Ну, началось...Bocha писал(а): а как же кардан? как же спрятаный задний аморт? как же воздушка?
...Тру-байкеры, епть
1. Про кардан, ремень и цепь на форуме перетирали уже не один десяток раз. Юзай поиск. Опять же, на чесотке исходи из того, сколько мощности забирает кардан у и так не мощного мотора. Замена цепи и ведущей звезды не такая уж и дорогостоящая и совсем не сложная операция в отличии от возможных проблем с карданом. Мазать цепь раз в 1-2 недели труда не составляет. Ездил на всех из вышеперечисленных приводов, особой разницы не ощутил.
2. Замена убитого моноамортизатора обойдется тебе в четверть стоимости чесотки.
3. Первый сезон, опыта езды по пробкам практически никакого. Чесотка греется не слабо. Как на счет перегрева мотора жарким летним днем в одной из Московсих пробок? На водянке ты даже задумываться об этом не будешь.
4. Это Хонда
P.S. Тапками прошу не кидаться, высказал сугубо свое мнение, в чем-то могу быть не прав.