Вопросы новичка

Ответить
Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 17 ноя 2012, 21:49

Паства!
Вопросы простые, хочу покупать электру, денег ограниченно, ну отсюда и вопросы:
1. Злые языки говорят, что в ХД надо делать капиталку после 50 т.миль. пробегу, правда или как?
2. Коробка меняется в 70?
3. чем мне грозит покупка мотика с пробегом 50 тыс миль?

О чем речь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4871.html

Буду очень признателен за толковые речи и объяснения. Сам далек от этого, ездил на максимопедах и драге до того.

Аватара пользователя
Вячеслав
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9446
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:47
Мотоцикл: Электричка Ярославского направления
Имя: Dr. Sorge
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Вячеслав » 17 ноя 2012, 22:01

ribbou писал(а):Паства!
Вопросы простые, хочу покупать электру, денег ограниченно, ну отсюда и вопросы:
1. Злые языки говорят, что в ХД надо делать капиталку после 50 т.миль. пробегу, правда или как?
2. Коробка меняется в 70?
3. чем мне грозит покупка мотика с пробегом 50 тыс миль?

О чем речь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4871.html

Буду очень признателен за толковые речи и объяснения. Сам далек от этого, ездил на максимопедах и драге до того.
1. после, понятие растяжимое
2. до 70 доживешь? )
3. Все зависит от того, как эксплуатировался.

Может да ну его нах, если деньги крайние? Сезон, два на драге еще покатать?
1215
\o WLW
Год выпуска 1975

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 17 ноя 2012, 22:18

Вячеслав писал(а):
ribbou писал(а):Паства!
Вопросы простые, хочу покупать электру, денег ограниченно, ну отсюда и вопросы:
1. Злые языки говорят, что в ХД надо делать капиталку после 50 т.миль. пробегу, правда или как?
2. Коробка меняется в 70?
3. чем мне грозит покупка мотика с пробегом 50 тыс миль?

О чем речь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4871.html

Буду очень признателен за толковые речи и объяснения. Сам далек от этого, ездил на максимопедах и драге до того.
1. после, понятие растяжимое
2. до 70 доживешь? )
3. Все зависит от того, как эксплуатировался.

Может да ну его нах, если деньги крайние? Сезон, два на драге еще покатать?
Ха! Не пойдет! В любом случае будет переход на супертурер. Вопрос времени.

Аватара пользователя
Centner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:30
Мотоцикл: XL1200C'2008
Имя: Андрей
Номер телефона: +79263400143
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Centner » 17 ноя 2012, 22:46

Чо-то цена какая-то мелкая сильно.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение PlasmaNaut » 17 ноя 2012, 22:47

ribbou писал(а):2. Коробка меняется в 70?
пятиступые коробки многократно обоснованно считаются вечными
то, что после 50000 миль придется делать "капиталку" - это 100% :-) Если мотор не убивался сознательно, то "верх" мотора надо будет как минимум проинспектировать серьезно где-то так через 150000. "Низ" живет минимум вдвое дольше. У 88-х твинкамов есть несколько известных слабых мест в приводе распредвалов - все они исправимы, и если у 88-го пробег 50000, то, вероятнее всего, уже исправлено, если что-то вылезало.

50000 пробега может грозить тем, что будет совершенно убитая ходовая - амортизаторы, колесные и рулевые подшипники, подвес мотора и т. д. Плюс, естесвенный "износ" внешнего вида. Возможно, сцепление. Мотор, если экплуатировался бережно, может оказаться в полном порядке.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 17 ноя 2012, 22:55

PlasmaNaut писал(а):
ribbou писал(а):2. Коробка меняется в 70?
пятиступые коробки многократно обоснованно считаются вечными
то, что после 50000 миль придется делать "капиталку" - это 100% :-) Если мотор не убивался сознательно, то "верх" мотора надо будет как минимум проинспектировать серьезно где-то так через 150000. "Низ" живет минимум вдвое дольше. У 88-х твинкамов есть несколько известных слабых мест в приводе распредвалов - все они исправимы, и если у 88-го пробег 50000, то, вероятнее всего, уже исправлено, если что-то вылезало.

50000 пробега может грозить тем, что будет совершенно убитая ходовая - амортизаторы, колесные и рулевые подшипники, подвес мотора и т. д. Плюс, естесвенный "износ" внешнего вида. Возможно, сцепление. Мотор, если экплуатировался бережно, может оказаться в полном порядке.
Спанчмото гарантирует отсутствие шумов и тп, ребят, что запросить у них? аукционного листа нет, ибо куплен с рук. пишут, что в идеале.

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Advokat Sergey » 17 ноя 2012, 23:54

PlasmaNaut писал(а):
ribbou писал(а):2. Коробка меняется в 70?
пятиступые коробки многократно обоснованно считаются вечными
то, что после 50000 миль придется делать "капиталку" - это 100% :-) Если мотор не убивался сознательно, то "верх" мотора надо будет как минимум проинспектировать серьезно где-то так через 150000. "Низ" живет минимум вдвое дольше. У 88-х твинкамов есть несколько известных слабых мест в приводе распредвалов - все они исправимы, и если у 88-го пробег 50000, то, вероятнее всего, уже исправлено, если что-то вылезало.

50000 пробега может грозить тем, что будет совершенно убитая ходовая - амортизаторы, колесные и рулевые подшипники, подвес мотора и т. д. Плюс, естесвенный "износ" внешнего вида. Возможно, сцепление. Мотор, если экплуатировался бережно, может оказаться в полном порядке.
Наверное, все сказанное так и есть в большинстве случаев, особенно для Электричек.

Но у меня на Night Train после 50 000, когда я разобрал движок (поставил биг-бор - новые цилиндры/поршня), вообще износа не было, следы хона как новом.
Вся "капиталка" была сделана своими руками неспециалиста за весьма небольшие деньги.
Потом еще 2 сезона откатал - полет нормальный.
Так что, мой опыт подсказывает - на кого попадешь.

Ребятам в Спанч-мото можно позвонить, задать правильные вопросы - сам убедился, отвечают правдиво. Готовы прислать дополнительные фоты, необходимую инфу.

Мотик на фотке видел живым, когда был там. К сожаленью, не всматривался, интересовал не особо, тогда на него еще цены не было - только привезли.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение CID » 18 ноя 2012, 12:07

ribbou писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
ribbou писал(а):2. Коробка меняется в 70?
пятиступые коробки многократно обоснованно считаются вечными
то, что после 50000 миль придется делать "капиталку" - это 100% :-) Если мотор не убивался сознательно, то "верх" мотора надо будет как минимум проинспектировать серьезно где-то так через 150000. "Низ" живет минимум вдвое дольше. У 88-х твинкамов есть несколько известных слабых мест в приводе распредвалов - все они исправимы, и если у 88-го пробег 50000, то, вероятнее всего, уже исправлено, если что-то вылезало.

50000 пробега может грозить тем, что будет совершенно убитая ходовая - амортизаторы, колесные и рулевые подшипники, подвес мотора и т. д. Плюс, естесвенный "износ" внешнего вида. Возможно, сцепление. Мотор, если экплуатировался бережно, может оказаться в полном порядке.
Спанчмото гарантирует отсутствие шумов и тп, ребят, что запросить у них? аукционного листа нет, ибо куплен с рук. пишут, что в идеале.
Спанчмото отлично работает с аукционом Copart, ценник настораживает.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
Centner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 06:30
Мотоцикл: XL1200C'2008
Имя: Андрей
Номер телефона: +79263400143
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Centner » 18 ноя 2012, 12:32

H-D Spanch Bob лучше бери

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 18 ноя 2012, 12:34

CID писал(а):
ribbou писал(а):
PlasmaNaut писал(а): пятиступые коробки многократно обоснованно считаются вечными
то, что после 50000 миль придется делать "капиталку" - это 100% :-) Если мотор не убивался сознательно, то "верх" мотора надо будет как минимум проинспектировать серьезно где-то так через 150000. "Низ" живет минимум вдвое дольше. У 88-х твинкамов есть несколько известных слабых мест в приводе распредвалов - все они исправимы, и если у 88-го пробег 50000, то, вероятнее всего, уже исправлено, если что-то вылезало.

50000 пробега может грозить тем, что будет совершенно убитая ходовая - амортизаторы, колесные и рулевые подшипники, подвес мотора и т. д. Плюс, естесвенный "износ" внешнего вида. Возможно, сцепление. Мотор, если экплуатировался бережно, может оказаться в полном порядке.
Спанчмото гарантирует отсутствие шумов и тп, ребят, что запросить у них? аукционного листа нет, ибо куплен с рук. пишут, что в идеале.
Спанчмото отлично работает с аукционом Copart, ценник настораживает.

Завтра выкупать. Кто видел данный аппарат? где пробить по вину?

вот что пишут: 1.никаких визуальных повреждений , кроме лако-красочного покрытия ( на фотках видно ) не замечено.
Амортизаторы не текут, биения на ходу ( 3 км по городу ) не замечено.Двигатель не дымит , тяга хорошая.
На дугах подкрашенные потертости ,видимо от закладывания в поворотах .

Аватара пользователя
vs-15
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:40
Мотоцикл: FLSTSC
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение vs-15 » 18 ноя 2012, 18:02

ribbou писал(а):На дугах подкрашенные потертости ,видимо от закладывания в поворотах .
Такого быть не может. Скорее всего была скользячка.

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение CID » 19 ноя 2012, 09:18

ribbou писал(а):
CID писал(а):
ribbou писал(а): Спанчмото гарантирует отсутствие шумов и тп, ребят, что запросить у них? аукционного листа нет, ибо куплен с рук. пишут, что в идеале.
Спанчмото отлично работает с аукционом Copart, ценник настораживает.
Короче ИМХО, цена немного неадекватная относительна рынка, пробег большой,мот очень похоже,что деланный (так как электричку по дуги закладывать это очень сомнительно). Короче может повезёт, а может потом просто на ремонт доложишь еще тысяч так 200ти и тогда уже будишь кататься;)


Завтра выкупать. Кто видел данный аппарат? где пробить по вину?

вот что пишут: 1.никаких визуальных повреждений , кроме лако-красочного покрытия ( на фотках видно ) не замечено.
Амортизаторы не текут, биения на ходу ( 3 км по городу ) не замечено.Двигатель не дымит , тяга хорошая.
На дугах подкрашенные потертости ,видимо от закладывания в поворотах .
Имхо, но цена ниже рыночной, мот скорее всего паданый и подщаманяный, где взят за такие деньги то же не понятно. Может быть возьмешь отличный мот, а может быть еще так тысяч 200 на последующий ремонт вбросишь.
Последний раз редактировалось CID 19 ноя 2012, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение BlackGod » 19 ноя 2012, 09:46

... писал(а):
ribbou писал(а):Может да ну его нах, если деньги крайние? Сезон, два на драге еще покатать?
Ха! Не пойдет! В любом случае будет переход на супертурер. Вопрос времени.
будет то будет, но если деньги последние, то такие старания не понятны.
Последний раз редактировалось BlackGod 19 ноя 2012, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 19 ноя 2012, 11:12

BlackGod писал(а):
ribbou писал(а):Может да ну его нах, если деньги крайние? Сезон, два на драге еще покатать?
Ха! Не пойдет! В любом случае будет переход на супертурер. Вопрос времени.
будет то будет, но если деньги последние, то такие старания не понятны.[/quote]


Денег всегда жалко, но будут еще же... по моим мыслям лучше взять мот за 400 и вложить еще 150 подшаманив и сделав его под себя. Спереди еще 5 месяцев... Или по вашему мнению электричку можно брать когда запазухой еще запас в пару лямов есть?)))

Аватара пользователя
Advokat Sergey
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 15:58
Мотоцикл: XL1200C'05
Имя: Сергей
Номер телефона: 8909-918-9шесть-9три
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Advokat Sergey » 19 ноя 2012, 11:25

ribbou писал(а): Денег всегда жалко, но будут еще же... по моим мыслям лучше взять мот за 400 и вложить еще 150 подшаманив и сделав его под себя. Спереди еще 5 месяцев... Или по вашему мнению электричку можно брать когда запазухой еще запас в пару лямов есть?)))
Это смотря насколько хочется и можется делать мот под себя.
Некоторые вообще рассматривают купленный мот лишь как донора для оч.умелых ручек)))))
Определенный риск при покупке есть всегда.
У меня опыт на мотоциклах относительно невелик, но вот на авто бывало так.
Ездил - вообще без проблем. Продал как "в отличном состоянии", а она как посыпется в чужих руках. Кто ж мог знать, что ресурс сразу нескольких крупных узлов кончится.
Другой пример - как раз вот как ты говоришь. Купил себе "убитую" Таху (так получилось) за совсем недорого, вложил еще столько же, и получилась совершенно беспроблемная машина, уже 2 сезона езжу, только бензин наливаю и масло меняю. Для меня ее стоимость в итоге получилась около рыночной, но зато внутри все сделано наверняка.
Тут уж сам решай, как тебе лучше будет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!!!)))

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Mrak » 19 ноя 2012, 11:32

vs-15 писал(а):
ribbou писал(а):На дугах подкрашенные потертости ,видимо от закладывания в поворотах .
Такого быть не может. Скорее всего была скользячка.
+1, при закладывании в поворот, дороги сначала качаются платформы, глушители, а потом уже дуги. Т.е. скользячка :)
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 19 ноя 2012, 12:06

Mrak писал(а):
vs-15 писал(а):
ribbou писал(а):На дугах подкрашенные потертости ,видимо от закладывания в поворотах .
Такого быть не может. Скорее всего была скользячка.
+1, при закладывании в поворот, дороги сначала качаются платформы, глушители, а потом уже дуги. Т.е. скользячка :)
Это разобрались, он ошибся, там на фотках видно, подножки коцанные...
Advokat Sergey писал(а):
ribbou писал(а): Денег всегда жалко, но будут еще же... по моим мыслям лучше взять мот за 400 и вложить еще 150 подшаманив и сделав его под себя. Спереди еще 5 месяцев... Или по вашему мнению электричку можно брать когда запазухой еще запас в пару лямов есть?)))
Это смотря насколько хочется и можется делать мот под себя.
Некоторые вообще рассматривают купленный мот лишь как донора для оч.умелых ручек)))))
Определенный риск при покупке есть всегда.
У меня опыт на мотоциклах относительно невелик, но вот на авто бывало так.
Ездил - вообще без проблем. Продал как "в отличном состоянии", а она как посыпется в чужих руках. Кто ж мог знать, что ресурс сразу нескольких крупных узлов кончится.
Другой пример - как раз вот как ты говоришь. Купил себе "убитую" Таху (так получилось) за совсем недорого, вложил еще столько же, и получилась совершенно беспроблемная машина, уже 2 сезона езжу, только бензин наливаю и масло меняю. Для меня ее стоимость в итоге получилась около рыночной, но зато внутри все сделано наверняка.
Тут уж сам решай, как тебе лучше будет.
На сколько я понял для себя, покупка БУ байка всегда кот в мешке... да и сам сто раз сталкивался как ты говоришь "продал и посыпался"... Надо быть готовым ко всему...

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение CID » 19 ноя 2012, 12:50

С одной стороны да "кот в мешке" с другой стороны если покупаешь у проверенной конторы, то кот в мешке скорее всего окажется вполне здоровым физически и с прививками. Запроси VIN например у них, пробей, а может они этого "кота" на "Птичим рынке" купили с кучей приобретенных болячек=))

А так, не одна компания не даст большую гарантию чем на клин коробки и мотора в течение например месяца но он ведь очень на врятли именно заклинит;) На аккумуляторы, сальники, пыльники, подшипники и прокладки вообще не кто гарантия не даст, когда они кончаться возможна угадать.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

Аватара пользователя
ribbou
Чопперюга Москвы
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:16
Мотоцикл: flhtcui 2002
Имя: Вадим
Номер телефона: 89032148822
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение ribbou » 19 ноя 2012, 12:56

CID писал(а):С одной стороны да "кот в мешке" с другой стороны если покупаешь у проверенной конторы, то кот в мешке скорее всего окажется вполне здоровым физически и с прививками. Запроси VIN например у них, пробей, а может они этого "кота" на "Птичим рынке" купили с кучей приобретенных болячек=))

А так, не одна компания не даст большую гарантию чем на клин коробки и мотора в течение например месяца но он ведь очень на врятли именно заклинит;) На аккумуляторы, сальники, пыльники, подшипники и прокладки вообще не кто гарантия не даст, когда они кончаться возможна угадать.
По вину он белый и пушистый.Пробег родной, хозяин один, в авариях не бывал, проблем не испытывал.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Docent » 19 ноя 2012, 13:01

ribbou писал(а):
CID писал(а):С одной стороны да "кот в мешке" с другой стороны если покупаешь у проверенной конторы, то кот в мешке скорее всего окажется вполне здоровым физически и с прививками. Запроси VIN например у них, пробей, а может они этого "кота" на "Птичим рынке" купили с кучей приобретенных болячек=))

А так, не одна компания не даст большую гарантию чем на клин коробки и мотора в течение например месяца но он ведь очень на врятли именно заклинит;) На аккумуляторы, сальники, пыльники, подшипники и прокладки вообще не кто гарантия не даст, когда они кончаться возможна угадать.
По вину он белый и пушистый.Пробег родной, хозяин один, в авариях не бывал, проблем не испытывал.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: а ты хотел найти там информацию о аварии? Наивный

Мопед имел хоррррррошую скользячку)
Видимо совсем уничтожились или потерялись передний бампер, задний бампер, и задние бампера кофров. Продевец даже поленился доукомплектовать и оставил тупо монтажные дырки :) Эксплуатация без заднего бампера НЕВОЗМОЖНА, т.к. разлетается весь зад. А значит все приводилось в такой вид перед продажей там.

Поставили какие-то совершенно ублюдские и уебищные трубы. Морда, тарпак и кофр скорее всего клеенные.
Зеркала, сруль, поворотники, ручки руля, фары люстры, крышка сцепления - все это левое и скорее всего доставлялось после аварии
Зы что-то некислый списочек косяков намечается :)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
CID
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 май 2007, 09:50
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD07 93г.
Имя: Андрей
Номер телефона: 8-916-848-000-четыре
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение CID » 19 ноя 2012, 13:48

У аукциона Copart есть архив VIN проходящих через него мотоциклов и машин, просто можно посмотреть не через него ли он был куплен, а владелец может быть один.
Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

http://motoricamsk.ru, https://vk.com/motoricamsk

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение рыжий » 20 ноя 2012, 07:14

27 секунд очень в тему !!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение Garry » 20 ноя 2012, 10:29

прыгай в авто ,самолет ,пароход и дуй в Челны - все станет сразу понятно.нужно оно тебе или нет

Аватара пользователя
broks
Чопперюга Мира
Сообщения: 4952
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:08
Мотоцикл: щи репетирую
Имя: николай
Номер телефона: пролюбил...
Контактная информация:

Re: Вопросы новичка

Сообщение broks » 20 ноя 2012, 12:39

Рябой, могу заехать к ним, глянуть, если чо.
вода не утоляет жажды,
я, помню, пил её однажды...

куплю панхэд

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей