Выбор первого чоппера.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Soldier » 20 дек 2012, 12:34

только первым 1400 трудер не надо. все таки он несколько специфичен.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Йогурт » 20 дек 2012, 12:38

Soldier писал(а):только первым 1400 трудер не надо. все таки он несколько специфичен.
883 самый адекватный вариант, кмк. И довезет до моря, и переделывать легко, выбор запов больше, и продавать легче, ну и переделываешь харлей все таки, типа ТРУ...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение ToniC » 20 дек 2012, 12:43

Soldier, да фиг знает,дядь. Может и нормуль, если чел с головой.
Йогурт подпишусь под каждым словом, да.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Йогурт » 20 дек 2012, 13:01

Забыл добавить, с ограниченным баблом, переделывать японца - безумный гемор, я тоже пробовал, старался не пересеч разумную границу. А переделывать харлей чистый кайф, все дырочка в дырочку.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Soldier » 20 дек 2012, 13:16

ToniC писал(а):Soldier, да фиг знает,дядь. Может и нормуль, если чел с головой.
Йогурт подпишусь под каждым словом, да.
исключения наверное есть.
яж только по собственному опыту. все таки взрывной двигатель, откровенно не рассчитанные на такой двигатель тормоза, некоторая своеобразность при управлении на малой скорости....при падении даже на месте на левую сторону 95 % проламывания подножкой крышки, необходимость усиления этого заднего крепления (где номер и на нормальных трудерах задний фонарь), узкое переднее колесо....да есть чего там такого что в качестве первого будет сильно напрягать.

в общем лучше все таки это не как первый1, а как уже осознанная штука. когда готов мириться с какими то недостатками в угоду какой то плюшки, которую уже можешь оценить.
а как первый - имхо, просто будет или набор разочарований или просто укантрапупиться получится.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение ToniC » 20 дек 2012, 13:23

шарабан а так же:
- переделан маятник
- амморты не сток, кажись 412-е
- маслобак
- перенесён аккум
- карб не сток кажись
- задран бак
- фронт энд полностью новый
- приборка дакота диджитал
ну может ещё чего не заметил.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение ToniC » 20 дек 2012, 13:30

Soldier пихло там ровное, я имею в виду нет резких подхватов ли провалов. приноровиться можно. вот геометрия и тормоза - да, говно. но привыкаемо.
всё остальное справедливо, но не критично.
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Doom » 20 дек 2012, 13:33

ToniC писал(а):шарабан а так же:
- переделан маятник
- амморты не сток, кажись 412-е
- маслобак
- перенесён аккум
- карб не сток кажись
- задран бак
- фронт энд полностью новый
- приборка дакота диджитал
ну может ещё чего не заметил.
Motor work (big bore kit) this bike is the fastest sportster we have had
Custom/aftermarket swingarm/subframe
Widened rear rim and tire
Springer front end was chrome and has been spray painted
Aftermarket speedometer
Aftermarket Carbs and Intake
S&S Cylinders
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Soldier » 20 дек 2012, 13:37

да оно ко всему привыкается.
или нет. выяснится только практической проверкой.
я к тому ,что в качестве "первого", привыкание сопряжено с обучением азам - а это сложнее.
ну а так - каждый кузнец своего счастья.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Dragon » 20 дек 2012, 15:14

Йогурт писал(а):Забыл добавить, с ограниченным баблом, переделывать японца - безумный гемор, я тоже пробовал, старался не пересеч разумную границу. А переделывать харлей чистый кайф, все дырочка в дырочку.
ты чо?
:shock: :shock: :shock: Ь
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Karen
Чопперюга Москвы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:33
Мотоцикл: Honda CB400 SF, HD SPORTSTER 1200.
Имя: Карен
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Karen » 25 дек 2012, 02:57

Yadik64 писал(а):
Mrak писал(а):купи спортстер 883 до 2003 года включительно, потом допилишь
Ну про эти спортстеры я читал, и многие отговаривали от них. По причине что жопа на них отвалится после 500км, а после 1000 рассыпятся все кости)))

Да и бюджет мой на покупку мота 250 штук. ((((
Меня тоже пугали :) и ничего не отвалилась :) После 1200 кастома катался на своем старом CB400 кажется что на велосипед сел )

Аватара пользователя
Yadik64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Yadik64 » 12 фев 2013, 12:49

Пока я находился в раздумьях и выборе первого байка, вы тут уже на 4 страницы расписали))) Спасибо.
Но все же послушав многих людей и посмотрев на некоторые байки выбрал хонду стид 600 или же Shadow VT 600C, ну в принципе это одно и тоже.
Выбрал по некоторым критериям:
1) Малокубатурный - все таки первый байк (мало ли что)
2) Цена - опять же боюсь что могу по началу его немного замять (надеюсь не сильно), мять шпроту не хочется.
3) Внешний вид - ну как по мне, он достойно выглядит
4) Посмотрел на кучу сделанных чопперов и бобберов из него и его младшего брата 400 кубового стида - очень впечатлило.

Вот только жаль что именно 600 кубовых стидов в продаже (в Москве) уж очень мало, выбора почти нет. А купить уже готов хоть завтра)))

Аватара пользователя
Castor
Чопперюга Москвы
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
Имя: Константин
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Castor » 12 фев 2013, 16:28

Вот отличный вариант =)
Изображение
topic14954.html-view=unread#unread

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Bigbird » 12 фев 2013, 16:29

Даже не знаю, что обидно коцать - шпрота или такую красоту.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение шарабан » 12 фев 2013, 16:52

Yadik64 писал(а):Пока я находился в раздумьях и выборе первого байка, вы тут уже на 4 страницы расписали))) Спасибо.
Но все же послушав многих людей и посмотрев на некоторые байки выбрал хонду стид 600 или же Shadow VT 600C, ну в принципе это одно и тоже.
Выбрал по некоторым критериям:
1) Малокубатурный - все таки первый байк (мало ли что)
2) Цена - опять же боюсь что могу по началу его немного замять (надеюсь не сильно), мять шпроту не хочется.
3) Внешний вид - ну как по мне, он достойно выглядит
4) Посмотрел на кучу сделанных чопперов и бобберов из него и его младшего брата 400 кубового стида - очень впечатлило.

Вот только жаль что именно 600 кубовых стидов в продаже (в Москве) уж очень мало, выбора почти нет. А купить уже готов хоть завтра)))
есть еще ямахи 650 кубовые.
всякие бобберы и прочие выставочные экспонаты не покупай. тебе нужен стоковый моц с дугами, сумками, не превращенный в новогоднюю елку и с минимумом навешанного хромированного дерьма, за которое с тебя возьмут деньги. просто купи исправный стоковый мотоцикл и езди. один фиг, скоро его продавать станешь...
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
Yadik64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Yadik64 » 12 фев 2013, 21:44

шарабан писал(а): есть еще ямахи 650 кубовые.
Да ямахи 650 кубовые дорогие. Да и громоздкие на мой взгляд, хочется что-то поэлегантней что ли)) Конечно в данном вопросе у каждого свои понятия красоты))

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Bigbird » 12 фев 2013, 21:48

Ну и кардан на 650 кубах - на любителя, КМК.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 12 фев 2013, 21:54

Не на кубах, а на V-twin вообще )))

Аватара пользователя
Yadik64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Yadik64 » 12 фев 2013, 21:55

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2bbc.html Вот этот стид очень понравился, единственное цвет. Цвет бы черный, темно синий на крайняк. Желтый конечно это совсем на любителя. :)

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Pedro » 12 фев 2013, 22:26

приездешь - задую тебе в черный мат за 500 рублей за 3 часа )
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение PlasmaNaut » 12 фев 2013, 22:28

SaltedD писал(а):Не на кубах, а на V-twin вообще )))
если только это не мотогусли ))
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Yadik64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:40
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение Yadik64 » 12 фев 2013, 22:30

Pedro писал(а):приездешь - задую тебе в черный мат за 500 рублей за 3 часа )
Предложение отличное, но возможно задувать его придется другому хозяину, ибо данный байк как я только что узнал, пока в резерве до 28го числа.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 12 фев 2013, 22:31

PlasmaNaut писал(а):
SaltedD писал(а):Не на кубах, а на V-twin вообще )))
если только это не мотогусли ))
Поперек что-ли воткнули? ))))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение SaltedD » 12 фев 2013, 22:39

Блин, извращенцы )))
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Выбор первого чоппера.

Сообщение PlasmaNaut » 12 фев 2013, 22:50

SaltedD
Это называется как раз вдоль :) Поперек - это у хорлеев.
Гусли клевые. Новая калифорния 1400 - огонь. Старые 1100 тоже прикольные. Ну, и остальные там тоже ничо так - и Стельвио, что на картинке, в том числе.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей