
вот здесь остальное по теме: http://www.sturgisthunderpipeworks.com/
Так он по шее получил.. и было ему сказано, что он теперь колонну закрывает. Вот он и сделал быстренько.Roadshadow писал(а):А хрен ли он придумал и молчал?!!!
А что за новые правила? Прямотки вроде всегда были вне закона?Roadshadow писал(а):Хитрие буржуины придумали затычку для прямотока, котрая с помошью отвёртки и головки на удлинителе может этот самый прямоток превращать в тихий выхлоп. И обратно. В свете новых правил касающихся прямотока лично меня заитересовало. Выглядит следущим образом:
вот здесь остальное по теме: http://www.sturgisthunderpipeworks.com/
так раньше просто вне закона были, а теперь будут тормозить и просить погазоватьrobot писал(а):А что за новые правила? Прямотки вроде всегда были вне закона?Roadshadow писал(а):Хитрие буржуины придумали затычку для прямотока, котрая с помошью отвёртки и головки на удлинителе может этот самый прямоток превращать в тихий выхлоп. И обратно. В свете новых правил касающихся прямотока лично меня заитересовало. Выглядит следущим образом:
вот здесь остальное по теме: http://www.sturgisthunderpipeworks.com/
И чего? Он на слух будет определять, что я нарушитель? Или им специальные слуховые аппараты раздавать будут?Doom писал(а):так раньше просто вне закона были, а теперь будут тормозить и просить погазовать
Ознакомилсо. Шум действительно никто не померит на дороге, а вот co/ch могут, и ни один прямоток, ни с какими затычками его не пройдётDoom писал(а):http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2521
Не вижу никакой связи между прямотоком и CO/CH. Скажу даже больше ни один двигатель с карбюратором не пройдёт по EVRO-3.robot писал(а):Ознакомилсо. Шум действительно никто не померит на дороге, а вот co/ch могут, и ни один прямоток, ни с какими затычками его не пройдётDoom писал(а):http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=2521
Евро 3, насколько я понимаю(поправьте если не так), это для новой техники и ввозимой техники моложе 3х лет(для неё с НГ как раз ввели какие то новые правила сертификации), для остальных пока действуют старые нормы. Ведь были какие то нормы по CO/CH для карбюраторных движков. Хотя, если на технике изначально не было катализатора, то установка прямотоков, наверное, ничего и не изменит по уровню CO/CH...Wild_Beast писал(а):Не вижу никакой связи между прямотоком и CO/CH. Скажу даже больше ни один двигатель с карбюратором не пройдёт по EVRO-3.
Roadshadow писал(а):дело в том что быстро вставить не получится. насколько я понял из сайта, некоторые элементы заглушки монтируются навсегда, а саму заглушку тоже на дороге не вытащиш. там же всё нарисовано, что регулируется прямоток/не прямоток с помощью заслонки, им вот её то вполне можно прям на дороге за минуту открыть или закрыть. нужна длинная шлицевая отвёртка и вороток с головкой на удлинителе.
заказывать на этом сайте я лично ничё не собираюсь, я лучше покажу фотки и всё обьясню нашим умельцам, мне эту штуку и вМоскве прерасно изготовят и внедрят.
внедрить её можно, насколько я понимаю, в любой прямоток большого диаметра, просто в двух дюймовую трубу наверно дюже сложно запихивать всё это будет.
Да вариантов дохрена, этот просто один из многих, конструкция показалась мне забавной и такую штуку можно самому замутить, вот я и выложил.badchop писал(а):да вы чо ребята. еще сто лет назад supertrapp предлагал наконечник, который можно крутить снаружи, при повороте в одну сторону дырки открываются и наоборот
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей