Хорошие мастерские в Питере

Концерты и мероприятия – что и где происходит, с обсуждением
Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 17:06

Amunman писал(а):
Муки выбора! Спортстер 883 кастом 2005-2007 года с карбом мне подходит идеально, но на него нужен другой бак- поменьше,седло, глушаки ,что тоже стоит денег +по мелочи . Итого бюджет будет далеко за 300 тысяч. Сузуки можно купить за 150 в нормальном состоянии+вложить около 100. Это мне пока видится так.
Хотя переделка спортстера тоже не отметается, но денежный вопрос, как и переделка его растянется на года)
мот 05-06 гг 250, ну 280, если лень долго ждать и искать, 07 уже инжектор
бак 6+6 малярка хорошая
седло ну 10
выхлоп ну 25
мелочи 25....
350 можно уложится

тока это не переделка, это обвесинг, на установку выходные растягивая удовольствие под пиво и барбекю
Последний раз редактировалось Pedro 07 дек 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:06

Pedro писал(а):купи шпрота за 200-250 и обделай его на стотку маманегорюй )) будет круче всяких 48 и 72, он хоть ехать будет нормально в отличие от ср500 и тем более сузуки сраного
шпроты новой серии с 2005 года и стоят они никак не меньше 250-300 тысяч+нужен именно 883 кастом. Вопрос что брать еще не решен, но харлей это конечно пафос.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение fas » 07 дек 2012, 17:07

Amunman писал(а):
fas писал(а):
Amunman писал(а):Надеюсь меня не будут называть плохими словами за фото из контакта?

ямаха

http://vk.com/photo-23256749_294098754

сузуки

http://vk.com/photo-23256749_294294145
"Модификация рамы от BRAT STYLE для Yamaha SR"
Не понял, это к чему?
к тому, что замена рамы уже не по босяцкой цене. не считая гимора с доками.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение fas » 07 дек 2012, 17:08

Amunman писал(а):
Pedro писал(а):купи шпрота за 200-250 и обделай его на стотку маманегорюй )) будет круче всяких 48 и 72, он хоть ехать будет нормально в отличие от ср500 и тем более сузуки сраного
шпроты новой серии с 2005 года и стоят они никак не меньше 250-300 тысяч+нужен именно 883 кастом. Вопрос что брать еще не решен, но харлей это конечно пафос.
а почему именно с 2005?
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:09

fas писал(а):
Amunman писал(а):
fas писал(а): к тому, что замена рамы уже не по босяцкой цене. не считая гимора с доками.

Да это я просто для примера не колхоза.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 17:10

шпрот это не пафос, это харлей для нищебродов! а чем 2005 отличается от 2004 ? )))
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:12

fas писал(а):
Amunman писал(а):
Pedro писал(а):купи шпрота за 200-250 и обделай его на стотку маманегорюй )) будет круче всяких 48 и 72, он хоть ехать будет нормально в отличие от ср500 и тем более сузуки сраного
шпроты новой серии с 2005 года и стоят они никак не меньше 250-300 тысяч+нужен именно 883 кастом. Вопрос что брать еще не решен, но харлей это конечно пафос.
а почему именно с 2005?

Потому, что с 2005 пошла новая модель,по мне, дак он стала лучше.

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение fas » 07 дек 2012, 17:12

Amunman писал(а):
fas писал(а):
Amunman писал(а):

Да это я просто для примера не колхоза.
ОК.
то-есть на родной раме оставишь?
интересно посмотреть что получится.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:14

Pedro писал(а):шпрот это не пафос, это харлей для нищебродов! а чем 2005 отличается от 2004 ? )))
ну это смотря с чем сравнивать. Не хотелось бы переводить обсуждение мастерских на тему возьми хонду стид.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 17:20

Amunman писал(а): Потому, что с 2005 пошла новая модель,по мне, дак он стала лучше.
чем же 883С 2004 конкретно отличается от 883С например 2006 ? ответ - ничем, вот 2007 отличается, инжектор однозначно, (в 2006-м еще попадались карбовые версии), и другой бак ублюдошный ну и помелочи, рама чуть другая, но ты не заметишь разницы поверь.
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:25

Pedro писал(а):
Amunman писал(а): Потому, что с 2005 пошла новая модель,по мне, дак он стала лучше.
чем же 883С 2004 конкретно отличается от 883С например 2006 ? ответ - ничем, вот 2007 отличается, инжектор однозначно, (в 2006-м еще попадались карбовые версии), и другой бак ублюдошный ну и помелочи, рама чуть другая, но ты не заметишь разницы поверь.

Я не хочу спорить, если интересно можно самому поискать. Но из главного- это рама, движок закреплен не жестко, мягче сцепление, заднее колесо шире, подножки на кастоме ближе к седлу.

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:30

fas писал(а):
Amunman писал(а):
fas писал(а):

Да это я просто для примера не колхоза.
ОК.
то-есть на родной раме оставишь?
интересно посмотреть что получится.

примерно так

http://brat-style.blogspot.jp/2012/01/u ... opper.html

http://brat-style.blogspot.jp/2012/11/sketch.html

+ спортстер

http://brat-style.blogspot.jp/2012/05/f ... parts.html

Хотя переделка сузуки бюджетней.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 17:35

Amunman писал(а):
Pedro писал(а):
Amunman писал(а): Потому, что с 2005 пошла новая модель,по мне, дак он стала лучше.
чем же 883С 2004 конкретно отличается от 883С например 2006 ? ответ - ничем, вот 2007 отличается, инжектор однозначно, (в 2006-м еще попадались карбовые версии), и другой бак ублюдошный ну и помелочи, рама чуть другая, но ты не заметишь разницы поверь.

Я не хочу спорить, если интересно можно самому поискать. Но из главного- это рама, движок закреплен не жестко, мягче сцепление, заднее колесо шире, подножки на кастоме ближе к седлу.
ага, с 2004 года включительно. рама тяжелее и сложнее, двигатель на сайлентах, сцепление такое же, заднее колесо 150 а не 130, подножки на кастоме всегда одинаковые, ну может ближе на 2 см стали, не путай с мидлконтролями
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 17:38

Amunman писал(а):
+ спортстер

http://brat-style.blogspot.jp/2012/05/f ... parts.html
это не "С"
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:42

Pedro писал(а):
Amunman писал(а):
+ спортстер

http://brat-style.blogspot.jp/2012/05/f ... parts.html
это не "С"
как раз "С", не могу найти фото его же до переделки, интересно -поройся в блоге или на их сайте-где то точно видел. Подножки япошки как раз сдвинули к седлу.

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 17:44

Pedro писал(а):
Amunman писал(а):
Pedro писал(а): чем же 883С 2004 конкретно отличается от 883С например 2006 ? ответ - ничем, вот 2007 отличается, инжектор однозначно, (в 2006-м еще попадались карбовые версии), и другой бак ублюдошный ну и помелочи, рама чуть другая, но ты не заметишь разницы поверь.

Я не хочу спорить, если интересно можно самому поискать. Но из главного- это рама, движок закреплен не жестко, мягче сцепление, заднее колесо шире, подножки на кастоме ближе к седлу.
ага, с 2004 года включительно. рама тяжелее и сложнее, двигатель на сайлентах, сцепление такое же, заднее колесо 150 а не 130, подножки на кастоме всегда одинаковые, ну может ближе на 2 см стали, не путай с мидлконтролями
именно это я и имел ввиду, что не так?

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 18:06

спортстер это или сузуки -не важно. Тема была про хорошие мастерские в Питере. Я сам в курсе , что лучше харлей, но возможность постройки боббера на его основе выглядит более туманной перспективой. Причем именно из-за того, что харлей в два раза дороже в базе. Самостоятельная же постройка невозможна из-за отсутствия гаража.

А хорошая мастерская , в моем понимании, это та, которая сможет качественно не только прикрутить руль с тросами, но и при необходимости выточит нужную втулку.То есть предоставляет широкий спектр услуг. И мне не надо будет бегать по разным мастерским и Кулибиным за тем или иным.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 18:07

то что ты хочешь сделать со шпротом - не постройка боббера, а надевание на него тюнинга, это можно сделать во дворе дома на майском солнышке )))

Ну хорошо, это С тольк ояпонцы сделали из него обычный, фишка с в хромпакете, выносах, 21-м колесе, там спидометр на руле красивый, да и все пожалуй )
японцы из с сделали не С, в чем я сильно сомневаюсь.. накуа...и этого ободка над фарой не было на С
если тебе этот нравится то бери не С и ставь на него 21-е колесо, все ))) все эти буковки это незначительная разница в мелочевке, которая меняется на раз-два

ты говорил с 2005-го... а что ты так замечаешь разницу в 2 см на выносах? )

чуешь разницу ?
Изображение

про шпроты буду усираться до бесконечности, я - фанат! у самого бывший 883С, кстати почему 883, че не 1200 ?
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 18:14

Pedro писал(а):Ну хорошо, это С тольк ояпонцы сделали из него обычный, фишка с в хромпакете, выносах, 21-м колесе, там спидометр на руле красивый, да и все пожалуй )
японцы из с сделали не С, в чем я сильно сомневаюсь.. накуа...и этого ободка над фарой не было на С
если тебе этот нравится то бери не С и ставь на него 21-е колесо, все ))) все эти буковки это незначительная разница в мелочевке, которая меняется на раз-два

ты говорил с 2005-го... а что ты так замечаешь разницу в 2 см на выносах? )

чуешь разницу ?
Изображение

про шпроты буду усираться до бесконечности, я - фанат! у самого бывший 883С, кстати почему 883, че не 1200 ?

Опять же вопрос цены. Да мне и самому они нравятся) как мне показалось по посадке мне наиболее подходит как раз тот про который я и писал-подножки не далеко/не близко. Но на спортстер С,даже 883 в базе 2005 года, мне еще копить и копить...

Про бензобак и базу. Нравится стиль спортстера 72, только руль бы пониже чуть. Кстати не в курсе , какой краской его красят, какой то не обычный оттенок?

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 18:20

Сравниваем

спортстер 72
Изображение
Спорстер 883С 2004 года стоит в два раза дешевле чем 72
Изображение
Последний раз редактировалось Pedro 07 дек 2012, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 18:22

колеса с белым кантом, обрезанное крыло, обычный бак фисташка, высокий руль... тюнинга на 20 тысяч рублей.... "строй" только одавай в серьезные мастерские )))

харлей новый модели толком уже 10 лет не делает )))
Последний раз редактировалось Pedro 07 дек 2012, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 18:22

Pedro писал(а):спортстер 72

Спорстер 883С 2004 года стоит в два раза дешевле чем 72
]
Дак мне нравится его стиль, а не цена)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Pedro » 07 дек 2012, 18:23

чего цена, я тебе говорю 250 тысяч + 20 на тюнинг, итого с пивом 300 тыр и у тебя твой любимый 72 !!! ибо это одно и тоже, харлей перевесит три детальки и продает как новую модель.... а вы ведетесь
Poor urban bench seater

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 18:29

Pedro писал(а):колеса с белым кантом, обрезанное крыло, обычный бак фисташка, высокий руль... тюнинга на 20 тысяч рублей.... "строй" только одавай в серьезные мастерские )))

Дак в этом и выбор. В спортстер нужно меньше вложить, чем в сузуки. Зато сузуки можно взять быстрее, ездить на нем и попутно копить на перестройку.В случае с спортстером нужно копить и копить, купить и снова копить уже на тюн, но не так долго)

Не думаю, что замена бака,глушителей, руля с приблудой, сидения, переделка крыла+ покраска встанет в 20 тысяч.

Но даже еслиб было и 20, это не повод отдавать харлей в шарагу неизветному тебе типу. Кто то может посоветовать хорошую мастерскую с вменяемыми ценами?

Amunman
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 02:00
Мотоцикл: В данный момент нет
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Хорошие мастерские в Питере

Сообщение Amunman » 07 дек 2012, 18:30

Pedro писал(а):чего цена, я тебе говорю 250 тысяч + 20 на тюнинг, итого с пивом 300 тыр и у тебя твой любимый 72 !!! ибо это одно и тоже, харлей перевесит три детальки и продает как новую модель.... а вы ведетесь
Ну дак я про это и говорю-переделать 883 в стиле 72) Но это явно не 20 тысяч.

Ответить

Вернуться в «Новости и анонсы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость