ÍÅÐÀÂÍÎÌÅÐÍÛÉ ÏÐÎÃÐÅÂ.
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
ÍÅÐÀÂÍÎÌÅÐÍÛÉ ÏÐÎÃÐÅÂ.
v-tvin ïðè çàïóñêå äâèãàòåëÿ ïðîãðåâ ïåðâîãî öèëèíäðà ïðîèñõîäèò â äâà ðàçà áûñòðåå ÷åì âòîðîãî..â ÷åì ïðîáëåìà?..è ïðîáëåìà ëè ýòî?..äâèãàòåëü ñíàáæîí èíæåêòîðîì è âîäÿíûì îõëàæäåíèåì.
Lean freedom is better than fat slavery.....
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
- Мотоцикл: Honda Douville 700
- Имя: Наталия
- Контактная информация:
ну в общем да, только не в 2 раза быстрее.VAGA писал(а):точно не помню но вроде как для твина енто нормально
не было бы инжектора - послала бы тебя синхрониться, ибо по моему опыту была такая же тема, а после синхронизации стало все чуть более одновременно, НО все равно передний - более быстрый. что нормально.
Star Riders Russia
Honda Douville 700
Honda Douville 700
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
elcasador писал(а):У меня прогреваетс яравномерно, но!
Передний цилиндр с левой стороны нагревается быстрее, чем с правой, а задний цилиндр - наоборот
Т.о. если трогать цилиндры с одной стороны (с левой), то будет создаваться ощущение, что передний цилиндр нагревается быстрее...
А может это из-за того что поршневая гильза расположена не по центру цилиндра, а смещена, и с одной стороны цилиндра у тебя имеется пустота, в которой упрятана цепь/ремень ГРМа?
Соответственно на ощупь та сторона где гильза ближ к поверхности цилиндра будет нагреватся быстрее, та где пустота - дольше.
смех и грех
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
уж если точнее - то быстрее нагревается та сторона из которой торчит выхлопRoadshadow писал(а): А может это из-за того что поршневая гильза расположена не по центру цилиндра, а смещена, и с одной стороны цилиндра у тебя имеется пустота, в которой упрятана цепь/ремень ГРМа?
Соответственно на ощупь та сторона где гильза ближ к поверхности цилиндра будет нагреватся быстрее, та где пустота - дольше.
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
- Sanches-Hvost
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 20:11
- Мотоцикл: VN1500- Classi Tourer
- Имя: Sanches
- Номер телефона: 8-905-709-3064
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей