Тросы газа на инжекторном роадкинге
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Тросы газа на инжекторном роадкинге
Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?
Ride hard, die young!
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Второй, скорее всего, идет на клапан на глушителе и что-то там открывает или закрывает - наверно, кааая-то экологическая хуимпомпень.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
скинь воздухан....покрути гашетку и поймешь,какой из тросов на подачу,а какой на обратку.....РК калифорнийский что ли?Атцкий Сцотона писал(а):Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Век живи - век учись на джапах втрой шел на глушак. Че это за система?
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий. При наборе не отключается до определенного момента. Потом по датчику скорости отключает вроде, не помню уже.PlasmaNaut писал(а):это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
кто второй на глушак? Сколько видел двухтросовых систем - все они крутят заслонку на карбе. Один тянет, когда открывает, другой - когда закрывает. Для более точного управления заслонкой - чтобы она не только пружиной закрывалась.sobak писал(а):на джапах втрой шел на глушак
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
чего такого нет? посмотри справа под баком - там на сбросном тросе должен быть такой небольшой конус, в который два провода подключаются.Николя писал(а):А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Говорите про круиз...Кроме крутилки-фиксатора на ручке газа ничего нет. Должны же быть тогда кнопки управления круизом???
PlasmaNaut, спасибо!
PlasmaNaut, спасибо!
Ride hard, die young!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Атцкий Сцотона
а к тросу провода-то подключены или только из него контакты торчат? А то, мож просто круизный трос поставили на замену, за неимением другого...
Круизконтролкит на роудкинг управляется шпендиком, встренным в крепеж главного тормозного цилиндора переднего. А лампочки индикации врезаются в крепеж руля. А включается круиз от включателя АЦЦ.
Правда, это все для карбовых было, а на впрысковых с дельфи круиз на ручку по датчику положения дроссельной заслонки реагирует, а сам круиз рулится уже с пультов, как на электричках.
а к тросу провода-то подключены или только из него контакты торчат? А то, мож просто круизный трос поставили на замену, за неимением другого...
Круизконтролкит на роудкинг управляется шпендиком, встренным в крепеж главного тормозного цилиндора переднего. А лампочки индикации врезаются в крепеж руля. А включается круиз от включателя АЦЦ.
Правда, это все для карбовых было, а на впрысковых с дельфи круиз на ручку по датчику положения дроссельной заслонки реагирует, а сам круиз рулится уже с пультов, как на электричках.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 31 янв 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Провода к нему подключены. А вот лампочек на крепеже руля никаких нет, может они в приборке и я их не заметил??? А зачем тогда фиксадор ручки газа? Или он просто от прошлых моделей остался?
Ride hard, die young!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Атцкий Сцотона
Фиксатор есть всегда. Посмотри, есть ли у тебя сам модуль круиза и посмотри куда от него идут провода, если есть. Я чо-та пока не разберусь, какие киты в какие года ставились.
Фиксатор есть всегда. Посмотри, есть ли у тебя сам модуль круиза и посмотри куда от него идут провода, если есть. Я чо-та пока не разберусь, какие киты в какие года ставились.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Ок, сегодня-завтра сниму бак и посмотрю куда эти провода идут...
Ride hard, die young!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Сними левую крышку и посмотри, что у тебя там - модуль под ней ставится, и от него идет трос на заслонку.
Щас покопался по каталогам. Круиз с выключателем на тросе шел для моделей 96-99 годов. Для карбовых и моделей со впрыском ММ. Скорее всего и по 01 год с таким впрыском шло что-то подобное, но точного номера и мануала я не нашел пока. В варианте для роудкинга он рулился с выключаетля на крепеже машинки и имел только опции фиксации текущего значения скорости и возврата к последнему значению после выключения.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01348.pdf
со второго по седьмой год шел кит уже без особого троса и своей проводки - все было предусмотрено, надо было просто поставить актуатор и поменять пульты. Надо полагать, что индикация уже была предусмотрена в приборке. Плюс добавили возможность убавлять-прибавлять скорость круиза.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01320.pdf
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J02866.pdf
от седьмого года вариант не нашел, но там разница только в том, что модуль учитывает наличие концевика на рычаге сцепления. Насколько я понял, в этих китах нет учета поворота ручки газа - круиз выключается или руками или по нажатию тормоза или сцепления. Есть сведения, что этот вариант и на ранние годы ставить можно.
С восьмого года круиз на турингах вообще пошел без актутора, потому что заслонка стала электронная - надо только поставить пульты и включить у дилера опцию круиза в мозгах.
Так что есть у меня мнение, что раз у тебя идут провода, то кто-то или приколхозил или попытался приколхозить круиз ранней версии, с концевиком на тросе.
Щас покопался по каталогам. Круиз с выключателем на тросе шел для моделей 96-99 годов. Для карбовых и моделей со впрыском ММ. Скорее всего и по 01 год с таким впрыском шло что-то подобное, но точного номера и мануала я не нашел пока. В варианте для роудкинга он рулился с выключаетля на крепеже машинки и имел только опции фиксации текущего значения скорости и возврата к последнему значению после выключения.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01348.pdf
со второго по седьмой год шел кит уже без особого троса и своей проводки - все было предусмотрено, надо было просто поставить актуатор и поменять пульты. Надо полагать, что индикация уже была предусмотрена в приборке. Плюс добавили возможность убавлять-прибавлять скорость круиза.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01320.pdf
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J02866.pdf
от седьмого года вариант не нашел, но там разница только в том, что модуль учитывает наличие концевика на рычаге сцепления. Насколько я понял, в этих китах нет учета поворота ручки газа - круиз выключается или руками или по нажатию тормоза или сцепления. Есть сведения, что этот вариант и на ранние годы ставить можно.
С восьмого года круиз на турингах вообще пошел без актутора, потому что заслонка стала электронная - надо только поставить пульты и включить у дилера опцию круиза в мозгах.
Так что есть у меня мнение, что раз у тебя идут провода, то кто-то или приколхозил или попытался приколхозить круиз ранней версии, с концевиком на тросе.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Вот такая система на стратолайнере. Подумал, мож и на кинге что-то похожее вдруг, если для калифорнии... 47, 46 - тросики, идущие от ручки газа и потом разделяются: на заслонку и на эту Хрень.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
В общем, мой мот имеет в виде дополнительной опции установку круиза.
Ride hard, die young!
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
- Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
видел такую же фигню на дайне 08 годаPlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
1981
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07
- Атцкий Сцотона
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
- Мотоцикл: FLHRSI'05
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 92645632 два один
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Прозвонил этот датчик тестером, при сжатии датчика на нём меняется сопротивление. Тоесть нахолостых оборотах трос газа сжимает этот датчик и на нём меняется сопротивление. Главное чтобы он был именно для круиза, а не для инжектора.
Ride hard, die young!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Атцкий Сцотона
так ты модуль круиза нашел? а провода с датчика отследил? на дельфячьем впрыске никакого документированного управления подобным образом не предусмотрено.
так ты модуль круиза нашел? а провода с датчика отследил? на дельфячьем впрыске никакого документированного управления подобным образом не предусмотрено.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Макс, эта система называется экзап, она дохера на каких мотиках стоит. Даже на бюеле есть. Нужна она для подпора выхлопных газов на определенных оборотах.PlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Shmidt
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
Там обычный электромотор с шестеренками, привод заслонки - тросами, управляется вся это халабуда от tps, который в свою очередь приводится в движение тросами газа. Так чта достаточно линейная связь.PlasmaNaut писал(а):Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге
управляется, он, скорее всего, мозгами впрыска или зажигания, и, возможно, что не только положение заслонки учитывает, но и, скажем, обороты. Но так-то да, все равно получается - открыл ручку, открылась и дырка. Но у лайнера-то оно получается вообще напрямую от ручки крутится. С учетом того, что на 1900 момента внизу и так хватает, чтобы не париться, кроме ограничения шумности не видится разумных причин для использования. Ну, да и хер с ней...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей