Тросы газа на инжекторном роадкинге

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 30 янв 2013, 21:47

Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение sobak » 30 янв 2013, 21:53

Второй, скорее всего, идет на клапан на глушителе и что-то там открывает или закрывает - наверно, кааая-то экологическая хуимпомпень.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Sokos » 30 янв 2013, 22:02

Атцкий Сцотона писал(а):Один из тросов газа состоит из 2-ух частей, на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода. Чё это за хрень? И как бы понять какой из тросиков работает на открытие заслонки?
скинь воздухан....покрути гашетку и поймешь,какой из тросов на подачу,а какой на обратку.....РК калифорнийский что ли?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 30 янв 2013, 22:44

Проблема в том, что я их уже снял...
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 30 янв 2013, 23:06

Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение sobak » 30 янв 2013, 23:25

Век живи - век учись :) на джапах втрой шел на глушак. Че это за система?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Николя » 30 янв 2013, 23:44

PlasmaNaut писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):на нем есть кольцо к которому подключаются 2-ва провода
это Roll-Off Switch - концевик для круиз-контроля, который ему дает понять, что ты крутнул ручку и что надо отключиться. Он стоит на тросе сброса.
А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий. При наборе не отключается до определенного момента. Потом по датчику скорости отключает вроде, не помню уже.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 08:49

sobak писал(а):на джапах втрой шел на глушак
кто второй на глушак? Сколько видел двухтросовых систем - все они крутят заслонку на карбе. Один тянет, когда открывает, другой - когда закрывает. Для более точного управления заслонкой - чтобы она не только пружиной закрывалась.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 08:51

Николя писал(а):А у меня на 2001 такого нет. Хотя круиз делфячий
чего такого нет? посмотри справа под баком - там на сбросном тросе должен быть такой небольшой конус, в который два провода подключаются.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 31 янв 2013, 09:52

Говорите про круиз...Кроме крутилки-фиксатора на ручке газа ничего нет. Должны же быть тогда кнопки управления круизом???
PlasmaNaut, спасибо!
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 10:22

Атцкий Сцотона
а к тросу провода-то подключены или только из него контакты торчат? А то, мож просто круизный трос поставили на замену, за неимением другого...

Круизконтролкит на роудкинг управляется шпендиком, встренным в крепеж главного тормозного цилиндора переднего. А лампочки индикации врезаются в крепеж руля. А включается круиз от включателя АЦЦ.

Правда, это все для карбовых было, а на впрысковых с дельфи круиз на ручку по датчику положения дроссельной заслонки реагирует, а сам круиз рулится уже с пультов, как на электричках.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 31 янв 2013, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 31 янв 2013, 10:24

Провода к нему подключены. А вот лампочек на крепеже руля никаких нет, может они в приборке и я их не заметил??? А зачем тогда фиксадор ручки газа? Или он просто от прошлых моделей остался?
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 10:36

Атцкий Сцотона
Фиксатор есть всегда. Посмотри, есть ли у тебя сам модуль круиза и посмотри куда от него идут провода, если есть. Я чо-та пока не разберусь, какие киты в какие года ставились.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 31 янв 2013, 11:48

Ок, сегодня-завтра сниму бак и посмотрю куда эти провода идут...
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 12:16

Сними левую крышку и посмотри, что у тебя там - модуль под ней ставится, и от него идет трос на заслонку.

Щас покопался по каталогам. Круиз с выключателем на тросе шел для моделей 96-99 годов. Для карбовых и моделей со впрыском ММ. Скорее всего и по 01 год с таким впрыском шло что-то подобное, но точного номера и мануала я не нашел пока. В варианте для роудкинга он рулился с выключаетля на крепеже машинки и имел только опции фиксации текущего значения скорости и возврата к последнему значению после выключения.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01348.pdf

со второго по седьмой год шел кит уже без особого троса и своей проводки - все было предусмотрено, надо было просто поставить актуатор и поменять пульты. Надо полагать, что индикация уже была предусмотрена в приборке. Плюс добавили возможность убавлять-прибавлять скорость круиза.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J01320.pdf
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J02866.pdf
от седьмого года вариант не нашел, но там разница только в том, что модуль учитывает наличие концевика на рычаге сцепления. Насколько я понял, в этих китах нет учета поворота ручки газа - круиз выключается или руками или по нажатию тормоза или сцепления. Есть сведения, что этот вариант и на ранние годы ставить можно.

С восьмого года круиз на турингах вообще пошел без актутора, потому что заслонка стала электронная - надо только поставить пульты и включить у дилера опцию круиза в мозгах.

Так что есть у меня мнение, что раз у тебя идут провода, то кто-то или приколхозил или попытался приколхозить круиз ранней версии, с концевиком на тросе.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение sobak » 31 янв 2013, 13:52

Вот такая система на стратолайнере. Подумал, мож и на кинге что-то похожее вдруг, если для калифорнии... 47, 46 - тросики, идущие от ручки газа и потом разделяются: на заслонку и на эту Хрень.
Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 31 янв 2013, 17:54

sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 31 янв 2013, 20:40

В общем, мой мот имеет в виде дополнительной опции установку круиза.
Ride hard, die young!

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение ToniC » 31 янв 2013, 22:20

PlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
видел такую же фигню на дайне 08 года
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
Атцкий Сцотона
Чопперюга Москвы
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 14:01
Мотоцикл: FLHRSI'05
Имя: Алексей
Номер телефона: 92645632 два один
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Атцкий Сцотона » 04 фев 2013, 10:00

Прозвонил этот датчик тестером, при сжатии датчика на нём меняется сопротивление. Тоесть нахолостых оборотах трос газа сжимает этот датчик и на нём меняется сопротивление. Главное чтобы он был именно для круиза, а не для инжектора.
Ride hard, die young!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 04 фев 2013, 10:30

Атцкий Сцотона
так ты модуль круиза нашел? а провода с датчика отследил? на дельфячьем впрыске никакого документированного управления подобным образом не предусмотрено.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Shmidt » 04 фев 2013, 12:27

PlasmaNaut писал(а):sobak
ишь ты. Надо полагать, для соблюдения норм по шумности сделано... Может, даже и не только на калифорнийских. У меня была машина, трехлитровая Mazda-Sentia 91 года. У нее сдвоенная труба выхлопная была, но одна труба из пары входила в зад глушителя, а вторая огибала его и входила в перед. Так вот на второй была подобная заслонка, управляемая тросиком от актуатора в багажнике. И тоже была прямая связь ее открытия от нажатия педали газа.
Макс, эта система называется экзап, она дохера на каких мотиках стоит. Даже на бюеле есть. Нужна она для подпора выхлопных газов на определенных оборотах.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 04 фев 2013, 12:49

Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Shmidt
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 13:12
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic или Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение Shmidt » 04 фев 2013, 13:24

PlasmaNaut писал(а):Shmidt
Дык ямаховский EXUP, как и хондовский HTEV вроде как электроникой рулятся, и алгоритм работы там похитрее, чем "линейная связь заслонки с ручкой"... И юзают обычно на быстроходных моторах, чтоб внизу им момента добавить.
Там обычный электромотор с шестеренками, привод заслонки - тросами, управляется вся это халабуда от tps, который в свою очередь приводится в движение тросами газа. Так чта достаточно линейная связь. 8)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Тросы газа на инжекторном роадкинге

Сообщение PlasmaNaut » 04 фев 2013, 13:32

управляется, он, скорее всего, мозгами впрыска или зажигания, и, возможно, что не только положение заслонки учитывает, но и, скажем, обороты. Но так-то да, все равно получается - открыл ручку, открылась и дырка. Но у лайнера-то оно получается вообще напрямую от ручки крутится. С учетом того, что на 1900 момента внизу и так хватает, чтобы не париться, кроме ограничения шумности не видится разумных причин для использования. Ну, да и хер с ней...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя