Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Ответить
Ganss
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 23:10
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 DragStar custom
Имя: Дима
Контактная информация:

Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Сообщение Ganss » 29 янв 2013, 13:28

Товарищи,НУЖНА ваша ПОМОЩЬ,а точнее советы и рекомендации тех кто делал,тех кто знает!какие подводные камни ожидать в процессе разборки и сборки двигателя и последующей эксплуатации??
Я дилетант ну вроде с головой и руками и мануалом!в движок лезу первый раз!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Сообщение Docent » 29 янв 2013, 13:56

в основном мелочи касаются сборки.
Главное читать мануал и не спешить.
Так на вскидку попробую кое что вспомнить: для того, чтобы легче было поставить валы КПП, правильно надеть шестерни и потом рабобраться в вилках КПП и опять же их правильно надеть на копирный вал, рекомендую сесть и собрать данный узел "на коленке". После этого сразу станет понятно, какая вилка каким образом ставится на копирный вал.
Собирать половинки мотора с прозрачным силиконовым герметиком.
Фиксатор резьбы там по мануалу нигде не используется. Все тянется на момент и никакой самодеятельности.
Вопреки требованию мануала менять болты картера не стоит .... выброшенные деньги.
А вот прокладки сразу все закупи и поменяй при сборке.
При сборке аккуратно собирай узел ГРМ. Там сдвоенные ведущие шестерни ... не поломай зубья. Они очень хрупкие. Сведи их вместе, вставив в отверстие огрызок шпильки нужного диаметра.
На моторах XV сборка начинается с заднего цилиндра.
На XVS поидее тоже.
До кучи поменяй кольца и маслосъемные колпачки.
После сборки обязательно проверни мотор вручную. До монтажа в раму.
=----------
Основное: не нервничай, когда будешь пихать его в раму. Или найди помощника.
Я ставил мотор в раму без помощника - это было ужасно.
-----------
Если еще что нибудь вспомню - напишу.
Удачи.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Сообщение Pedro » 29 янв 2013, 14:08

каждую трущуюся детальку шестеренку, поршень ,палец поршня, колено подшипники и т.д. при кстановке смазывать свежим моторным маслом
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Разбор двигателя XVS1100!замена валов главной передачи!

Сообщение PlasmaNaut » 29 янв 2013, 18:43

Ganss
ротор генератора можно не откручивать - мотор без проблем половинится с ним. Когда раскрутишь все - клади мотор на бок, правой стороной вверх, она снимается, а все потроха остаются в левой.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Yamaha»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей