для всех....но на турингах к примеру, вилка метрическая
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Starbreaker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC'00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Re: чо брать?

Сообщение Starbreaker » 17 сен 2012, 12:25

Sokos писал(а):
Мр. Эрикович писал(а):а вот у Харликов весь крепеж дюймовый? или те которые для Ивропы с метрическим крепежом?
Крепеж дюймовый для всех....но на турингах к примеру, вилка метрическая
Не только на турингах.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей