Цилиндры тормозного суппорта

Ответить
Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Цилиндры тормозного суппорта

Сообщение Scar » 19 фев 2008, 14:11

Намедни разобрал суппорт задний, ацкое говнище внутри нашел.. и, о ужас, один цилиндр ржавый, поверхность зеркала в неглубоких, но обширных раковинках.. вопрос, собстно, вечный, Что делать":) заказать новые или можно восстановить старые?
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 19 фев 2008, 14:14

Хрен ты их восстановиш. Если раковины находятся на части поршня, которая трётся об резинку - выкидывай смело. Если там, где трётся, всё чисто и гладко а раковины на той чатси что снаружи - смело ставь и езди. У меня давно ещё на Виагре были ма-а-аленькие раковины, так я счистил всё говно наждачкой-микронкой, и всё было ок. Но если глубокие раковины, лучше закажи новый или найди хорошимй б/у.
Последний раз редактировалось Roadshadow 19 фев 2008, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
смех и грех

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 19 фев 2008, 14:15

новые заказывай

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 19 фев 2008, 14:23

:( понятно, спасибо Roadshadow, Still
хорошо, что вовремя нашел) сальники поменять решил:) статью в Мото прочитал:)
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 фев 2008, 15:19

Оно очень дорогие :!: . А восстановить зеркало можно. Там раковины должны быть микроны глубиной. Качественной шлифовкой я бы поискал где могут сделать. Только место надо поискать :( Только вот вопрос - надо ли? ))) Я бы лично промыл, собрал с новой резиной и посмотрел как оно работает. Чай не на супер-гонках ездить.


О МАМА роди меня назад. Я глянул цены :twisted: Однозначно сначала попытку отремонтирповать :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 19 фев 2008, 15:34

2 Docent: я так понимаю, что ежели просто сошлифовать, то поршень станет на сколько то соток меньше диаметром, а резинка прежняя будет. Не зассытся ли? подбирать новую резинку под ставший меньше поршень - ужос.
А ежели делать сначала наварку (как коленвалы наваривают) а потом поршень шлифовать в номинальный размер то это ж геморрорй адский, проще купить.
смех и грех

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 фев 2008, 16:22

А сальник для чего????
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 19 фев 2008, 16:26

docent писал(а):А сальник для чего????
Если сальник тада наверное несколько соток ничё не испортят, но лично у меня на Виагре стояло просто два резиновых кольца.
Во, кстати, обьясни мне пожалста, если там сальник, как он давление выдерживает? Кольцо защёт того что прилегает плотно, а сальник? Пружина его штоль с такой силой сжимает?
смех и грех

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 фев 2008, 17:21

Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 19 фев 2008, 17:27

docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!

ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.
смех и грех

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 19 фев 2008, 17:58

Roadshadow писал(а):
docent писал(а):Ну всмысле уплотнительные кольца ))))
Дык я и говорю, учитывая наличие немаленького давления в тормозной системе кольца и поршень я так полагаю зазор имеют чётко определённый. И если мы поршень уточим, я думаю парой соток там явно не обойдётся. А уточим мы его на десятку точно. А то и больше. И вот тут то оно ка-а-ак поссыцца!

ЗЫ: всё это конечно теоретические рассуждения, был бы этот поршень у меня в руках, и микрометр, я б точно сказал.
не проссытся.

Те кто ездил на совковых авто и сам же их ремонтировал навреняка знают Москвичи и волги : первое что делали - шлифовали. После пятой шлифовки нулевкой меняли.
Т.ч. от одного раза ничего не будет. Пару сезонов точно откатает.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 фев 2008, 17:59

Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 19 фев 2008, 18:08

docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P
А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй! :lol:

2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца. :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 19 фев 2008, 18:48

Roadshadow писал(а):
docent писал(а):Фу замучил. Чего-то не думается мне сейчас :P :P :P :P
А вот я бодр! И мне на работе скучно! Так что давай, дискутируй! :lol:

2 BlackGod: так я ж не про шлифовку говорю, а именно про утачивание! есоли потереть микронкой ессно ничего не случится, тока если там такие большие раковины, то толку от микронки не будет. Значит нада заряжать в станок и точить. А на станке как раз и уточится минимум десятка! И таки поссыцца. :lol:
не знаю сколько стоит новый (а доцент так и не признался) но пока "не сезон" можно и поточить.
Раковины - ерунда, не думаю что что то существенное. Продольные риски, это пипец механизму.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
Поручик
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
Мотоцикл: italiano vero
Имя: Илья
Номер телефона: +792б55бО7О7
Контактная информация:

Сообщение Поручик » 19 фев 2008, 23:38

А еще вариант просто выточить - по образу и подобию.
Из нержи,например.

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 20 фев 2008, 00:18

Elwood писал(а):А еще вариант просто выточить - по образу и подобию.
Из нержи,например.
а вот интересно, при изготовлении тормозных поршней учитывается коэффициент расширения металла из которого они изготовлены при нагреве? колодка и диск греются ведь, часть тепла наверняка и в поршень уходит. у меня кстати на жыпе стояли облегчённые, то ли алюминиевые то ли магниевые, не помню. кстати на моц тож интересно было бы выточить облегчённые, неподрессоренные массы уменьшить.
смех и грех

Аватара пользователя
Scar
Чопперюга Мира
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda VTX 1800C'02
Имя: Евгений
Номер телефона: 89129986338
Контактная информация:

Сообщение Scar » 20 фев 2008, 06:18

штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Последний раз редактировалось Scar 20 фев 2008, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Suzuki Intruder VS1400=>Honda VTX1800C

Аватара пользователя
Panteras
Чопперюга Москвы
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Panteras » 20 фев 2008, 06:27

Scar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно поржавело.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял, не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Судя по тому как они обозначают, то надо отдельно заказывать. Если б было в сборе, то обозначалось бы как тут пункт 1: http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... FRONT_FORK
то есть линии не доходят до каких-то конкретных деталей, а просто показывают объединение, внутри которого каждая деталь имеет номер. А в твоём случае для двух крайних частей нет отдельных номеров. ;)
[b]Honda Steed 400[/b]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 фев 2008, 10:53

Scar писал(а):штука сия стоит 1000 рублей, собираюсь заказывать, уж сильно попорчено, слезло никелевое(или хром) покрытие.
вот такой вопрос, piston set это поршень-сальник-пыльник? я так все понял? мне не надо заказывать еще и сальники отдельно?
вот ссылка http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... -1991-1992
Ах тебе поршни нужны?))))) Ну тогда конечно это недорого.
На самом деле это всё отдельные позиции. Правда переводятся как "комплект поршней" и значит продаются парами (это уточни). Но сальники туда не входят. Все заказываются поотдельности. У них крайне редко работает понятие "в сборе" и распространяется на железки типа задних амотризаторов, роторов
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 20 фев 2008, 13:34

Чета для комплекта дешево весьма. Я на свой смотрел цены на поршни 40$ однако, да еще плюс сальники-пыльники.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 20 фев 2008, 13:36

Still писал(а):Чета для комплекта дешево весьма. Я на свой смотрел цены на поршни 40$ однако, да еще плюс сальники-пыльники.
Дак у тебя то более высокие, передовые технологии :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Still
Чопперюга Москвы
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 14:59
Мотоцикл: VZ 400
Имя: Still
Контактная информация:

Сообщение Still » 20 фев 2008, 14:25

Да лан высокие технологии... Обычный низиновский суппорт.

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 20 фев 2008, 14:29

docent писал(а): Ах тебе поршни нужны?))))) Ну тогда конечно это недорого.
Доцент, а ты цены на суппорта в сборе смотрел что ли? Которые тебя так напугали? :lol: :lol: :lol:
смех и грех

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 20 фев 2008, 14:37

Ну не в сборе а сам суппорт))))))) Поршень то где бегает? В цилиндре. А оно же вроде как и есть суппорт
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 20 фев 2008, 14:39

я б заказал новые.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей