в бытность, когда мне достался дедушкин москвич, это было где то в 98-ом году. Дык вот простоял он в гараже без движения 14 лет. Сгнили пороги, лонжероны, и не много захватило и бак. Денег у студента не было на новую железяку, пришлось варить. Столкнулся с той же проблемой: как ни вари, а где нить рядом да проссыт. нашел выход: облудил. Да именно: зачистил, прогрел горелкой, протравил кислотой и залил оловом. После этого ездил на машине еще лет пять (до сих пор стоит во дворе гниет) а бак целый. Попробуй.Генодий писал(а):Господа, при изготовлении топливного бака столкнулся с такой проблемой как герметичность… Как ни обвариваю, всё равно где-нибудь рядышком начинает пропускать… Вот у меня возникла идея промазать швы эбоксидкой…Может кто-нибудь делал так? Или подскажите свои ДЕЙСТВЕННЫЕ варианты в борьбе за герметичность. Очень нужны идеи прошедшие практику, а не предположения.
Борьба за герметичность
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Борьба за герметичность
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Мотобаки надо варить исключительно газом. То есть смесью ацетилен-кислород. Горелочку надо брать маленькую, 1й номер, если мне не изменяет память, потому что баки обычно всё таки делают из максимум милиметрового металла. Я в своё время сделал все заготовки бака не свой Днепр, отправился к товарищу, у которого была газосварка и он, даже не обладая невероятным опытом за полдня проварил мне все швы.
После чего мы бак начали опрессовывать, надули 8 атмосфер и он лопнул.
Баки опрессовываются давлением максимум одна атмосфера. Бак нужно погрузить в ёмкость наполненую водой, загерметизировать, засунуть в него шланг компрессора, чтоб на манометре того смотреть давление. и мылимть швы. Где пузырится будет- берёш горелочку, првариваеш шов.
Кстати, в процессе газосварки дырки и непровары прекрасно видны, на фоне расплавленого металла (ванны, как её называют сварщики) они выглядят как чёрные точки. Прогрел, наплавил проволоки - точка пропала - всё ок. Потом зачистил швы болгарочкой, чтоб шпатлевать меньше, заново опрессовал,, при нужде подварил. И будет у тебя замечательный бак.
А олово, шпатлёвка... фигня это всё.
После чего мы бак начали опрессовывать, надули 8 атмосфер и он лопнул.
Баки опрессовываются давлением максимум одна атмосфера. Бак нужно погрузить в ёмкость наполненую водой, загерметизировать, засунуть в него шланг компрессора, чтоб на манометре того смотреть давление. и мылимть швы. Где пузырится будет- берёш горелочку, првариваеш шов.
Кстати, в процессе газосварки дырки и непровары прекрасно видны, на фоне расплавленого металла (ванны, как её называют сварщики) они выглядят как чёрные точки. Прогрел, наплавил проволоки - точка пропала - всё ок. Потом зачистил швы болгарочкой, чтоб шпатлевать меньше, заново опрессовал,, при нужде подварил. И будет у тебя замечательный бак.
А олово, шпатлёвка... фигня это всё.
Последний раз редактировалось Roadshadow 04 мар 2008, 10:09, всего редактировалось 2 раза.
смех и грех
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
да уж дунули так дунулиRoadshadow писал(а):Мотобаки надо варить исключительно газом. То есть смесью ацетилен-кислород. Горелочку надо брать маленькую, 1й номер, если мне не изменяет память, потому что баки обычно всё таки делают из максимум милиметрового металла. Я в своё время сделал все заготовки бака не свой Днепр, отправился к товарищу, у которого была газосварка и он, даже не обладая невероятным опытом за полдня проварил мне все швы.
После чего мы бак начали опрессовывать, надули 8 атмосфер и он лопнул.
Баки опрессовываются давлением максимум одна атмосфера.
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Вот не согласен с тобой,варить надо не газосваркой ( поведёт металл ) ,а аргоном,тогда металл не поведёт,и шов получается кулюторней и без дырок!проверять лучше керосином,у него лучше гидроскопичность "протекаемость".Бак пихать в воду?Что-б быстрее заржавел? Швы после сварки можно запаять (залудить) оловом,но опять-же главное не перегреть металл,чтоб не деформировался ,и с наружи ,а не внутри!После всех этих операций,изнутри ,бак покрыть пластификатором стойким к огресивным средам(бензину) !Roadshadow писал(а):Мотобаки надо варить исключительно газом. То есть смесью ацетилен-кислород. Горелочку надо брать маленькую, 1й номер, если мне не изменяет память, потому что баки обычно всё таки делают из максимум милиметрового металла. Я в своё время сделал все заготовки бака не свой Днепр, отправился к товарищу, у которого была газосварка и он, даже не обладая невероятным опытом за полдня проварил мне все швы.
После чего мы бак начали опрессовывать, надули 8 атмосфер и он лопнул.
Баки опрессовываются давлением максимум одна атмосфера. Бак нужно погрузить в ёмкость наполненую водой, загерметизировать, засунуть в него шланг компрессора, чтоб на манометре того смотреть давление. и мылимть швы. Где пузырится будет- берёш горелочку, првариваеш шов.
Кстати, в процессе газосварки дырки и непровары прекрасно видны, на фоне расплавленого металла (ванны, как её называют сварщики) они выглядят как чёрные точки. Прогрел, наплавил проволоки - точка пропала - всё ок. Потом зачистил швы болгарочкой, чтоб шпатлевать меньше, заново опрессовал,, при нужде подварил. И будет у тебя замечательный бак.
А олово, шпатлёвка... фигня это всё.
89067961022
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
А не боишься,что хайтек получится?Генодий писал(а):Так,Господа,так может на моём баке посоревнуетесь? Один правую боковину,другой левую,глядишь да и мне бак сотворим..Roadshadow писал(а):Прометей, у тебя неправильный способ! Мой лучше!
А проверить очень просто - давай в Гусе сварим каждый каждый по баку, у кого лучше будет тот и прав!
Даеш "Gus-Hrustalny Country Choppers"!!!
Способ у меня правельный и проверенный временем!
89067961022
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Да не вопрос, тока нам надо будет разрезать его на две части, ты готов?Генодий писал(а):Так,Господа,так может на моём баке посоревнуетесь? Один правую боковину,другой левую,глядишь да и мне бак сотворим..
Что получится то и получится, хоть народ повеселимпрометей писал(а):А не боишься,что хайтек получится?
Способ у меня правельный и проверенный временем!
смех и грех
- Confederat
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
- Мотоцикл: SuperMagna V45
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 89266112548
- Контактная информация:
Господа! Остыньте.
На провах ,обладающего умением варить и ацетиленом и аргоном ,заявляю !, метал ведет в любом случае, т.к. идет очень сильный нагрев.Но так правельнее, варят небольшими шовчиками и постоянно прорихтовывают.И в том и другом случае швы получаются плоские и акуратные.
Но чаще варят полуавтоматом,нагрев меньше, но больше шансов оставить дыру и швы драть больше.
А вопрос был про конечный результат. Так вот,швы после сварки правельно,пролудить и без проверки будет гарантия герметичности.
На провах ,обладающего умением варить и ацетиленом и аргоном ,заявляю !, метал ведет в любом случае, т.к. идет очень сильный нагрев.Но так правельнее, варят небольшими шовчиками и постоянно прорихтовывают.И в том и другом случае швы получаются плоские и акуратные.
Но чаще варят полуавтоматом,нагрев меньше, но больше шансов оставить дыру и швы драть больше.
А вопрос был про конечный результат. Так вот,швы после сварки правельно,пролудить и без проверки будет гарантия герметичности.
Лужу ,паяю,примуса поченяю.
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
На правах прораба по монтажу газопроводов (и тоже умеющего варить газом, дугой и полуавтоматом) заявляю: проще всего сварить герметичный шов при толщине металла до 5мм газосваркой, смесью ацетилен-кислород! Металл большей толщины приходится варить дугой, потому что больше ничем не прогрееш металл на нужную глубину.
А в баке главное что? Герметичность!!! Поэтому варите чем хотите, лудите потом, шпатлёвкой замазывайте, а я если захочу сварить бак буду варить газом и только газом!!!
А в баке главное что? Герметичность!!! Поэтому варите чем хотите, лудите потом, шпатлёвкой замазывайте, а я если захочу сварить бак буду варить газом и только газом!!!
смех и грех
-
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
- Мотоцикл: ---
- Имя: ---
- Контактная информация:
Поправочка,бак толщиной до 5 мм,Это от скольких? Ты пробовал варьть металл до 0,5мм ? Когда деталь ответственная,и право на ошибку нет?При газо сварке ( ацитилен-кислород) площадь прогрева больше,чем при сварке аргоном,соответственно металл ведёт от нагрева больше!Полу-автомат,то-же не годится,слишком много "!непроваров"!Да,можно потом залудить,зашпаклевать,скотчем обмотать ( вы мне здесь сварочкой прихватите,я потом скотчем обмотаю намертво!),не проще-ли взять кусок олова и болгаркой выпилить себе бак нужной формы и размера? Аргон,тоже плавит металл,но площадь плавления ( прогрева) ограничевается местом шва,в отличии от газо-сварки,где прогрев идёт той площади,куда поподает пламя горелки! И поверь,герметичность,это не самое главное,хотя и первостепенное!Roadshadow писал(а):На правах прораба по монтажу газопроводов (и тоже умеющего варить газом, дугой и полуавтоматом) заявляю: проще всего сварить герметичный шов при толщине металла до 5мм газосваркой, смесью ацетилен-кислород! Металл большей толщины приходится варить дугой, потому что больше ничем не прогрееш металл на нужную глубину.
А в баке главное что? Герметичность!!! Поэтому варите чем хотите, лудите потом, шпатлёвкой замазывайте, а я если захочу сварить бак буду варить газом и только газом!!!
89067961022
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
прометей писал(а): Поправочка,бак толщиной до 5 мм,Это от скольких?
Ты пробовал варьть металл до 0,5мм ? Когда деталь ответственная,и право на ошибку нет?
///Прометей, 0.5 прекрасно варится газом. Будь деталь трижды ответственная даже если прожжёш дырку заварить всегда можно.///
При газо сварке ( ацитилен-кислород) площадь прогрева больше,чем при сварке аргоном,соответственно металл ведёт от нагрева больше!
///Далась тебе эта деформация в результате нагрева! Как может повести бак? Да, какие то незначительные деформации возможны, а ты всё время про это ведение говориш, как будто бак винтом закрутит.///
Полу-автомат,то-же не годится,слишком много "!непроваров"!Да,можно потом залудить,зашпаклевать,скотчем обмотать ( вы мне здесь сварочкой прихватите,я потом скотчем обмотаю намертво!),не проще-ли взять кусок олова и болгаркой выпилить себе бак нужной формы и размера? Аргон,тоже плавит металл,но площадь плавления ( прогрева) ограничевается местом шва,в отличии от газо-сварки,где прогрев идёт той площади,куда поподает пламя горелки! И поверь,герметичность,это не самое главное,хотя и первостепенное!
///Я не умею варить аргоном, но не думаю что разница будет так заметна. А что касается выпиливания и олова обьясни мне, зачем???
Ты и так сначала подгониш все заготовки бака, сложиш вместе, подгониш, прихватиш в паре мест и проваривай швы спокойно!///
смех и грех
- Confederat
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:55
- Мотоцикл: SuperMagna V45
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 89266112548
- Контактная информация:
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 168 гостей