Народ кто нить заделывал таким образом дыры в алюм или все же аргоном варить ?
ситуевина : вчера чертовски много ездить пришлось, возвращаясь домой заметил, что упало давление масла. Доковылял до дома открыл капот - весь движок засран маслом и грязью. Промыл, просушил, завел. Чист, решил дать ему не много прогреться, погонял машину по району. Из под помпы (?!) струилось маслице. Загнал в гараж, слил, снял. И вот тебе "НА" в том самом месте, где водяной насос "крепится" (ну не крепится, ибо блок цилиндров литой, но, надеюсь вы меня поняли) видны дырочки. Я чест говоря охренел. Оказалось это заводской брак отечественного моторостроения. Благо, что дырочка оказалась не в основной магистрали от маслянного насоса, но вся равно крайне не приятно. Расковырял отверткой дабы оценить объем попадалова. Расковырял отверстие отверткой 2 см на 3 мм.
Озадачен : что лучше сделать заварить аргоном (вопрос где ?) либо использовать холдную сварку. в инете пишут, что есть мерикосовская химия. но на деле в тех же форумах говорят что это обычшая "ебоксидка".
Может кто пользовался ?
Вопрос про холодную сварку (либо аргон?).
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Вопрос про холодную сварку (либо аргон?).
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
- Мотоцикл: harley davidson FLT
- Контактная информация:
любая холодная сварка на основе эпоксидной смолы с добовлнием наполнителя в виде алюминевой пудры ! но если дырки идут не в магистарль а просто в картер то можно заклеить паксиполом и будет держать нормально сам в армии востанавливал моторы грузовиков таким методом протечек небыло ни разу главное хорошо обезжирить зашкурить и накладывать как бы крибком со внутенней стороны двиготеля ну примерно так как ставят грибки в бескамерную резину !
А по вопросу аргона есть у меня место с агоном занимаются там рестоврацией моторов рамооженных и тд но могут делать чутли не пол года и никокая сила не может заствить их делать быстрей и денег берут просто немеренно если у тебя руский автопром то дешевле и проше чем варить будет купить картер и еще денег на пиво останется!
А по вопросу аргона есть у меня место с агоном занимаются там рестоврацией моторов рамооженных и тд но могут делать чутли не пол года и никокая сила не может заствить их делать быстрей и денег берут просто немеренно если у тебя руский автопром то дешевле и проше чем варить будет купить картер и еще денег на пиво останется!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Всем спасибо - временно воспользуюсь ебокситиной. А там ребята на работе обещали аргоном заварить. Оказывается у нас тут есть мастер.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость