За и Против - ХД и Яп

HARDTAIL

За и Против - ХД и Яп

Сообщение HARDTAIL » 20 окт 2006, 14:48

Народ хотел узнать у вас,кто хотел бы Харлей,а кто его так сказать и "ДАРОМ НЕ ВЗЯЛ",спрашиваю потому что спорю постоянно со своим знакомым который говорит,что ХАРЛЕЙ говно,а для меня это самый лучший мотоцикл.Жду ваших мнений.

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 20 окт 2006, 14:53

"ДАРОМ НЕ ВЗЯЛ",
ага... Уж лучше я еще один урал возьму. А хд по сути тот же урал только очень сильно раскрученный. И к томуже его собирают в милуоки всякие латиносы китайцы корейцы и прочие афроамериканцы. имхо.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 16:19
Контактная информация:

Сообщение Rebel » 20 окт 2006, 17:27

Соглашусь с предыдущем мнением "А хд по сути тот же урал только очень сильно раскрученный. "
Только добавлю... Харлей это мотоцикл больше для внутреннего рынка ничего особенного из себя не представляет, кроме, конечно, уникального стиля, который и привлекает к себе внимание людей уже пол века.
[url=http://eliminator.ucoz.ru][img]http://foto.mail.ru/mail/kivill/eliminator/i-10.jpg[/img][/url]

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 20 окт 2006, 17:48

ХД какое-то время сидел в жопе поглубже чем ИМЗ. Их выташил кажется рейган. Сказал мол, хд круто всем ездить на хд. И отслюнявил бабок на развитие/рекламу и т.д. Если бы с ИМЗ произошло нечто подобное, Урал бы тоже сейчас стоил под 15-20 килобаксов, и все бы им восхищались.
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 20 окт 2006, 18:05

Считаю что ХД это дух и состояние души.
А как мотоцикл - очень посредственный.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
Samopal
Чопперюга Москвы
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:24
Контактная информация:

Сообщение Samopal » 20 окт 2006, 18:27

Я думаю что каждый уважающий себя мотоциклист рано или поздно должен его попробывать

Аватара пользователя
Solyan
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 май 2006, 19:32
Мотоцикл: газель
Имя: Паша
Контактная информация:

Сообщение Solyan » 20 окт 2006, 18:28

ХД ГАВ.....О, ура япошкам, их аппараты надежны, быстры, и с запчастями проще, а если заказывать то ждать меньше.ХД немного отстают по техническим характеристикам.
Укурок)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/0902/c0/798ee5ed6dba.gif[/img]

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 20 окт 2006, 20:48

Читал где то статью про сравнения Харлея и какого-то Ипонца. По заключению того, кто их обкатывал, Ипонец лучше в разы.

HARDTAIL

Сообщение HARDTAIL » 21 окт 2006, 09:02

А для меня ХАРЛЕЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ,а покапаться с мотоциклом для меня непроблема.С ХАРЛЕЯ началась вся байкерская и чопперная культура.Между прочем все эти японские мотоциклы с наличием хрома(чопперами их назвать язык неповорачиваеться)чистой воды закос под ХАРЛЕЙ.Японцы всегда стремились сделать их как можно ближе похожими на ХАРЛЕЙ.А с мнением Samopala я полностью согласен,за это ему отдельный респект :D .

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 21 окт 2006, 10:33

HARDTAIL писал(а):А для меня ХАРЛЕЙ ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ,а покапаться с мотоциклом для меня непроблема.С ХАРЛЕЯ началась вся байкерская и чопперная культура.Между прочем все эти японские мотоциклы с наличием хрома(чопперами их назвать язык неповорачиваеться)чистой воды закос под ХАРЛЕЙ.Японцы всегда стремились сделать их как можно ближе похожими на ХАРЛЕЙ.А с мнением Samopala я полностью согласен,за это ему отдельный респект :D .
Дык, не кто и не спорит.. :) Харлей, это легенда. Так же как и 21 Волга. Современные машины куда надежнее, экономичнее, безопаснее, удобней, но...... классика, есть классика. Автомобиль с течением времени превращается в произведение искусства. Еще пример: Фольксваген Жук :)
А на счет этимологии определения чоппер, то тут вообще темный лес. И кстати, называть Харлей чоппером тоже не совсем корректно. Чоппер можно сделать и из Минска.

Аватара пользователя
Реактор
Чопперюга Москвы
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 17:36
Мотоцикл: VRSCDX'11
Имя: Леха
Контактная информация:

Сообщение Реактор » 21 окт 2006, 20:08

Легенда - "лучше я Урал возьму", понты - состояние души, хуже - лучше... Кто из вас ездит на ХД? Да никто. Всё, разговор беспредметный. А раз беспредметный, давайте мечтать.

Например. Ты сделал очень ценную услгу богатому дядьке. Он в знак благодарности дарит тебе моц. Любой. Цена значения не имеет. Но только один. Как в детстве - "что бы ты выбрал?"

Крузенштерн - ты бы все равно взял Урал?
Rebel - тебе не нужен стильный аппарат, твой Eliminator лучше?
Трабл, Рояль Венчур, бесспорно, уважаемый моц, но и ты бы отказался?
Solyan, ты бы выбрал японца, потому что у них лучше с запчастями?
Rockbeer, что, не взял бы - сравнить статью с реальностью?

Я бы взял ХД, если бы позволили финансы. Точка.
И думаю, что если начистоту, так бы сказали 99% из присутствующих. Остальной 1% - клиника. :)
...and nothing else matters

Аватара пользователя
Реактор
Чопперюга Москвы
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 17:36
Мотоцикл: VRSCDX'11
Имя: Леха
Контактная информация:

Сообщение Реактор » 21 окт 2006, 20:37

Да, и по поводу чоппер - не чоппер. Раз уж к слову пришлось.

В отечественных источниках пережевывается с разными вариациями одна и та же всем известная статья; ее и где-то здесь уже успели процитировать. Граждане братцы, ну нельзя же так; кто-то неграмотно перевёл, а мы дружно копируем.

Владеющие Инглишем за рамками школьной программы есть? Поехали по этимологии слова.

Chop - это, прежде всего, котлета, отбивная - короче, кусок рубленого мяса, а также собственно рубящий удар. Если глагол - рубить, крошить и прочие синонимы.

Chopper, если по словарю - топор-колун, нож мясника. Более свежее слово - мясорубка. Во Вьетнаме американцы, по аналогии с мясорубкой, стали так называть сначала вертолет UH-1 (легендарный "Ирокез"), а потом и вообще любой вертолет.

Пошли дальше по истории. Кто, по легенде, начал активно ездить на тяжелых мотоциклах, откуда взялись косухи, почему именно косухи?

Внимательно, сейчас будет открыт секрет Полишинеля. Чоппер - это изначально всего лишь мотоцикл, который тарахтит. Напоминая звуком выхлопа (неспроста запатентованным ХД!) звук от двухлопастного винта вертолета "Ирокез", старой доброй "мясорубки"... Кино про Вьетнам смотрели? Пересмотрите, вопросы отпадут сами по себе. А потом уже начались и V-твины, и длинные вилки, и easy rider...

А мотоцикл с "отрубленными лишними частями" - это bobber.

Хау.
...and nothing else matters

Аватара пользователя
Трабл
Site Admin
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
Мотоцикл: 83 inch
Имя: Трабл
Контактная информация:

Сообщение Трабл » 21 окт 2006, 21:26

Реактор писал(а): Трабл, Рояль Венчур, бесспорно, уважаемый моц, но и ты бы отказался?
Скажу начистоту - я взял бы деньгами, навешал бы тюнинга.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 22 окт 2006, 14:34

Реактор писал(а):Легенда - "лучше я Урал возьму", понты - состояние души, хуже - лучше... Кто из вас ездит на ХД? Да никто. Всё, разговор беспредметный. А раз беспредметный, давайте мечтать.

Например. Ты сделал очень ценную услгу богатому дядьке. Он в знак благодарности дарит тебе моц. Любой. Цена значения не имеет. Но только один. Как в детстве - "что бы ты выбрал?"

Я бы взял ХД, если бы позволили финансы. Точка.
И думаю, что если начистоту, так бы сказали 99% из присутствующих. Остальной 1% - клиника. :)
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 23 окт 2006, 07:47

WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 23 окт 2006, 09:23

Крузенштерн - ты бы все равно взял Урал?
ага. Gear-up. И хоть куда... но преимущественно в говна... Да по зиме... и на сноу догз... и на элефант... ;) :P
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 23 окт 2006, 14:21

Doom писал(а):
WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%
В смысле? Я имел ввиду про остальной 1 % который клиника:wink:
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Крузенштерн
Чопперюга Москвы
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 09:40
Контактная информация:

Сообщение Крузенштерн » 23 окт 2006, 14:27

Один процент - это вот:
Изображение
У нас есть болгарка и сварка!
Скажи врагу - СОСИ БЕНЗИН! (с) О. Дивов

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 23 окт 2006, 14:51

WSCOM писал(а):
Doom писал(а):
WSCOM писал(а):
Вулкан 2000 Классик - Харлеи отдыхают! Реально сделал бы такой выбор!
Гы! Прочитал и почуствовал себя однопроцентником :D
Мы тут еще посмотрим, кто тут 1%
В смысле? Я имел ввиду про остальной 1 % который клиника:wink:
А я имел ввиду - что 1% клиника у харлеевцов
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 23 окт 2006, 16:40

Отвечу так:
1. даром бы взял вообще без вопросов.
2. Ежели бы к 30 тысячам американских долларов относился как бы к 3 сотням - купил бы из принципа.
3. Усираться и копить не буду. Нафиг.
4. Плохой он или хороший...не знаю - у меня его не было.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Denikin

Сообщение Denikin » 23 окт 2006, 17:34

ИМХО: Все япона-чепперы полнейший закос под харлей. Это ффакт.
НО, японо чеппееры болие доступны эт тож факт.
ТАщюсь от своего японачеппера. потому как удобно все!!! Всеее удобно.
ХАрлей не юзал, но говорят. что на дороге стоит как в копанный, в повороты закладываеться с трудом. БАлансировочные валы на харлее давно присутствуют. Мощи не меренно. Сгодица он не каждому.
Ф каталоге кастом хром глаза разбегаються от обилия тюниха и пр.
Разживусь баблом опязательно вазьму харлей. Какой нить РОед кинг и на этом успакоюсь. (начну потихоньку строить домик в какой нить тихой дереыушке шоб к пенсии было кудыподаться:))) )


И вообще с харлейя все пошло и не нада его поносить ребяты. Нах тада вообще на чеперах ездить если то от чего они пошли эт гавно даром не нужное...

харлей стоит много да.. Мог бы и поменьше :)

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 27 окт 2006, 13:16

Denikin писал(а):ИМХО: Все япона-чепперы полнейший закос под харлей. Это ффакт.
НО, японо чеппееры болие доступны эт тож факт.
ТАщюсь от своего японачеппера. потому как удобно все!!! Всеее удобно.
ХАрлей не юзал, но говорят. что на дороге стоит как в копанный, в повороты закладываеться с трудом. БАлансировочные валы на харлее давно присутствуют. Мощи не меренно. Сгодица он не каждому.
Ф каталоге кастом хром глаза разбегаються от обилия тюниха и пр.
Разживусь баблом опязательно вазьму харлей. Какой нить РОед кинг и на этом успакоюсь. (начну потихоньку строить домик в какой нить тихой дереыушке шоб к пенсии было кудыподаться:))) )


И вообще с харлейя все пошло и не нада его поносить ребяты. Нах тада вообще на чеперах ездить если то от чего они пошли эт гавно даром не нужное...

харлей стоит много да.. Мог бы и поменьше :)
Все пошло не от Харлеев(особенно ЧОПИРЫ). И КСТАТИ, Я вот езил на РевТэче 1,6(Третье место МСКВкастомшоу этогог года) ну и все остальное там полный тюнинг, моц весит 60килобаксов, а пулял хуже моего Шадика, Я уж не говорю про тяжеленькое спецление и отвратительное поведение по дороге на 235 котку. Вот. А надежность ГЛАВНОЕ, как я считаю, и не тока в моцилях. А В ХД, говорят, ее нету. А когда Тебя Моц любит- какоеж это легенда???
Кинг конг жив!

Denikin

Сообщение Denikin » 27 окт 2006, 23:56

leo045 писал(а):
Все пошло не от Харлеев(особенно ЧОПИРЫ). И КСТАТИ, Я вот езил на РевТэче 1,6(Третье место МСКВкастомшоу этогог года) ну и все остальное там полный тюнинг, моц весит 60килобаксов, а пулял хуже моего Шадика, Я уж не говорю про тяжеленькое спецление и отвратительное поведение по дороге на 235 котку. Вот. А надежность ГЛАВНОЕ, как я считаю, и не тока в моцилях. А В ХД, говорят, ее нету. А когда Тебя Моц любит- какоеж это легенда???
1.С чго пошли чепиры, кастомы и пр? просвити. Возможно я чето не понимаю, не знаю.
2. Харлей не как легенду уважаю, а как некий образец кастома , чепера. Идеал с которого шлепаеться японо мото (на катором гоняють большенство тут присутствующих)

вообщем таже х получаеться типа "днепр или урал"
дежавю у меня да????
:))))))))))) :)))))))))))) :))))))))))))

Margo
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 26 май 2006, 11:36
Контактная информация:

Сообщение Margo » 30 окт 2006, 06:20

Не знаю ни одного человека который купив себе Харлей,продал бы его и пересел назад на Японца...Наверное это повод задать Харлеистам простой вопрос: ПОЧЕМУ!?!

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 30 окт 2006, 09:45

Denikin писал(а):
leo045 писал(а):
1.С чго пошли чепиры, кастомы и пр? просвити. Возможно я чето не понимаю, не знаю.
2. Харлей не как легенду уважаю, а как некий образец кастома , чепера. Идеал с которого шлепаеться японо мото (на катором гоняють большенство тут присутствующих)
Чопиры, как пишут, пошли от переделок моцев разных моце-фирм. В Америке, во время зарождения понятия чеппер, в почете были вовсе не ХД, а англицкие моты, единственным недостатком которых тогда являлась их высокая цена. Вот. А Х-Д, большие, тяжелые, безнадежно устаревшие в конструктивном плане полно было и на свалках,в отличии от быстрых и сравнительно легких Триумфов и БСА. Переделывались в чепиры и те, и другие, и третьи. Собственно расматриваемое время в Америке- время автомобиля. Соответственно люди, увлекающиеся мотоциклом, а уж тем более занимавшиеся переделыванием оного и состоящие в различных мото-братствах- люди не богатые. И тут, конечно, мы начинаем приближаться к ХД, которых полно и на упомянутых свалках и которые в изобилии начинают переделыватся. Во время описываемых событий фирма ХД, как известно, была на грани банкротства. И тут, на сцену, выходит во первых Рейган, провозгласивший-америке-американское(а ХД-это единственное мото производство оставшееся после войны),и, Вилли-Джи- внук толиХ, толиД. Рейган дает ХД денег на перевооружение производства, а Вилли-Джи создает серийную модель, копирующую модный стиль самопалов-"чепир". Далее: как видно из вышеизложенного, чепир, получается это не продукция ХД, А ЛЮБОЙ МОЦ СДЕЛАННЫЙ В РАМКАХ НЕКОГО СТИЛЯ. И это не смотря на перебродившую славу ХД, которая кстати, изрядно была подпитана деньгами вышеупомянутого Рейгана и этими же деньгами гениально пущеными управленцами ХД не на перевооружение своего производства, а на т.н."ПИАР" + серийные модели, копирующие каноны постройки чепира и нарисованные Вилли-Джи(внук толиД, толиХ) и все вместе культивирующие понятие о продукции ХД как самодостаточная- т.е. прогрес, конструкционная надежность, управляемость это все фуйня, главное некие каноны, которые, как мы выяснили, отношения к ХД имеют опосредственное. Само понятие "ХД": тут тоже не все чисто, так как в течении жизни от фирмы ХД одно название только и оставалось, а сама фирма меняла акционеров, перемещала основное производство и даже когда-то была поглащена коропорацией производящей теннисные мячи.
Так где же истинный ХД? Где его "вечные" ценности, которые попирают копированием всякие япошки?
Когда Мы говорим о действительно славных мото-фирмах прошлого, Мы должны вспоминать американский Индиан.
Когда мы восхищяемся современными чепирами- мы восхищяемса, как правило двигателями РевТеч, С"анд"С, и другой продукцией тюнинговых фирм, к ХД не имеющих никакого отношения.
Когда мы заговариваем о самом стиле ЧЕППЕР- то опять таки выясняется, что к американским военным(особенно летчикам, особенно "вертушек") воевавшим во Въетнаме стиль имеет непосредственное отношение, потому как они и есть евоные родители, а вот ХД получается ко всей этой истории удачно примазался. Причем последние модели этой фирмы(а Вы знаете где разработали нов. движок? "ВУрода") это только подчеркивают, потому как якобы "вечные" ценности, да и сам стиль ХД, самим же ХД и оказался попраным.
Теперь я хотел бы пропеть про японцев- Интересно, если они, чертовы копирщики, смогли развиться и полностью завовевать в том числе и американскый рынок, где всегда "жил" ХД,??, чья продукция хуже?????- тем более если и сам ХД начинает внедрять новые технологии и уже сам начинает ориентироватся на ценности пресловутых чертовых япошек- где победа и чья она? Кому должен отдать предпочтение грамотный потребитель, чьи мозги не засорены понятиями круто и много стоит, а еще и выглядит и называется как на пластиковом пакете из детства, но заполнены мотоциклом и ДЕЙТВИТЕЛЬНО "обще-мотоциклетными" ценностями, такими как стиль(как выяснили не имеющим отнашение не только к ХД, но и др. фирмам-т.е. аналог "песня народныя"), управляемость, надежность, конструкционный прогресс и примененные инновации, ну и наконец пресловутое соотношение цена/качество????
С уважением. Не засирайте себе мозги.
P/S Если уж и поклоняться "великому американскому мотоциклу"- так это надо поклоняться действительно великой фирме прошлого-Индиан. Рекомендую посмотреть интересный современный фильм про старющий Индиан(отнюдь не кислотный изирайдерс), который порвал в штатах-же всякие-же...
Кинг конг жив!

Ответить

Вернуться в «МОТО темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей