ACR или декомпрессор...

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 09 фев 2013, 19:00

Подскажите пожалуйста люди добрые как его правильно запитать, есть схема, но не могу понять, какой провод куда, модифицированный или стоковый блок реле, короче пока одни только вопросы... :(
Изображение
Изображение
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 10 фев 2013, 00:07

можешь фотки побольше размером выложить? на этих хреново видно.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 10 фев 2013, 00:38

вобщем, суть такова: декомпрессоры(деталь 28861-07A и В) включаются в момент, когда работает стартер. Включаются они, сам понимаешь, с целью облегчить стартеру его жизнь.
От декомпрессоров выходят провода с разъемами (72009-05 и 72011-05). Если у тебя нет ответных частей для этих разъемов, тогда разъемы надо отрезать. После этого надо соединить провода декомпрессоров друг с другом - провода первого декомпрессора соединить параллельно с проводами второго (к примеру, провода один черный, другой желто-зеленый. черный одного подсоединить к черному другого, а желто-зеленый первого к желто-зеленому второго декомпр). В итоге получится два провода. Один из них надо посадить на массу (на корпус моцика), а второй (который желто-зеленый) нужно прицепить к стартерному проводу (можно прямо на втягивающее реле с использованием своего нового предохранителя Ампер на 5). Смысл в том, чтоб на декомпрессоры подать напряжение в тот момент, когда оно подается на стартер и он крутится.
Если есть ответные части разъемов, то делать все тоже самое, только в итоге получится более аккуратно, чем без разъемов. В любом случае, все соединения пропаять и поместить в термоусадку.
Если будет крутить и не будет заводиться, то имееь смысл отсоединить одну из катушек декомпр. от питания.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 10 фев 2013, 17:16

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 10 фев 2013, 19:32

если хочешь по-инструкции, то придется обращаться к дилеру с целью активации функции ACR в твоем блоке ECM (контакт 15 блока ЕСМ).
если проще, тогда так: провод С подключаешь к массе (минусу). Провода D и Е соединяешь вместе и через предохранитель 15 А подключаешь к зеленому проводу идущему от Start Relay к стартеру (start relay находится слева относительно блока предохранителей - см. сервис-мануал)
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 10 фев 2013, 20:27

шарабан писал(а):если хочешь по-инструкции, то придется обращаться к дилеру с целью активации функции ACR в твоем блоке ECM (контакт 15 блока ЕСМ).
если проще, тогда так: провод С подключаешь к массе (минусу). Провода D и Е соединяешь вместе и через предохранитель 15 А подключаешь к зеленому проводу идущему от Start Relay к стартеру (start relay находится слева относительно блока предохранителей - см. сервис-мануал)
Хочу по инструкции и у ОД включить, как в таком случае все запитать?
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 10 фев 2013, 21:29

lexito писал(а):
шарабан писал(а):если хочешь по-инструкции, то придется обращаться к дилеру с целью активации функции ACR в твоем блоке ECM (контакт 15 блока ЕСМ).
если проще, тогда так: провод С подключаешь к массе (минусу). Провода D и Е соединяешь вместе и через предохранитель 15 А подключаешь к зеленому проводу идущему от Start Relay к стартеру (start relay находится слева относительно блока предохранителей - см. сервис-мануал)
Хочу по инструкции и у ОД включить, как в таком случае все запитать?
ну, как написано в инструкции: провод С от декомпрессора к 15 контакту блока ЕСМ, а дальше нужно модифицировать блок предохранителей, перенеся цепь топливного насоса с родного предохранителя на запасной (с fuel pump на spare fuse) и подключить провод Е к освободившемуся контакту G предохранителя fuel pump, а провод D к spare fuse (к этому же контакту надо подключить провод O\GY от топливного насоса, а к другой стороне предохранителя подключить провод Y\GN в параллель с тем проводом, что идет к предохранителю Fuel pump, сделав их запитанными от одной цепи Y\GN)
короче, это бред какой-то... непонятно, зачем такие сложности... вот более простое решение: припаять провод 15см к контакту Н предохранителя Fuel pump (к проводу Y\GN). Далее перекусить перемычку черного цвета между контактами F и Е запасного предохранителя (spare fuse). Припаять к контакту Е spare fuse тот провод, что мы приделали ранее длиной 15, укоротив его до нужной длины - таким образом мы задействовали запасной предохранитель, подключив его к цепи Y\GN. Далее нужно соединить вместе провода Е и D от декомпрессоров и припаять их к контакту F предохранителя spare fuse (теперь он стал ACM fuse). все.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 10 фев 2013, 22:16

Даа, это пипец какой то, как же не люблю эти проводкИ - кто бы знал, нужно собраться силами и все разобрать...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение Pedro » 11 фев 2013, 00:31

дядь, поэтому инжектор и всякие мозги зло ))
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 11 фев 2013, 11:20

lexito писал(а):Даа, это пипец какой то, как же не люблю эти проводкИ - кто бы знал, нужно собраться силами и все разобрать...
и все же я бы рекомендовал воспользоваться народной мудростью и подключить декомпрессоры в обход блока ЕСМ))))
этим ты избавишь себя от продолжительного геморроя, наподобие похода к ОД, прошивки ЕСМ и модификации блока предохранителей.
лично я бы не стал модифицировать блок предохранителей - легко забыть где из них какой, а бумажка с записями может потеряться, в отличии от сервис-мануала на стоковый блок.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение PlasmaNaut » 11 фев 2013, 11:40

шарабан
дык это можно белым маркером подписать прямо на блоке - хер сотрешь :) Я вот что-то не уверен, что если их подключать на кнопку стартера, оно будет стабильно работать - задача-то стравить только на начале проворота, а дальше уже они должны закрыться... У меня механические декомпрессоры, они буквально на втором обороте мотора отщелкиваются, после чего происходит запуск. А если держать их принудительно, то мотор крутится, псит, но не стартует, что неудивительно.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 11 фев 2013, 12:48

PlasmaNaut писал(а):шарабан
дык это можно белым маркером подписать прямо на блоке - хер сотрешь :) Я вот что-то не уверен, что если их подключать на кнопку стартера, оно будет стабильно работать - задача-то стравить только на начале проворота, а дальше уже они должны закрыться... У меня механические декомпрессоры, они буквально на втором обороте мотора отщелкиваются, после чего происходит запуск. А если держать их принудительно, то мотор крутится, псит, но не стартует, что неудивительно.
если не заведется с двумя, тогда один отключить.
читал на то ли на хдфорумс, то ли на в-твин, что на СЕ120Р делают именно так - цепляют питание декомпрессоров к start relay и все хорошо работает.

пс
к примеру, вот http://www.v-twinforum.com/forums/harle ... lease.html
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 17:43

так понимаю, что при установке по мануалу ничего паять и наращивать не нужно?
Проблема только в поездке к ОД?!
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 17:44

Как найти 15 порт, кто ж скажет, что куда :(
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 11 фев 2013, 21:27

lexito писал(а):Как найти 15 порт, кто ж скажет, что куда :(
15 - это контакт в разъеме ЕСМ. он находится сразу над предохранителями.
на фотке он разобран + слева внизу виден блок иммобилайзера TSM. пальцы католика и разобранный разъем закрывают предохранители - это для локализации (на стрелку внимания не обращай, это они там тахометр приделывали)
Изображение

вот этот разъем и надо разобрать и приделать провод от декомпр. к 15-у контакту.

пс
блин, чувствую хлебнешь ты горя с этими декомпрессорами...)))))))
попробуй повертеть движок без декомпресс. Мож он и без них будет нормально заводиться!))))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 21:57

шарабан писал(а):
lexito писал(а):Как найти 15 порт, кто ж скажет, что куда :(
15 - это контакт в разъеме ЕСМ. он находится сразу над предохранителями.
на фотке он разобран + слева внизу виден блок иммобилайзера TSM. пальцы католика и разобранный разъем закрывают предохранители - это для локализации (на стрелку внимания не обращай, это они там тахометр приделывали)
Изображение

вот этот разъем и надо разобрать и приделать провод от декомпр. к 15-у контакту.

пс
блин, чувствую хлебнешь ты горя с этими декомпрессорами...)))))))
попробуй повертеть движок без декомпресс. Мож он и без них будет нормально заводиться!))))
Завтра попробую, но хочется все по уму, а то где нить на горячую не проверну ))
ЕСМ знаю где, разберу, где этот 15й контакт, они там под номерами или нужно мануал электрики открывать? Понимаю, что один провод в 15 ячейку а другими двумя разрываю цепи, делая в свободной ячейке еще один контакт через предохр, думаю ничего паять не придется...
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 22:01

(O/GY) Y/GN - это что цвет?!
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение PlasmaNaut » 11 фев 2013, 22:03

о - оранж
гу - грэй
у - йеллоу
гн - грин
))
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 22:04

PlasmaNaut писал(а):о - оранж
гу - грэй
у - йеллоу
гн - грин
))
Дал бы уже всю радугу :wink:
Ненавижу провода :)
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 11 фев 2013, 22:07

lexito писал(а):
PlasmaNaut писал(а):о - оранж
гу - грэй
у - йеллоу
гн - грин
))
Дал бы уже всю радугу :wink:
Ненавижу провода :)
в сервис-мануале есть полная расшифровка цветов. по-крайней мере в том, что у меня - семейство Dyna'мичных мотоциклов 09 года.
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение PlasmaNaut » 11 фев 2013, 22:07

дык в сервис-мануале же легенда есть по цветам, где-то перед схемами проводки вроде бы.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 22:08

И что значит стоковый модуль предохранителей и модифицированный, как понять какой у меня???
Street Bob SE120R, 246kg

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение PlasmaNaut » 11 фев 2013, 22:08

чур меня!
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
шарабан
Чопперюга Мира
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 13:44
Мотоцикл: 98'FXSTC: S&S 111"\OD6 Baker\SBD Baker\Mikuni 48\D&D FatCat\Daytona 1005\530 chain\PM brakes
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение шарабан » 11 фев 2013, 22:09

если ты в него не лазил, значит он стоковый)))))
тормоза должны соответствовать двигателю (с)

Аватара пользователя
lexito
Чопперюга Мира
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
Имя: Turbalexa
Номер телефона: +79883794448
Контактная информация:

Re: ACR или декомпрессор...

Сообщение lexito » 11 фев 2013, 22:12

Рисунки 22 и 23 stock. 24 25 modified
Street Bob SE120R, 246kg

Ответить

Вернуться в «HD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 138 гостей