Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
- den7819
- Король ЧФ
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:18
- Мотоцикл: HD Fat boy
- Имя: Денис
- Номер телефона: +74959916415
- Контактная информация:
Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Выбор мотоцикла
Я для себя еще до поездки решил, раз уж Индия, то только Роял Эндфилд. В силу прибытия перед НГ и последующего его отмечания, для выезда созрел я второго. Первого на такси проехался по городку, видел много контор сдающих мотоциклы и скутеры в аренду, конторами правда это назвать сложно, так, стоит кучка пыльной техники и рядом пару индусов сидят, ну и вывеска rental bike.
Вышел из отеля и пошел по улице, ища свой Роял Эндфилд, но тщетно, пройдя километра два, я нашел только один, сделанный, наверное, еще во времена Индиры Ганди. Из мотоциклов были представлены 220 кубовые авенжеры
Была крамольная мысля сесть на скутер, благо в паре мест они выглядели довольно свежими, но решил не сдаваться. Приехал в отель, подключился к интернету, в отеле был вай фай, но платный и начал искать. Из кучи не нужной информации нашел одну контору, но дозвониться не удалось. В итоге, спросил у таксистов, пасущихся возле отеля, они позвонили и минут через 15 мне его пригнали. Спрашиваю, где зеркала? А зачем они, вот зато шлем болтается сзади. Но позвонили куда-то и зеркало привезли, одно. Поторговавшись еще минут 15 и снизив цену с 900 до 650 рупий в день(100 рупий 55 наших рублей), я уехал довольный до первого вылезшего на встречную мудака. Оттормаживание поубавило мой оптимизм, задний тормоз не работал напрочь, передний в принципе тормозил, но вяленько, благо мудак в последний момент успел залезть в свой ряд.
Да, когда мы ударили по рукам, хозяин байка записал мой телефон и отель, поинтересовался, есть ли у меня лицензия, права то бишь, на утвердительный ответ и попытку показать отмахнулся. Документов на байк соответственно тоже ни каких не было.
Культура вождения.
Правила дд там вроде как бы есть, но их никто не соблюдает. Правило там одно, кто больше тот и прав. Автобус, например, спокойно начинает обгон, когда ему на встречу едет легковушка, а мотоциклисты вообще по обочине если что проедут. Разметка кое где встречается, в основном на федеральных трассах, но внимания на нее никто не обращает. Знаков нет вовсе. Да, в штате Гоа есть два светофора, один правда сломался еще в 2010-ом. Поворотниками практически никто не пользуется, ими обычно показывают, обгоняй меня, причем, если включен правый, он и предлагает обогнать справа.
Хоть Гоа и бывшая Португальская колония, движение, как и во всей Индии левостороннее.
Повороты показывают рукой, причем вне зависимости от транспорта, я видел, как водитель автобуса показывал поворот направо, а пассажир, торчащий в открытой двери, налево. Вернее это не пассажир, у него бизнес, он помогает людям запрыгивать и спрыгивать с автобуса, так как в часы пик, они не останавливаются.
Вообще движение там, особенно по густонаселенным районам не поддается никакой логике. Непрерывные гудки, перестроения, вылет на встречную, выезд не глядя со второстепенных дорожек, коровы, собаки, дерьмо, пыль и пешеходы.
Но в целом к этому хаосу довольно быстро привыкаешь, через некоторое время я заметил, что и сам стал сигналить как полоумный. Кстати, на многих грузовиках сзади написано, посигналь мне. Вообще индусы верят, что в большие машины могут вселиться демоны, поэтому они дают им имена и всячески расписывают их.
Я ездил всегда с включенным ближним светом, днем мне многие показывали на это, дескать, выключи, зачем я так и не понял, может бензин экономят. Когда наступают сумерки и темень, многие дол...бы, так и едут без фар. Но на удивление в целом аварийность там довольно низкая, сказываются в первую очередь небольшие скорости передвижения.
Аборигены на скутерах передвигаются всем семейством, по три, четыре человека, один раз даже видел пятерых. Женщины восседают, как наши благородные девицы раньше верхом ездили, боком.
Полиция встречаться довольно редко, видел только в Калангуте и Панаджи. Причем в Калангуте, случайно попал на одностороннее движение, передо мной ехал индус, его остановили, а на меня демонстративно не смотрели.
Экипировка
Ездят в тапочках, шортах, майках и без шлемов. Вообще по закону шлем положен, водителю, на пассажиров закон не распространяется. В реалии в шлемах ездят только по трассам, в населенных пунктах встретишь редко.
Паковка в отеле
Сдача мотоцикла
Если уронил мотоцикл или скутер и хозяин это заметил, лучше расплатиться с ним не ругаясь, но торговаться все равно надо. Когда мы уже ехали в аэропорт на автобусе и заехали в последний отель забирать туристов, на выезде путь преградила толпа индусов с палками и камнями требуя деньги. Оказалось пару парней из этого отеля уронили скутер, что-то там помяли, поцарапали и владельца послали, пришлось заплатить.
Немного фоток.
мото рикши
Я для себя еще до поездки решил, раз уж Индия, то только Роял Эндфилд. В силу прибытия перед НГ и последующего его отмечания, для выезда созрел я второго. Первого на такси проехался по городку, видел много контор сдающих мотоциклы и скутеры в аренду, конторами правда это назвать сложно, так, стоит кучка пыльной техники и рядом пару индусов сидят, ну и вывеска rental bike.
Вышел из отеля и пошел по улице, ища свой Роял Эндфилд, но тщетно, пройдя километра два, я нашел только один, сделанный, наверное, еще во времена Индиры Ганди. Из мотоциклов были представлены 220 кубовые авенжеры
Была крамольная мысля сесть на скутер, благо в паре мест они выглядели довольно свежими, но решил не сдаваться. Приехал в отель, подключился к интернету, в отеле был вай фай, но платный и начал искать. Из кучи не нужной информации нашел одну контору, но дозвониться не удалось. В итоге, спросил у таксистов, пасущихся возле отеля, они позвонили и минут через 15 мне его пригнали. Спрашиваю, где зеркала? А зачем они, вот зато шлем болтается сзади. Но позвонили куда-то и зеркало привезли, одно. Поторговавшись еще минут 15 и снизив цену с 900 до 650 рупий в день(100 рупий 55 наших рублей), я уехал довольный до первого вылезшего на встречную мудака. Оттормаживание поубавило мой оптимизм, задний тормоз не работал напрочь, передний в принципе тормозил, но вяленько, благо мудак в последний момент успел залезть в свой ряд.
Да, когда мы ударили по рукам, хозяин байка записал мой телефон и отель, поинтересовался, есть ли у меня лицензия, права то бишь, на утвердительный ответ и попытку показать отмахнулся. Документов на байк соответственно тоже ни каких не было.
Культура вождения.
Правила дд там вроде как бы есть, но их никто не соблюдает. Правило там одно, кто больше тот и прав. Автобус, например, спокойно начинает обгон, когда ему на встречу едет легковушка, а мотоциклисты вообще по обочине если что проедут. Разметка кое где встречается, в основном на федеральных трассах, но внимания на нее никто не обращает. Знаков нет вовсе. Да, в штате Гоа есть два светофора, один правда сломался еще в 2010-ом. Поворотниками практически никто не пользуется, ими обычно показывают, обгоняй меня, причем, если включен правый, он и предлагает обогнать справа.
Хоть Гоа и бывшая Португальская колония, движение, как и во всей Индии левостороннее.
Повороты показывают рукой, причем вне зависимости от транспорта, я видел, как водитель автобуса показывал поворот направо, а пассажир, торчащий в открытой двери, налево. Вернее это не пассажир, у него бизнес, он помогает людям запрыгивать и спрыгивать с автобуса, так как в часы пик, они не останавливаются.
Вообще движение там, особенно по густонаселенным районам не поддается никакой логике. Непрерывные гудки, перестроения, вылет на встречную, выезд не глядя со второстепенных дорожек, коровы, собаки, дерьмо, пыль и пешеходы.
Но в целом к этому хаосу довольно быстро привыкаешь, через некоторое время я заметил, что и сам стал сигналить как полоумный. Кстати, на многих грузовиках сзади написано, посигналь мне. Вообще индусы верят, что в большие машины могут вселиться демоны, поэтому они дают им имена и всячески расписывают их.
Я ездил всегда с включенным ближним светом, днем мне многие показывали на это, дескать, выключи, зачем я так и не понял, может бензин экономят. Когда наступают сумерки и темень, многие дол...бы, так и едут без фар. Но на удивление в целом аварийность там довольно низкая, сказываются в первую очередь небольшие скорости передвижения.
Аборигены на скутерах передвигаются всем семейством, по три, четыре человека, один раз даже видел пятерых. Женщины восседают, как наши благородные девицы раньше верхом ездили, боком.
Полиция встречаться довольно редко, видел только в Калангуте и Панаджи. Причем в Калангуте, случайно попал на одностороннее движение, передо мной ехал индус, его остановили, а на меня демонстративно не смотрели.
Экипировка
Ездят в тапочках, шортах, майках и без шлемов. Вообще по закону шлем положен, водителю, на пассажиров закон не распространяется. В реалии в шлемах ездят только по трассам, в населенных пунктах встретишь редко.
Паковка в отеле
Сдача мотоцикла
Если уронил мотоцикл или скутер и хозяин это заметил, лучше расплатиться с ним не ругаясь, но торговаться все равно надо. Когда мы уже ехали в аэропорт на автобусе и заехали в последний отель забирать туристов, на выезде путь преградила толпа индусов с палками и камнями требуя деньги. Оказалось пару парней из этого отеля уронили скутер, что-то там помяли, поцарапали и владельца послали, пришлось заплатить.
Немного фоток.
мото рикши
- Lenivets
- Кандидат в ПОЧЁТНЫЕ СКАМЕЙКЕРЫ
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 13:49
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Класс! Еще!!! Пожалуйста!
"Нет религии выше истины" (с)
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9843
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Почти как Таиланд. Только стрёмнее.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- BlackGod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9085
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
- Мотоцикл: FLHTP 08
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
колоритнее.Водолей писал(а):Почти как Таиланд. Только стрёмнее.
Мне нра. Продолжай! Кстати в индии есть большекубатурные бакеры. Вот где ржака.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html
- DiMas
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 08:23
- Мотоцикл: Mean Streak 1600
- Имя: dima
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
den7819, 650 рупий это за 350-кубовый или 500? и в каком месте базируешься?
никогда не знаешь откуда прилетит
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
Ден, завидую, молоток!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Эээх... Индия
Дэн, пиши еще!)
Дэн, пиши еще!)
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Souzznik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
- Мотоцикл: Breakout
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Собственно в гоа и заболел мотоциклами, чота только ценник на аренду подрос штоли, за авенджер отдавал 400 рупий, за фазерок поновее 450 вроде, энфилд дороже, 600-650
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE
- Gonza
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 14:05
- Мотоцикл: Honda VTX1800S
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 89096299339
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Перепост в тему с VTX-club
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=3721
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=3721
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Надумаешь в Индию, свисти.UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Ganz
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:01
- Мотоцикл: дух тени
- Имя: Гриня
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
После Гоа приехал и в феврале купил мот после перерыва почти в 20 летSouzznik писал(а):Собственно в гоа и заболел мотоциклами, чота только ценник на аренду подрос штоли, за авенджер отдавал 400 рупий, за фазерок поновее 450 вроде, энфилд дороже, 600-650
А еще в Индии полицаи мне нра... если видят, что нет денег, сразу теряют интерес всяческий к нарушителю
В экстремальных развлечениях самое важное - вовремя понять, когда кончается экстрим и наступает п...ц
- Ganz
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 15:01
- Мотоцикл: дух тени
- Имя: Гриня
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Обычно так на долго не загадываю, но в следующую зиму на Гоа планирую. Свистнул, типа.ysher писал(а):Надумаешь в Индию, свисти.UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
В экстремальных развлечениях самое важное - вовремя понять, когда кончается экстрим и наступает п...ц
- Ysher
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8277
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:59
- Мотоцикл: chopir Ford и H...
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Услышал типа!Ganz писал(а):Обычно так на долго не загадываю, но в следующую зиму на Гоа планирую. Свистнул, типа.ysher писал(а):Надумаешь в Индию, свисти.UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
Ближе к теме свистни громче!
... Правила едины для всех, и скидки на уважаемость делать нельзя...
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
А.Даняев
"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©
- Souzznik
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:28
- Мотоцикл: Breakout
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-903-961-22-8 пять
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
+1 к описанию в отчете индийских дорог и дорожной обстановки, особенно трешово в городах, но привыкаешь, пещеры аджанта нереально крутое место
DO WHAT MAKES YOU FEEL ALIVE
- Ivan-berserk
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 18:28
- Мотоцикл: HD Night rod special 2012, Honda CRF250X 2006
- Имя: Иван
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Был там на сплаве по истокам Ганги, потрясающие места, причем в основном таки именно в самых верховьях этих рек. Реки Алакнанда и Баггирати образуют треугольник самых главных буддистских храмов - у истоков рек и у места их слияния в Ганг. Все это соединяется горными дорогами - вполне подходящими для мототуров. О чем свидетельствует обилие немцев на Энгфилдах. Теперь с другом с которым сплавлялись тоже хотим прокатиться по тем местам.
https://dl.dropbox.com/u/82721301/41b.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38a.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/IMG_6290.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/53ff.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/55g.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/41b.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38a.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/IMG_6290.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/53ff.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/55g.JPG
- Гвоздодер
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:23
- Мотоцикл: FLSTFB 110Anv ,Shadow 750,Kawa klx250
- Имя: Александр
- Номер телефона: 985923961ноль
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Еду 26.02 и мне было интересно ! Еще бы ссылочку где оный мот добыть. Жить буду в Колве.
Объективная реальность это бред вызванный недостатком алкоголя в крови
- den7819
- Король ЧФ
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:18
- Мотоцикл: HD Fat boy
- Имя: Денис
- Номер телефона: +74959916415
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Южное Гоа. Пройдешься по деревне, наверняка там тоже полно прокатных контор, можно у них поспрошать, или у таксистов.Гвоздодер писал(а):Еду 26.02 и мне было интересно ! Еще бы ссылочку где оный мот добыть. Жить буду в Колве.
- AS
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Мои фотки из ГОА http://drive2moto.ru/garage/760/motobook/2614
Советую находясь в ГОА, взять тур в Хампи (Ехать в слипербасе почти 12 часов) - множество красивых развалин, храм Хануман на горе, огромные каменные нагромождения, красиво короче. Но там пить только бутилированную заводскую воду и побольше рома)
Советую находясь в ГОА, взять тур в Хампи (Ехать в слипербасе почти 12 часов) - множество красивых развалин, храм Хануман на горе, огромные каменные нагромождения, красиво короче. Но там пить только бутилированную заводскую воду и побольше рома)
- MacLeods
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:49
- Мотоцикл: VTX1,3, 109m, Raider, FatBob-были. RoadKing Sp 114
- Имя: Сергей МакЛауд
- Номер телефона: +79150220000
- Контактная информация:
Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.
Мы авенжеры брали. Вернее я-остальные табуретки. На энфилды цену ломили и лень было искать у другого.
http://vk.com/club73135358
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
https://www.facebook.com/groups/338276839659705/
Изделия из кожи любой сложности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей