гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Mишаня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
Мотоцикл: хОрлей
Имя: Йода мастер
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение Mишаня » 11 дек 2012, 18:19

ничо низнаю, у меня с тросиком очень мягкая сцепа))
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение PlasmaNaut » 11 дек 2012, 18:52

slow писал(а):а это что? http://www.phaedruscycle.com/MRC_Clutch ... n_Ins.html
Она заменяет 17 и 18. Это рампа с меньшим углом захода пазов под шары. До 6 года был угол 21 и пружина на 300 фунтов. В 6 году стали ставить пружину в 280 и рампу с уголом в 18. Поэтому усилие на рычаге стало сильно меньше, но сам ход рычага увеличился. Сцепление стало размыкаться ближе к рулю. Поэтому, при апгрейде поздних 88 и 96 нужно больше внимания уделять апгрейду сцепления, чем на Эво и ранних 88 - там можно было начать с простой замены дисков.
slow писал(а):и чем отличается от этого http://www.ebay.com/itm/EASY-PULL-CLUTC ... 0a&vxp=mtr
Это Изипулл - ставится между 17 и 20 на стоковую рампу, обычно старую с заходом в 21 градус. Тоже снижает усилие путем увеличения хода рычага. Если поставить на рампу в 18 градусов, может тупо не хватить хода рычага для выжима. В комплекте идет проставка-удлиннитель оболочки, которая ставится под резьбовой конец троса. У афтермаркетовых тросов этот конец бывает коротким, и проставка не встает, а длины регулировки не хватает, поэтому изипулл на неродном тросе можно поставить не всегда.
slow писал(а):мол гидравлику ставят не для лёгкого выжима
мало того, оригинальную гидравлику не рекомендуют для использования на пружинах туже оригинальной. Хотя, сами ХД ставят гидравлику на ЦВО (а там пружина на 25% туже стока), и усилие на рычаге не больше стокового тросового.

Если мотор стоковый, то лучше всего взять родной или дубликатный лоу эффорт клатч кит - рампа на 18 и пружина на 280 от твинкамов 6-го года. Если мотор доведенный, то тут или ставят нажимную пластину от АИМ, с центробежным усилителем прижима, выбирая, в зависимости от двигателя, одну из трех по нажиму по таблице в комбинации с пружиной нужной жесткости, получая снижение усилия относительно стокового. Я так в эту зиму сделаю, ибо барнетовская пружина на 380 - это сурово в трафике. Еще ставят барнетовскую нажимную пластину с цилиндрическими пружинами, два набора которых позволяют поиграть с усилием выжима.
Вариант подороже и потехнологичнее - это сцепление от СнС, держит до 150 кобыл на валу, оставляя усилие ниже стока. Но там и цена под 750, и ставится оно нетривиально.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение Рокер » 11 дек 2012, 20:45

slow писал(а):
жека писал(а):Стоит у меня гидравлика, встречал тросики с выжимом легче моего.
да вот на HD forums тоже самое пишут... мол гидравлику ставят не для лёгкого выжима, а для надёжности...)
Верно пишут. У отца CVO, у меня 103 с изи клатчем, сцепление "мягче" выжимается на моем + усилие в последней четверти практически отсутствует.
101%

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение lexito » 11 дек 2012, 21:00

У меня трос на сухом BDL, выжим двумя пальцами...
Street Bob SE120R, 246kg

рыжий
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 05:09
Мотоцикл: Кастом independece
Имя: Димон
Номер телефона: 8951311семь-один57
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение рыжий » 11 дек 2012, 23:15

хорошая и понтовая гидравлика от перфоманс стоит много
а EASY PULL CLUTCH KIT копейки, эффект от него ощутимый

за тросом следи, вовремя мажь и промывай

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение ***** » 12 дек 2012, 13:40

Макс, большое спасибо за развёрнутый и толковый ответ.
PlasmaNaut писал(а): ...
Если мотор стоковый, то лучше всего взять родной или дубликатный лоу эффорт клатч кит - рампа на 18 и пружина на 280 от твинкамов 6-го года...
Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
PlasmaNaut писал(а):...барнетовская пружина на 380 - это сурово в трафике. ...
Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):
Изображение
Изображение
Изображение
Нормально ли будет (в смысле "облегчения" рычага сцепления или эта пружина жестковата... и вообще))), если поставить эту пружину и диски с приблудой, указанной мной по ссылке выше - HARLEY DAVIDSON REDUCED EFFORT CLUTCH KIT #36808-05 FOR TWIN CAM MODELS?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение PlasmaNaut » 12 дек 2012, 14:36

slow писал(а):Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Оно у тебя уже должно стоять - оно в стоке с шестого модельного года ставится.
slow писал(а):Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):
Диски можешь поставить, если пора менять родные. Пружина на стоковом моторе тебе точно не надо. Тем более, что набор дисков у тебя "+1" - это увеличивает поверхность трения в сцеплении, поэтому даже на 96 в первой стадии сцепление на родной пружине должно держать без пробуксовки.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение ***** » 12 дек 2012, 15:28

PlasmaNaut писал(а):
slow писал(а):Макс, ты это имеешь в виду? (у меня обычный стоковый FLHRC Road King Classic с "нетронутым" 96 движком).
http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... c5&vxp=mtr
Оно у тебя уже должно стоять - оно в стоке с шестого модельного года ставится.
slow писал(а):Я прикупил барнетовские диски сцепления и пружину (heavy duty):
Диски можешь поставить, если пора менять родные. Пружина на стоковом моторе тебе точно не надо. Тем более, что набор дисков у тебя "+1" - это увеличивает поверхность трения в сцеплении, поэтому даже на 96 в первой стадии сцепление на родной пружине должно держать без пробуксовки.
Спасибо, понял. ...Пружину оставлю старую "родную".

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: гидравлическое сцепление на ХД... а оно надо?

Сообщение Sokos » 22 дек 2012, 12:42

Pedro писал(а):А у кого-нить трос на хд когда-нить рвался?
у меня рвался....правда на гашетке

п.с Мне гидросцепа нравится....и не какая она не менее информативная
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 100 гостей