аккамулятор
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
аккамулятор
..â ïðèíöèïå âîïðîñ ïðîñòîé ...ìîæíî ïîäçàðÿæàòü àâòîìîáèëüíîé çàðÿäêîé ,äàíóþ áàòàðåþ èëè íåò?...à òî ìíåíèÿ ðàñõîäÿòñÿ...
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Глебыч
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
- Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
- Имя: Глеб
- Контактная информация:
В одной инструкции к гелевой АКБ прочитал, что рекомендуют заряжать только автоматическим ЗУ. Наверное это связано с тем, что автомат по мере зарадки сам понижает силу тока, что влияет как я понимаю на процесс кипения (боятся что т.к. батарея герметична- может рвануть если в ручном режиме заряжать и забыть).
Сам разяжаю 0,1 А от емкости АКБ часов 10-12 в ручном режиме и АКБ гелевая. Все ОК.
Сам разяжаю 0,1 А от емкости АКБ часов 10-12 в ручном режиме и АКБ гелевая. Все ОК.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!
- Глебыч
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 11:48
- Мотоцикл: Harley-Davidson Cross Bones
- Имя: Глеб
- Контактная информация:
Так я не про экспресс зарядку. Ее все позволяют, тока не долго.
Сам всегда заряжаю чуть меньше 1/10 от емкости АКБ но чуть дольше чем надо. В инструкции к Яше написано заряжать рекомендуется 1/10 от номинала. И АКБ живет долго и не подводит.
Сам всегда заряжаю чуть меньше 1/10 от емкости АКБ но чуть дольше чем надо. В инструкции к Яше написано заряжать рекомендуется 1/10 от номинала. И АКБ живет долго и не подводит.
Посмотрите что они с вашим ребенком сделали! Их надо немедленно в поликлинику сдать! Для опытов!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!!
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!!
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Нафлудю:
на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что он не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом!
на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что он не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом!
Последний раз редактировалось Roadshadow 12 мар 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
смех и грех
- VAGA
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:52
- Мотоцикл: honda joker-shadow жены
- Имя: Гринго
- Контактная информация:
на мой взгляд это более меньшие размеры по сравнению со свинцовым аккумом и возможность разместить его в мотике в любом положении! а еще я неоднократно слышал версию о том что гелик разряженный в 0 востоновлению не подлежит!Roadshadow писал(а):Нафлудю:
на мой взгляд крутость гелевого аккума в том, что не выльет вам на яйца электролит в случае (не дай Бог, конечно!) если вы окажетесь под лежащим/перевёрнутым мотоциклом!
Если меня тут нет, это не значит, что я за вами не слежу...
(БОЛЬШОЙ БРАТ)
(БОЛЬШОЙ БРАТ)
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Именно поэтому они сыпятся чаще Уралов, чье производство мы вовремя успели спасти вывезя егоТрабл писал(а):Все БМВ китайцы из провинции Гуань-Джу собирают в подвале подмосковной Апрелевке
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Child of WIND
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
- Мотоцикл: Honda CRF1000
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
На практике оказалось, что не пипец.Трабл писал(а):если гелевая садицца в ноль - ей пипец.
У меня в прошлую зиму простоялал 5 месяцев с подключенным потребителем тока (сигнализация, жрет много); разрядилась полностью - не только лампочки, но и светодиоды на спидометре не горели, на тестере показывала напряжение 0,1 вольт. Поставил на 5 суток заряжаться током 0.1 ампер напряжением 14 вольт (у меня ЗУ, которое выдает постоянное напряжение и силу тока). После этого откатал сезон без проблем.
Хотя если верить теории, то такого быть не должно
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Итак надумал я подзарядить аккумулятор.docent писал(а):Всем читать мат. часть.
Париться - не париться, а новый фирменный аккум. стоит больше 2000руб.
Согласно теории обслуживания аккумуляторов, не важно какого типа он, ему вредно производить НЕполные циклы разряда-заряда. И наоборот ОЧЕНЬ полезно производить сначала разряд при помощи лампочки пока она не перестанет гореть, а потом производить полный заряд при указанных в документации к батарее условиях заряда!!!
Так перед зарядкой разрядить в ноль? Или ему наступит пипец?
У меня аккум 14 а/ч, т.е. я так понимаю, что его нужно заряжать силой тока 1,4а в течении 10 часов? Я верно понял?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
......
Последний раз редактировалось Sokos 30 мар 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Ну я раз в год разряжаю лампой дальнего света на мотоцикле не до тех пор, пока вапще потухнет, а до тех пор, пока мутной не станет и потом до упора заряжаю. Пока проблем не испытывал.
Ну конечно если оставить маленькую лампочку на неделю, то она высосет все электроны нафик) ТАды точно каюк наверно настанет. Но я в этом не уверен
Ну конечно если оставить маленькую лампочку на неделю, то она высосет все электроны нафик) ТАды точно каюк наверно настанет. Но я в этом не уверен
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- SVаRщик
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 10:12
- Мотоцикл: Х-Д
- Имя: Славян
- Номер телефона: +79227966181
- Контактная информация:
Давно мечтал о своей зарядке, долго присматривался и прикупил чудо китайского происхождения.
https://ssl.molotok.ru/show_item.php?it ... 70#gallery
Мотоаккумуляторы заряжает постоянным током 0,8А до напряжения 14,4В.
Написано что умеет восстанавливать акб после глубокого разряда, и высохшие от 7,5В. Заряжает постоянным током, постепенно увеличивая напряжение. Авто-акб заряжает током до 3,8А, в зависимости от состояния акб.
Можно заряжать акб не отключая от авто/мото-сети. Так же можно на постоянку оставить подключенным к акб во включенном положении зарядки. при полном заряде отключится, а как только напряжение на акб упадет, то опять включится.
Покупал у нас за 1800рэ. читал что через инет люди покупали до 1000рэ, но сам не нашел.
https://ssl.molotok.ru/show_item.php?it ... 70#gallery
Мотоаккумуляторы заряжает постоянным током 0,8А до напряжения 14,4В.
Написано что умеет восстанавливать акб после глубокого разряда, и высохшие от 7,5В. Заряжает постоянным током, постепенно увеличивая напряжение. Авто-акб заряжает током до 3,8А, в зависимости от состояния акб.
Можно заряжать акб не отключая от авто/мото-сети. Так же можно на постоянку оставить подключенным к акб во включенном положении зарядки. при полном заряде отключится, а как только напряжение на акб упадет, то опять включится.
Покупал у нас за 1800рэ. читал что через инет люди покупали до 1000рэ, но сам не нашел.
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
У нас на работе есть такая зарядка, только вот я не могу понять, как же он будет пстоянным, если около него нужно 14 часов сидеть и подкручиватьdocent писал(а):Ток надо регулировать, чтоб постоянный был. Сходи купи зарядку, которая это умеет) Я все зрею зрею, никак не созрею купить сей полезный девайс
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя