История одного Вулкана.
- REMZONA
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:12
- Мотоцикл: H-D FLSTF FatBoy
- Имя: Антон
- Номер телефона: 79632988262
- Контактная информация:
История одного Вулкана.
С наступлением тепла, в голову всё чаще стала тыркать мысль - а не взять ли себе ещё что-нибудь двухколёсное, для разнообразия.
И вот... - подвернулся сегодня старичок Kawasaki VN-750 1986 года издания.
Созвонился с продавцом, вкратце распросил про состояние и договорился на посмотреть и послушать - честно говоря, ожидал увидеть нечто более ужасное, однако после запуска двигателя и тест-драйва, понял что аппарату ещё далеко до пенсии. Внешняя пошарпанность и затертость, меня волновала меньше всего (всёровно перекрашивать) - в первую очередь, меня интересовало состояние двигателя. Движок запустился великолепно, без копоти и посторонних звуков, заработал на удивление ровно, КПП тоже не разочаровала - все передачи втыкались чётко. После обсуждения мелких недочетов, окончательно договорились о конечной цене и ударили по рукам. Через 40 мин., аппарат благополучно добрался до ворот моей мастерской
-------------------------------------------------------------------------------------------
03 May 2012
Ободрал крылья и бак. от старой краски.
Переварил горловину бака - воткнул от Suzuki RF-600
Завтра поеду за трубами из нержавейки - буду ваять новую выхлопную систему - родная сильно уставшая....
-----------------------------------------------------------------------------------------
06 May 2012
Совершенно случайно, поехав за какой-то мелочью для работы, купил ещё один VN-750 (1987г.в.)
У аппарата не хватало только передней вилки - на нём кто-то очень удачно во что-то вкикерился.....
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... _thumb.jpg
И вот... - подвернулся сегодня старичок Kawasaki VN-750 1986 года издания.
Созвонился с продавцом, вкратце распросил про состояние и договорился на посмотреть и послушать - честно говоря, ожидал увидеть нечто более ужасное, однако после запуска двигателя и тест-драйва, понял что аппарату ещё далеко до пенсии. Внешняя пошарпанность и затертость, меня волновала меньше всего (всёровно перекрашивать) - в первую очередь, меня интересовало состояние двигателя. Движок запустился великолепно, без копоти и посторонних звуков, заработал на удивление ровно, КПП тоже не разочаровала - все передачи втыкались чётко. После обсуждения мелких недочетов, окончательно договорились о конечной цене и ударили по рукам. Через 40 мин., аппарат благополучно добрался до ворот моей мастерской
-------------------------------------------------------------------------------------------
03 May 2012
Ободрал крылья и бак. от старой краски.
Переварил горловину бака - воткнул от Suzuki RF-600
Завтра поеду за трубами из нержавейки - буду ваять новую выхлопную систему - родная сильно уставшая....
-----------------------------------------------------------------------------------------
06 May 2012
Совершенно случайно, поехав за какой-то мелочью для работы, купил ещё один VN-750 (1987г.в.)
У аппарата не хватало только передней вилки - на нём кто-то очень удачно во что-то вкикерился.....
http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly ... _thumb.jpg
- REMZONA
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:12
- Мотоцикл: H-D FLSTF FatBoy
- Имя: Антон
- Номер телефона: 79632988262
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
07 May 2012
С самого ранья, засел в мастерской - перекинул проводку (на второй Каве, она была не переколхожена), бак, заднее крыло и боковые крышки с Кавы-донора. Подкрасил кое-где раму и задний редуктор.
Завтра планирую начать ваять новую прямоточную выхлопную систему - трубы, переходы и отводы из нерж., уже стоят и ждут
-----------------------------------------------------------------------------------------
19 May 2012
Ввиду того, что теперь есть второй такой-же мотоцикл, я решил собрать первый почти в стоковом виде, а над вторым уже буду страшно глумиться при помощи болгарки с сварки
На первый байк, перекочевал почти весь обвес, со второго - выхлоп подварил, покрасил резонатор, отрихтовал щитки, всё заполировал. Полировки не избежали и все мало-мальски съёмные алюминиевые детали.
Осталось дождаться из Пиндосии, родную фару с ушами, купленную там на Ebay.
--------------------------------------------------------------------------------------
30 May 2012
Дошли руки до запасного двигателя - отмыл от грязи, почистил покрасил.
В общем - привел в порядк.
Больше ничего делать не пришлось - компрессия просто изумительная, как и давление масла, внутри чистота и порядок.
---------------------------------------------------------------------------------------
01 June 2012
Наконец пришли уши фары и сама фара из Америки - порадовала скорость доставки (12 дней, из Денвера до Калининграда)
Выточил дюралевые заглушки в уши фары - на то место , где были родные поворотники.
Байк можно сказать практически готов, осталось только закрепить ветровичок - по времени уложился, как и планировал
---------------------------------------------------------------------------------------
04 June 2012
Сварганил из нержавейки, рамки для кофров.
---------------------------------------------------------------------------------------
Жду заказанные кофры и датчик темпиратуры масла
Продолжение следует.
С самого ранья, засел в мастерской - перекинул проводку (на второй Каве, она была не переколхожена), бак, заднее крыло и боковые крышки с Кавы-донора. Подкрасил кое-где раму и задний редуктор.
Завтра планирую начать ваять новую прямоточную выхлопную систему - трубы, переходы и отводы из нерж., уже стоят и ждут
-----------------------------------------------------------------------------------------
19 May 2012
Ввиду того, что теперь есть второй такой-же мотоцикл, я решил собрать первый почти в стоковом виде, а над вторым уже буду страшно глумиться при помощи болгарки с сварки
На первый байк, перекочевал почти весь обвес, со второго - выхлоп подварил, покрасил резонатор, отрихтовал щитки, всё заполировал. Полировки не избежали и все мало-мальски съёмные алюминиевые детали.
Осталось дождаться из Пиндосии, родную фару с ушами, купленную там на Ebay.
--------------------------------------------------------------------------------------
30 May 2012
Дошли руки до запасного двигателя - отмыл от грязи, почистил покрасил.
В общем - привел в порядк.
Больше ничего делать не пришлось - компрессия просто изумительная, как и давление масла, внутри чистота и порядок.
---------------------------------------------------------------------------------------
01 June 2012
Наконец пришли уши фары и сама фара из Америки - порадовала скорость доставки (12 дней, из Денвера до Калининграда)
Выточил дюралевые заглушки в уши фары - на то место , где были родные поворотники.
Байк можно сказать практически готов, осталось только закрепить ветровичок - по времени уложился, как и планировал
---------------------------------------------------------------------------------------
04 June 2012
Сварганил из нержавейки, рамки для кофров.
---------------------------------------------------------------------------------------
Жду заказанные кофры и датчик темпиратуры масла
Продолжение следует.
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:45
- Мотоцикл: хОрлей
- Имя: Йода мастер
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
Дааааа, такими полнится земля наша))))
Молодец!
Молодец!
Harley best, fuck the rest
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
wild-hogs.ru
Год выпуска 1972
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
Милое дело иметь такой конструктор в гараже. И сам все время при деле, и вид у аппарата получается зачетный.)))
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- Bormann
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2978
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:44
- Мотоцикл: Продал нахер
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8-925-625-6675
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
Замечательно! Только решетку убогую с радиатора сними, а то она у тебя две третий. Поверхности закрывает, мот греться может
Переходя дорогу смотрите на машины, а не на светофоры – светофоры еще никого не задавили.
Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!
ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru
Мастурбация ведет к одиночеству, преступному поведению, насилию, коррупции, наркомании и наконец - к атеизму!
ДЖОБС - ЖИВ! Альбом bormann.photoshare.ru
- Поручик
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2848
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 21:39
- Мотоцикл: italiano vero
- Имя: Илья
- Номер телефона: +792б55бО7О7
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
Да, кстати.
_____________________________________
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
Страховка - все виды, ТО для авто и мото.
- dragovod
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:57
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV 1700
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 8-926-520-10-86
- Контактная информация:
Re: История одного Вулкана.
почти как товарисч из Израилю - руки из правильного места
не спеши,а то успеешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя