M 1800R или XV 1900
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Да ничего с воздушником не происходит плохого!!! Глупости всё это про "а вот на Югах, а вот в пробках"! Никогда у меня не было проблем с охлаждением ни на древней Вираге 750 ни ни Драге 1100 нынешней! Быстрее сам сваришся.
И при больших обьёмах двигла я никаких проблем не предвижу.
А на автомобилях охлаждение жидкостное по причине того, например,
что невозможно обеспечить нормальное воздушное охлаждение, когда мотор засунут в закрытый со всех сторон двигательный отсек, а также по ряду прочих причин.
А втыкс конечно красив, и для тюнинга возможностей масса, но жёсткий же, пипец! Или может есть тюненые амортёры?
И вот, кстати, вопрос ещё: может кто в курсе, в чём разница между Yamaha Wild Star и Road Star?
И при больших обьёмах двигла я никаких проблем не предвижу.
А на автомобилях охлаждение жидкостное по причине того, например,
что невозможно обеспечить нормальное воздушное охлаждение, когда мотор засунут в закрытый со всех сторон двигательный отсек, а также по ряду прочих причин.
А втыкс конечно красив, и для тюнинга возможностей масса, но жёсткий же, пипец! Или может есть тюненые амортёры?
И вот, кстати, вопрос ещё: может кто в курсе, в чём разница между Yamaha Wild Star и Road Star?
смех и грех
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.Roadshadow писал(а):Да ничего с воздушником не происходит плохого!!! Глупости всё это про "а вот на Югах, а вот в пробках"! Никогда у меня не было проблем с охлаждением ни на древней Вираге 750 ни ни Драге 1100 нынешней! Быстрее сам сваришся.
И при больших обьёмах двигла я никаких проблем не предвижу.
А на автомобилях охлаждение жидкостное по причине того, например,
что невозможно обеспечить нормальное воздушное охлаждение, когда мотор засунут в закрытый со всех сторон двигательный отсек, а также по ряду прочих причин.
А втыкс конечно красив, и для тюнинга возможностей масса, но жёсткий же, пипец! Или может есть тюненые амортёры?
И вот, кстати, вопрос ещё: может кто в курсе, в чём разница между Yamaha Wild Star и Road Star?
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
О, спасибо!WSCOM писал(а): Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
А правда что Road Star на сто грамм обьёмней? То есть 1700?
А по поводу перегрева: а что если ставить дополнительный масляный радиатор? На Драгу такие делает Cobra например. А чтобы весенними холодными ночами мотор достигал нормального темп. режима поставить клапан (наподобие термостата в жидкостной системе охлаждения), который будет следить за темп. и при необходимости направлять масло по большому (ч-з малорадиатор) или малому контуру.
смех и грех
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Масляный радиатор - однозначно полезная штука для воздушника. Масляный термостат - тоже не лишняя вещь.Roadshadow писал(а):О, спасибо!WSCOM писал(а): Вилд - в Европе (и России), Роад - в Америке.
А про охлаждение - посчитай по учебнику, на сколько добжна увеличится площадь ребер охлаждения при увеличении объема в полтора раза? Подсказка - зависимость квадратичная. На Вилде я этого не видел. И реально видел моторы 1600 после прихватов. С Дрыгами такого не припомню, у них площадь охлаждения достаточная...
А правда что Road Star на сто грамм обьёмней? То есть 1700?
А по поводу перегрева: а что если ставить дополнительный масляный радиатор? На Драгу такие делает Cobra например. А чтобы весенними холодными ночами мотор достигал нормального темп. режима поставить клапан (наподобие термостата в жидкостной системе охлаждения), который будет следить за темп. и при необходимости направлять масло по большому (ч-з малорадиатор) или малому контуру.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
- Accumulator
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:44
- Мотоцикл: Ninja Z1000
- Имя: Ололоша
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей