Про масло в перья.

Ответить
Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Про масло в перья.

Сообщение Alex_Ch » 15 сен 2012, 13:59

Что более критично перелить или недолить немного.
Т.е. по мануалу 412 мл. Если я не долью 12 это писец? Если да, то чем мерить.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Mишаня » 15 сен 2012, 14:03

Налей 400 и одну столовую ложку масла))) это примерно и будет 12-15 милилитров
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Pedro » 15 сен 2012, 14:19

Есть малярные и кухарные емкости с отметками в милилитрах, лучше недолить
Poor urban bench seater

601
Чопперюга Мира
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 08:34
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: 601
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение 601 » 15 сен 2012, 14:32

я когда менял, колбу с циферками в магазе купил, весчь

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение шарабан » 15 сен 2012, 17:25

можно взять произвольную емкость и налить в нее приблизительно поллитра воды. взвесить и, долив\отлив воду, получить вес нетто 412 грамм(на весах отминусовать вес тары). Сделать отметку на получившемся уровне воды. После воду вылить, емкость высушить и налить масло вровень с отметкой. В итоге мы получим 412 мл масла.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение PlasmaNaut » 15 сен 2012, 19:41

Alex_Ch писал(а):Если да, то чем мерить.
В любой нормальной аптеке есть шприцы на 100-150 кубов. Плюс 15-20 кубовый для точного долива. Вообще, кроме объема еще указывается уровень на сложенном пере без пружин. Для его отмера делается несложный прибор из металлической линейки и прикрепленной к ней трубки со шприцом для откачки. Заливаешь масла чуть больше, опускаешь линейку на нужную глубину и отсасываешь лишнее.

Перельешь сильно - выдавит сальники. Недольешь - будет стучать в обе стороны.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение рыжий » 16 сен 2012, 09:03

в аптеках есть супершприц на 150 мл
у него поршень из бензомаслостойкой резины
рекомендую - очень точно и удобно наливать можно

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Alex_Ch » 16 сен 2012, 10:40

Вечером отпишу подробно. Похоже решил проблему с пером.
Блин столько вопросов к инженерам Сузуки!!! Неужели троечник проектировал, либо просто пафосный мудвин!!! Все через ж-пу везде и во всем! 1000 и один тросик - это детский лепет, ну зачем сливным болтом поршень фиксировать на котором ну неодного шлица чтобы его хоть как-то зацепиться...
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Docent » 16 сен 2012, 12:14

Alex_Ch писал(а):Что более критично перелить или недолить немного.
Т.е. по мануалу 412 мл. Если я не долью 12 это писец? Если да, то чем мерить.
Леха .... берешь поллитровый бутылка, наливаешь с учетом минус стопка-полторы и все.

Ты вечером в гараже будешь ковыряться?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Alex_Ch » 16 сен 2012, 13:18

Да, Андрюх, где-то в 14.00 в гараж стартую и пока не соберу.
Как я хочу это перо засунуть тому, кто его проектировал в ж... Одни косяки! Эта архитектурная накладка на пыльник... под ней вода скапливается, ну так оно сделано. Проржавело насквозь. Хуже другое - оно не может не ржаветь. Да, за всем надо следить, но зачем же искуственно проблемы создавать. Я Харлей не беру, на Хонде на порядок продуманней, хотя вроде все детали те же, мудреного ничего нет.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение SaltedD » 16 сен 2012, 20:19

Блин столько вопросов к инженерам Сузуки!!!
И не только в мотоциклах ))))))))))))))

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Alex_Ch » 17 сен 2012, 01:57

SaltedD писал(а):
Блин столько вопросов к инженерам Сузуки!!!
И не только в мотоциклах ))))))))))))))
В лицах и без эмоций только утром.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Аватара пользователя
Alex_Ch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:26
Мотоцикл: FXD
Имя: Алексей
Номер телефона: 89167146170
Контактная информация:

Re: Про масло в перья.

Сообщение Alex_Ch » 17 сен 2012, 14:36

Надеюсь на в ближайшее время течь не будет. Что было и что сделано.
Было:
погнута труба сразу за поршнем. Изгиб не большой, на глаз было не видно 0.5 мм, только после замеров. Из-за этого разлетались направляющие и сальники.
Не столько из скупердяйства, сколько из-за лени я не менял колечко на верхней пробке и медную шайбочку на сливном винте. Гнало из них не по детски.
Порвался стакан, в которой вставляется поршень, маленький такой, на самом дне. Покупать не стал - выточили.

По уплотнениям, резинкам и соединениям. Сливной болт одновременно фиксирует поршень на дне, проходит через маленький такой стакан. Болт 8, отверстие в стакане 10. При этом он четко фиксируется на дне большого стакана. Под него есть углубление, в которое он входит без зазора. Зачем такая разница в диаметрах? Это такая сузовская фишка или хайтэк? Гонит, если на верхней пробке колечко не поменять резиновое. Т.е. прослаблен диаметр проточки под кольцо либо на пробке, либо на самой трубе, или все вместе. Еще один хайтэк или японский ПТУшник делал во время практики? Почему не сделали 2 болта? При такой конструкции напрашивается не шайба, а втулка медная.
На пыльник сверху надевается металлический пыльник, несет он на себе несколько функций, держит резиновый пыльник и создает редкую ауру кастомайзинка, если бы не одно но. Проржавел насквозь, при толщине стали в 1 мм. И он не может не проржаветь. Вместе с резиновым пыльником они работают так, что между ними всегда будет вода - форма у них такая. Забил литолом - интересно на сколько хватит.
-Долго-
-Дорого-
-Хуе-о-

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей