FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
а на сухаре же поидее должно в поворотах на хреновом асфальте (например съезд с мота на трассу, развязка типа бабочка) переставлять задницу сильно ? мне на дубовых амортах на 70-80 кмч очень стремно входилось в такие повороты с херовым асфальтом
Poor urban bench seater
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
на сухаре 80 -вообще предел, и то по прямойPedro писал(а):а на сухаре же поидее должно в поворотах на хреновом асфальте (например съезд с мота на трассу, развязка типа бабочка) переставлять задницу сильно ? мне на дубовых амортах на 70-80 кмч очень стремно входилось в такие повороты с херовым асфальтом

- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Ребел666 на таком моторе 250 ездил с запасом мощности ) дальше тоже говорит шапочку сдувает ))) и у него не сухарь был ))
Poor urban bench seater
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
не мудреноPedro писал(а):Ребел666 на таком моторе 250 ездил с запасом мощности ) дальше тоже говорит шапочку сдувает ))) и у него не сухарь был ))


Последний раз редактировалось Mrak 09 ноя 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
фото находится на сайте одноклассники
Poor urban bench seater
- *****
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
- Мотоцикл: ---------------------
- Имя: -
- Номер телефона: -
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Эд, скажи, пожалуйста, какой хотя бы примерный бюджет проекта ты себе представляешь на сегодня?..Karbofoss писал(а): мне надо ужо покупать кусочки - ...
Я уже понял, что собирать будешь сам. Ну настроить собранное... тоже более-менее понятно кто и где.
А вот "коридор" цены... Понимаю, что вопрос глупый и у каждого конкретного человека будет свой конкретный "набор хотелок"... и всё же...

- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей?SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.

- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Уже отвечал:B.R.M. писал(а):А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей?SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.
Кстати, разобрался почему штатный хреново работает. Деинсталировал свой -вернул обычный натяжитель и стало опять хорошо, завывания пропали )))). По мануалу свободный ход цепи на холодном двигателе должен быть 16-22 мм, замерил ход башмака автонатяжителя на вертикальных пружинах - вдвое меньше , не более 8 мм. Вот и ответ - при нагреве цепь ложиться на него жестко со всеми вытекающими.
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Спасибо за ответ! Но ты какой натяжитель использовал?SaltedD писал(а):Уже отвечал:B.R.M. писал(а):А чем так плох автонатяжитель? Я имею в виду Regina который. Башмак на пружинах имеет преднатяг, и гасит вибрации цепи, клиновой натяжитель с гребёнкой, тоже вроде как надёжен. В чем его минусы пред ручным, кроме количества деталей?SaltedD писал(а):Имеет смысл выкинуть автонатяжитель. Неудобство - нет окна обслуживания, т.е чтоб натянуть цепи придется крышку праймари снимать. Ну или поставить М6 - вроде как с ним все нормально.Кстати, разобрался почему штатный хреново работает. Деинсталировал свой -вернул обычный натяжитель и стало опять хорошо, завывания пропали )))). По мануалу свободный ход цепи на холодном двигателе должен быть 16-22 мм, замерил ход башмака автонатяжителя на вертикальных пружинах - вдвое меньше , не более 8 мм. Вот и ответ - при нагреве цепь ложиться на него жестко со всеми вытекающими.
Я про этот говорил:

- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Ну и я такой же - Regina
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Понятно. Просто я как раз снял олдовый, и поставил этот, для ленивых)SaltedD писал(а):Ну и я такой же - Regina
До этого регулировал по букварю и линейке - цепь подвывала. Было сцыкатно, что перетягиваю. Отпускал чуть, но звук не пропадал..
С Regin' овским проехал 5000 - всё ок. Я потому и удивился твоему сообщению.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Ничего не могу про твой сказать. Но свой на горячую проверял - цепь просто как каменная, вообще не прожмешь никак. Что собственно замером и подтвердилось, что она в упор лежит на глухняк зажатых пружинах.
- BRM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:01
- Мотоцикл: Titan Gecko SX '99Yo S&S96/Jims-5/Bandit clutch/Mikuni_HSR42 w S&S filter/ Compufire ignition/ Tunderheader 2in1/ PM_brakes & wheels
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Зимой буду большое ТО делать, посмотрю ещё раз-отпишусь.SaltedD писал(а):Ничего не могу про твой сказать. Но свой на горячую проверял - цепь просто как каменная, вообще не прожмешь никак. Что собственно замером и подтвердилось, что она в упор лежит на глухняк зажатых пружинах.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Замерь ход башмака на вертикальных пружинах. Мож у меня какой дефектный.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Кстати есть у меня новый авто-натяжитель....может надо кому?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
95й в нем переварится без детонации? или только 98й?Karbofoss писал(а):El Bruto™ Series 127 ci Product Specifications:
......
Compression: 10.2:1
Rated Power: 140RW Horsepower
145 LB FT Torque
Camshaft: 264 Duration .625" Lift
.......
Mikuni 45mm HSR Series Carburetor
и еще подумал: некислый потребуется стартер и аккум...)))) в нем есть декомпрессоры?
киком или с толкача такую хрень уже не заведешь. И аккум придется постоянно поддерживать "в форме".
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
у меня степень сжатия 10.5:1 , 92 нормально хавает )))))))))) на на низах правда колбасит совсем децл, вернее едет не плавно
Poor urban bench seater
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
а я купил вот с таким движком http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 21078.html
как-то побаиваюсь слишком больших объемов в два литра. 111" с компрессией 9,7:1, на мой взгляд, разумная золотая середина. и 92й можно лить без опаски)))
как-то побаиваюсь слишком больших объемов в два литра. 111" с компрессией 9,7:1, на мой взгляд, разумная золотая середина. и 92й можно лить без опаски)))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
а где хвастливая тема? чтоб все завидовали ? )
Poor urban bench seater
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
черт... забыл!)))Pedro писал(а):а где хвастливая тема? чтоб все завидовали ? )
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
- шарабан
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4773
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
- Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
шарабан писал(а):а я купил вот с таким движком http://www.sscycle.com/product/Evolutio ... 21078.html
как-то побаиваюсь слишком больших объемов в два литра. 111" с компрессией 9,7:1, на мой взгляд, разумная золотая середина. и 92й можно лить без опаски)))
хотя, о чем я говорю... СнС 124-й отличается от 111-го мотора только тем, что компрессия больше на очко и ход поршня там больше на полдюйма - на 12,7 мм... про Ультиму не знаю.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:53
- Мотоцикл: HD FLHX 103
- Имя: jetdoc
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
А большой двигатель-это зло или кайф? Стоит менять 103 на 120,или пустые мечты?Стоит менять свой на больший,или успокоиться и кататься в удовольствие на 103?
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
мне 96 в стоке хватает в общем-таjetdoc писал(а):А большой двигатель-это зло или кайф? Стоит менять 103 на 120,или пустые мечты?Стоит менять свой на больший,или успокоиться и кататься в удовольствие на 103?

- Rebel 666
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 02:03
- Мотоцикл: HD Fat Boy EVO
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 9032034422
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
127-й ох какжеж он едет, от 110-го скримина как от стоячего, и как говорят Американцы лишних кубиков не бывает))))))))) дикомпрессоры есть, стартер 1,75квт, отлично крутит, и вибрации у него несильно досаждают мотор квадратный.
Моторезина, В НАЛИЧИИ!!!!!
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
запчасти из Америки-на ХД, Ямаха, Хонда и тд. оригинал и автомарект по цене каталога!!!!
9032034422
- Бахлюль
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 10:31
- Мотоцикл: FXDWG
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: FLSTF 2008. (FAT BOY). 75 000 км за кормой.
Коллеги, извините за беспокойство, но почему при прочих равных условиях (год/состояние) толстяк стоит дешевле дайны? Я так понимаю семейство софттейлов позиционируется как более высокое по классу. Проблемы конкретно с толстяком или я вообще ничего не понимаю в харлеях?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость