профилактика вилки - надо?
- pkill
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:21
- Мотоцикл: transalp 700
- Имя: Павел
- Контактная информация:
профилактика вилки - надо?
доброго всем!
имеется роадстар 1700 (не вориор), 2006 года
задумался - а не перетряхнуть ли вилку для профилактики?
так то меня всё устраивает вроде, но при проезде лежачих ментов - в ней что-то квакает слегка.
но работает норм. но мопеду уже 6 лет, наверное стоит перебрать?
а если перетряхивать вилку, то какие детали нужны? я так понимаю:
7, 8, 9, 10, 11 и 15 ? или еще чего то забыл?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... FRONT_FORK_
имеется роадстар 1700 (не вориор), 2006 года
задумался - а не перетряхнуть ли вилку для профилактики?
так то меня всё устраивает вроде, но при проезде лежачих ментов - в ней что-то квакает слегка.
но работает норм. но мопеду уже 6 лет, наверное стоит перебрать?
а если перетряхивать вилку, то какие детали нужны? я так понимаю:
7, 8, 9, 10, 11 и 15 ? или еще чего то забыл?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... FRONT_FORK_
[size=85]вкрутил в движок свечи от геморроя - стало меньше геморроя с движком[/size]
- Ratnik
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
- Мотоцикл: XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
Масло надо сменить и усе...pkill писал(а):доброго всем!
имеется роадстар 1700 (не вориор), 2006 года
задумался - а не перетряхнуть ли вилку для профилактики?
так то меня всё устраивает вроде, но при проезде лежачих ментов - в ней что-то квакает слегка.
но работает норм. но мопеду уже 6 лет, наверное стоит перебрать?
а если перетряхивать вилку, то какие детали нужны? я так понимаю:
7, 8, 9, 10, 11 и 15 ? или еще чего то забыл?
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... FRONT_FORK_
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
1. ссыт? - сальники-пыльники
2. бъет? - направляющие втулки+сальники-пыльники
1,2 ответы отрицательные - только масло, да, а квакать могут кожуха перьев друг о друга, либо фара в корпусе, она там на пружинках подвешена
2. бъет? - направляющие втулки+сальники-пыльники
1,2 ответы отрицательные - только масло, да, а квакать могут кожуха перьев друг о друга, либо фара в корпусе, она там на пружинках подвешена
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- pkill
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:21
- Мотоцикл: transalp 700
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
то есть из серии "работает? - не трогай!", так чтоли? =)
спасибо, масло сменю, я так понимаю, его ж без разборки можно поменять...
спасибо, масло сменю, я так понимаю, его ж без разборки можно поменять...
[size=85]вкрутил в движок свечи от геморроя - стало меньше геморроя с движком[/size]
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
дык, в мануале же написано, работает - не лезь )))pkill писал(а):то есть из серии "работает? - не трогай!", так чтоли? =)
ну, перья снять по любому придется, потом выкручивай верхнюю пробку и сливай.pkill писал(а):я так понимаю, его ж без разборки можно поменять...
NB! внизу шестигранник на 6 - это не сливная пробка, он картридж крепит
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
можно кстати не снимать колесо и перья а просто перевернуть мотоцикл чтоб слить масло ))) как-то сделали так в гараже с каким-то не тяжелым )))
Poor urban bench seater
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
Представил мощноштанговых хлопцев типа ВоВана и МакЛеода, трясущих перевёрнутый РоадСтар, чтобы стряхнуть последние капельки вилочного маслаPedro писал(а):можно кстати не снимать колесо и перья а просто перевернуть мотоцикл чтоб слить масло ))) как-то сделали так в гараже с каким-то не тяжелым )))



Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
Отож....Бывает, и сейчас слушаю, а иной раз и распеваю 

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- pkill
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 11:21
- Мотоцикл: transalp 700
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
ага, спасибо! (ушел переворачивать мопед...)
[size=85]вкрутил в движок свечи от геморроя - стало меньше геморроя с движком[/size]
- Andryha
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:42
- Мотоцикл: Yamaha XVS1300CT V-star
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89213993386
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
Я думаю, что надо!!! вот почему (в тексте жирным выделено
):
Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость, а вилка прошлый сезон работать начала вяло). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото
. Но перед этим обязательно снимите колесо и тормозные машинки закрепите их на дугах с помощью веревки, одновременно снимаем крыло, кстати аккуратно так как направляющие скобы под тормозные шланги крепиться в месте с крылом.
Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10
Всем удачи на дорогах!

Итак меняем масло в вилке мотоцикла XVS1300 (хотя в сервисной книжке так и не нашел с какой периодичностью менять драгоценную жидкость, а вилка прошлый сезон работать начала вяло). По опыту предыдущей эксплуатации мотоциклов отечественного и японского производства, операция не сложная. Однако с этой моделью возникли проблемы:
1. Отсутствие сливных отверстий;
2. Труднодоступность к болтам нижней траверсы (фото 1);
Если есть возможность, то лучше обратитесь к сервисменам (фото 9), если нет возможности, тогда разбираем мотоцикл.
Снимаем ветровое стекло и его крепление. Снимаем переднюю оптику, отсоединив клеммы убираем подальше. Затем в фаре выкручиваем крепление замка зажигания (фото 2). После этого снимаем декоративную рамку спидометра. Снимаем руль. Далее снимаем само крепление руля (между баком и хребтом рамы вставьте тряпочку, что бы шайбы туда не закатывались) фото 3. Далее выкручиваем верхние заглушки каждого пера (осторожно такое ощущение, что они сделаны из пластмассы и напыление из алюминия) фото 4. Ослабляем шестигранниками правый и левый болт фиксации верхней части пера на верхней траверсе (фото 5). Затем выкручиваем хромированную гайку на центральной колонке (фото 6). И аккуратно вынимаем шайбу хромированную (осторожно, она как правило стремиться под бензобак). Наконец снимаем верхнюю траверсу.
Таким образом, мы наконец добрались до декоративных защитных кожухах которые можно снять (фото 7), и добраться к болтам нижней траверсы по два штуки на каждое перо (фото

Снимаем поочередно перья переворачиваем аккуратно (над емкостью) под собственным весом выйдет стакан затем шайба и пружина. Сливаем старое масло (в моем случае не смотря на то что мотоциклу 7 лет, масло уже было с черными сгустками). Таким образом мы разобрали мотоцикл (фото 9). Заливаем новое масло (я взял вязкость на 15, опять же из опыта эксплуатации). В каждое перо по 500 мл. Сборка в обратной последовательности.
Внимание: на этапе установки перьев вилки выставите размер 208 мм (20 см 8 мм) фото 10, и затяните болты нижней траверсы.

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

фото 7

фото 8

фото 9

фото 10
Всем удачи на дорогах!
- Andryha
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:42
- Мотоцикл: Yamaha XVS1300CT V-star
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 89213993386
- Контактная информация:
Re: профилактика вилки - надо?
еще один повод замены масла: в прошлом сезоне мотоцикл при оттормаживании перед лежачими полицейскими, не без того низкий мотоцикл цеплял искусственные неровности. после замены масла, мотоцикл перестал клевать и в следствии перестал сносить картером неровности или неровности перестали сносить картер! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя