


Хочу по инструкции и у ОД включить, как в таком случае все запитать?шарабан писал(а):если хочешь по-инструкции, то придется обращаться к дилеру с целью активации функции ACR в твоем блоке ECM (контакт 15 блока ЕСМ).
если проще, тогда так: провод С подключаешь к массе (минусу). Провода D и Е соединяешь вместе и через предохранитель 15 А подключаешь к зеленому проводу идущему от Start Relay к стартеру (start relay находится слева относительно блока предохранителей - см. сервис-мануал)
ну, как написано в инструкции: провод С от декомпрессора к 15 контакту блока ЕСМ, а дальше нужно модифицировать блок предохранителей, перенеся цепь топливного насоса с родного предохранителя на запасной (с fuel pump на spare fuse) и подключить провод Е к освободившемуся контакту G предохранителя fuel pump, а провод D к spare fuse (к этому же контакту надо подключить провод O\GY от топливного насоса, а к другой стороне предохранителя подключить провод Y\GN в параллель с тем проводом, что идет к предохранителю Fuel pump, сделав их запитанными от одной цепи Y\GN)lexito писал(а):Хочу по инструкции и у ОД включить, как в таком случае все запитать?шарабан писал(а):если хочешь по-инструкции, то придется обращаться к дилеру с целью активации функции ACR в твоем блоке ECM (контакт 15 блока ЕСМ).
если проще, тогда так: провод С подключаешь к массе (минусу). Провода D и Е соединяешь вместе и через предохранитель 15 А подключаешь к зеленому проводу идущему от Start Relay к стартеру (start relay находится слева относительно блока предохранителей - см. сервис-мануал)
и все же я бы рекомендовал воспользоваться народной мудростью и подключить декомпрессоры в обход блока ЕСМ))))lexito писал(а):Даа, это пипец какой то, как же не люблю эти проводкИ - кто бы знал, нужно собраться силами и все разобрать...
если не заведется с двумя, тогда один отключить.PlasmaNaut писал(а):шарабан
дык это можно белым маркером подписать прямо на блоке - хер сотрешьЯ вот что-то не уверен, что если их подключать на кнопку стартера, оно будет стабильно работать - задача-то стравить только на начале проворота, а дальше уже они должны закрыться... У меня механические декомпрессоры, они буквально на втором обороте мотора отщелкиваются, после чего происходит запуск. А если держать их принудительно, то мотор крутится, псит, но не стартует, что неудивительно.
15 - это контакт в разъеме ЕСМ. он находится сразу над предохранителями.lexito писал(а):Как найти 15 порт, кто ж скажет, что куда
Завтра попробую, но хочется все по уму, а то где нить на горячую не проверну ))шарабан писал(а):15 - это контакт в разъеме ЕСМ. он находится сразу над предохранителями.lexito писал(а):Как найти 15 порт, кто ж скажет, что куда
на фотке он разобран + слева внизу виден блок иммобилайзера TSM. пальцы католика и разобранный разъем закрывают предохранители - это для локализации (на стрелку внимания не обращай, это они там тахометр приделывали)
вот этот разъем и надо разобрать и приделать провод от декомпр. к 15-у контакту.
пс
блин, чувствую хлебнешь ты горя с этими декомпрессорами...)))))))
попробуй повертеть движок без декомпресс. Мож он и без них будет нормально заводиться!))))
Дал бы уже всю радугуPlasmaNaut писал(а):о - оранж
гу - грэй
у - йеллоу
гн - грин
))
в сервис-мануале есть полная расшифровка цветов. по-крайней мере в том, что у меня - семейство Dyna'мичных мотоциклов 09 года.lexito писал(а):Дал бы уже всю радугуPlasmaNaut писал(а):о - оранж
гу - грэй
у - йеллоу
гн - грин
))
Ненавижу провода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей